АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1090 +497 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2024
22.10.24 - 31.10.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 31 октября

Были такие надежды на этот СЕТЕВОЙ отель

Началось сразу не правильно.

При заселении на ресепшен сообщили что одного из номеров, которые я специально бронировал за 3 месяца, нет у них, заняты и мне предложат другой и более того мы приехали с детьми и нас 5 человек, заказали 2 номера чтобы всем удобно . С дороги были уставшие заселились, написали своему турагенту о ситуации, она написала коллегам, на ресепшен сразу проснулись написали в WhatsApp чтобы подошел поменяют номер.

Номер дали как я и заказывал.

Но мой номер на 4ом, а детям дали на 2ом.

Думал на этот всё закончилось, нет, они снова отличились.

За весь день не убрались в номер, хотя нас не было минимум 3 раза 11-13, 16:30-18:00, 19:30 до 21:30.

Позвонил им я сказали сейчас уберут. Написал снова в WhatsApp, пришел парень в 22:00 и говорит давайте уберусь, я ему «ты время видел, у меня ребенок уже спит», у итоге выставил мусорные ведра и полотенца, чтобы хоть это сделали. Через 10 минут принесли. И по старой традиции написал своему турагенту, она снова написала куда надо! В ответ партнёры написали, обсудив с отелем, что у клиента была включена кнопка не беспокоить, хотя мы её отключали когда уходили.

Утром следующего дня началось с «местного будильника» встроенного в шкаф (видео выложу).

Из положительного, написанное турагентом дошло куда надо, и утром меня нашел прямо на улице, управляющий и начал интересоваться как и что, я ему видео, он вызвал инженера я показал ему. Они извинились сказали исправятся. И про уборку им напомнил.

Всего медиа - 7 Фотографий - 6 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда хорошая.
  • очереди в ресторан
  • врёт персонал
  • убираются когда приходят «ужасно»
  • полотенца рваные
  • за 7 лет отель очень уставший
  • выбор напитков очень слабый. многие вещи в номере сломаны и плохо работают.
Добавлено: 24.10.2024 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с морем и пляжем? В предыдущих отзывах писали, что разлита нефть и купаться и даже проводить время на пляже невозможно. Фото и видео очень удручающие. Заранее благодарю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аскар Гильфанов
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 090
  • Фото: 7
0 Благодарностей