АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
706 +162 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2024
22.10.24 - 31.10.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 31 октября

Худший отель на Кубе

Ни разу не писал отзывов об отелях, но опыт текущего пребывания в отеле Melia Las Antillas 4* оказался настолько уникальным, что не удержался... Не буду делиться своими впечатлениями, дабы избежать эмоционально обусловленной субъективности в оценке. Постараюсь свести эмоции к минимуму, насколько это возможно в подобной ситуации. Меня самого выбешивают фразы типа: "не сравнивайте с турецкими отелями, кубинцы - молодцы, они стараются", "отель, просто, подуставший, как и все на Кубе", "шикарный океан или закат, а это - главное", "не за едой ездят на отдых", "голодными не останетесь", "отдых удался" и т.п. Да кого это волнует, чем другие замылили себе глаза в объективной оценке происходящего!? Будьте любезны, изложите факты! Особенно ненавижу хвалебные слащаво-лицемерные оды аниматорам как основной характеристике отеля, с перечислением всех поименно!.. Поэтому изложу только факты, которые, возможно, помогут потенциальным путешественникам не совершить ошибки в выборе данного отеля... Конечно, бывал во многих странах и на Кубе - не в первый раз. Но такое впечатление об отеле у меня впервые! Начну с обслуживания. Так вот в данном отеле оно отсутствует: отношение к русским - крайне недоброжелательное, выражающееся в игнорировании любых обращений, нас, просто, не замечают, не говоря уже об элементарной приветливости при встрече. Заказы в столовке принимаются с трудом и выполняются через раз. Ситуация никак не зависит от финансового поощрения... Хотя, конечно, наглость и несдержанность в попрошайничестве отельных разносчиков чемоданов не может не обратить на себя отдельного внимания... Питание - однообразное и скудное: одни и те же продукты и блюда - во все приемы пищи и каждый день. Это: 1 вид колбасы, 1 вид сыра, курица и редко свинина. Овощей, зелени и молочки нет совсем, никогда, салаты готовят из вчерашних недоеденных макарон, политых какой-то жижей. Блюда на гриле есть, но это - недожаренные пресные тефтели и колбаса! Да, да, фирменное блюдо этого отеля - жаренная колбаса! Съедобные гарниры - только рис и макароны, остальное - неверифицируемое нечто. Фрукты - только несладкие арбузы, "зубодробильная" гуава и "дубовая" папайя. Отель позиционирует себя как гастрономический рай с обязательным присутствием морепродуктов, в т.ч. лобстеров. Так вот, де-факто, ни о каких морепродуктах не может быть и речи! Их не было ни разу, никаких! За 10 дней дали 1 раз 1 вид самой дешевой рыбы. Я всё понимаю, тяжелое наследие кастро-чегеварского режима и т.п., но Куба - окружена изобилием морепродуктов, которыми кишит местное глубоководное море, и многие кубинские отели вполне справляются с присутствием в рационе хотя бы рыбы, креветок, кальмаров. Ничем иным, нежели жлобством отеля, эти пробелы не объяснить! То же самое отоносится и к фруктам! Позор какой-то! При таком климате и природном изобили - и ничего, даже ни единого гнилого кормового банана в столовке не положили. Напитки: дешманский чай и неудобоваримый кофе, т.н. фреши готовят из воды, льда и кусочка папайи. Алкоголя по системе all inclusive никакого нет, кроме неплохого пива и местного рома-шмурдяка и то, порядком разбавляемого. Коктейлей не делают совсем, на любую просьбу отвечают, что ничего нет. Зато - в продаже - огромный выбор местных алкогольных напитков, которые должны быть включены в концепцию all inclusive! Оставаться голодными и трезвыми или накидываться этой обыденной пищей и отстойным пойлом - дело выбора, конечно, каждого!.. Корпуса отеля - убитые, и хоть изредка но должны были ремонтироваться. Номера - не просто, подуставшие, они вымотались и умерли, исчерпав свои ресурсы, вероятно, еще в прошлом веке, в них все сломано и ничего не работает, начиная с сейфа и заканчивая душевой лейкой. Минибар пуст. Отдельный квест - попытка открыть электронный замок двери номера карточкой, срабатывает в одной попытке из десяти. В номере - 2 маленьких полотенца и одно - очень маленькое. Замены их и уборки в номере нет, только застилают кровати. Пляжные полотенца выдают и меняют с большими перерывами, прождать можно сутки. Море и пляж никакого отношения к достоинствам отеля не имеют! Да, напротив отеля - широкий пляж и очень спорный участок прибрежного моря - с перемежающимися отмелями, так что полноценно поплавать - сложно, нужно уходить вглубь до 500 метров. Море - пустое, нет ни единой рыбешки, ни крабика, ни звездочки, ни моллюска. Лежаки - все изношенные и неисправные, сваленные друг на друга в большую кучу. Персонал не удосуживается их расставлять, даже по просьбе! Интернет - отдельная тема. Оказывается, на Кубе нет никаких технических или санкционных проблем для высокоскоростного и стабильного интернета. И в большинстве отелей он - намного круче, чем в некоторых российских регионах. Но каким путем в этой теме пошел этот отель? Естественно, путем экономии! Постоянно вылетает интернет не по тех. причинам, а вследствие политики отеля, связанной с экономией трафика. Т.е. как только ты активно не используешь интернет, специальная опция отключает его до того момента, пока ты не заходишь в него снова, причем каждый раз - с танцами с бубном. Т.о., фонового присутствия на связи здесь нет, опять же сугубо из-за жмотства отеля! Есть пустующие теннисные корты: один - относительно, целый, второй - разрушен. Сауна и джакузи неисправны, похоже, не работают с десяток лет. Несправедливо было бы не отметить, что территория отеля немаленькая, красивая, много зелени и интересных ландшафтных решений, видимо, в былые времена была весьма ухоженной. Анимация и вечерние шоу есть, обычные для Кубы. Помимо этих "положительных" моментов, отмечу лишь одно соответствие задекларированным услугам в отеле - отсутствие детей до 16 лет. На этом - всё, никаких иных достоинств не было выявлено, причем всем заездом...

  • отсутствие детей до 16 лет
  • красивая территория
  • сервис
  • питание
  • напитки
  • инфраструктура
  • номер
  • интернет
  • пляж
Добавлено: 24.10.2024 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Донецк
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 706