АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1756 +173 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2024
07.10.24 - 15.10.24
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И вечный бой...

Заселение

Мы приехали в отель в час ночи, встретили нас приветливо, заселили быстро (за две шоколадки "Аленка"). Номер был куплен делюкс, так что достался в четвертом корпусе на третьем этаже с видом на море (немного море было видно). Носильщик поднял чемоданы в номер на третий этаж, обо всем рассказал, дал время проверить сантехнику.

Номер

Для делюкса в Египте неплохой. Широкие кровати с удобными жесткими матрасами, удобные подушки. В номере был чайник, ежедневно ставили две маленьких и одну 1,5 бутылки воды, клали чай, кофе, сахар. Сейф работал, телевизор тоже, кондиционер нормальный. Сантехника старая, но рабочая. Правда, после 7 вечера вода текла еле теплая. Ночью после дороги мыться было холодно, и так каждый день - ходить в душ можно только до ужина, если хочешь мыться теплой водой, после ее уже не было.

Пляж

Хороший, большой, лежаков много, полотенца не замызганные. Заход в воду с песком, много рыбок. Есть понтон, но по нему нельзя ходить, только если ты плывешь на корабле.

Народу очень много, потому что, во-первых, пляж этот отель делит еще с одним через дорогу, а во-вторых, на пляж Гафи приходят люди изо всех отелей округи, и охрана всех пропускает. Однако пройти из Гафи на территорию соседнего отеля нельзя, даже чтобы сфотографироваться - там сидит охранник на границе территорий.

Еще на пляже почти всю неделю был хороший спасатель с усиками, за всем следил. Под конец отдыха спасатель сменился, и тут начался беспредел - итальянка забрала наши полотенца, оставленные на стуле вместе с сумкой и обувью, не посмотрев, что на полотенцах лежат чужие вещи, и это на глазах этого спасателя-охранника, и он ничего не делал! Мы вовремя заметили и отняли их у нее, но если бы вышли из моря позже и не нашли своих вещей, пришлось бы платить штраф за утерю полотенец? Очень неприятная ситуация с недосмотром работника.

Анимация

Она вроде была, но незаметно. По понедельникам на пляже устраивали аквааэробику в море и потом пенную вечеринку на берегу. Вечерами были какие-то выступления на сцене, но ни разу на них не оставались - стулья стоят в траве, а там всё время кто-то кусается. Приходилось гулять по променаду и смотреть выступления в других отелях. Там и площадки перед сценами гораздо лучше сделаны.

Ресторан

Вот это отдельная песня, подпортившая отдых по полной. Кто-то говорит, что мы летим за морем, а не за едой. Хочу сказать, что отель не из дешевых, поэтому я не хочу отдавать свои деньги и сидеть голодной либо практически драться за еду. Только на третий день мы поняли, что нужно делать, чтобы поесть нормально, но это занимало много времени, и это совсем не отдых.

В обед и ужин у ресторана выстраивалась очередь. Владельцу и сотруднику ресторана это нравится, они смеются над очередью и еще покрикивают, чтобы народ заходил быстрее, словно стадо. Но если не прийти к открытию ресторана и не занять очередь, то смысла приходить туда еще час просто нет. Моментально кончаются столы, кончаются тарелки и приборы, заканчивается еда. Либо ждешь еще час, либо остаешься голодным.

Рис, картошку и макароны (днем, вечером их раздают порционно) можно взять, а вот рыбу, курицу и мясо раздают порционно. За ними нужно отстоять минут 10-15 очереди, тебе на тарелку кинут кусок, причем иногда обгорелый, иногда почти кость без мяса, и фыркнут, помашут рукой и прогонят. Кладут буквально крохи, даже мужчинам, но своим местным наваливают полные тарелки. Чтобы взять нормальную еду, приходилось стоять в очередях по два-три раза, тогда набиралась маленькая тарелка еды.

Мне понравились хлебные палочки, их выставляли вечером, но чтобы их получить, приходилось буквально вырывать из рук друг у друга или буквально бежать за ними первой.

Меню очень скудное - есть только рис, картошка и макароны, из морепродуктов были какие-то пустые ракушки и лапки от крабов. Из рыбы - только пангасиус и тунец, и всё порционно из рук повара. Практически нет овощей!!! Огурцы были не все дни, помидоры можно увидеть только в салате, руккола и салат (зелень) разлетались мгновенно. если не прийти к началу, оставалась только морковь, маринованная жгучая редька, капуста и острый перец.

Сладости скудные, в основном разноцветный хлеб. Немного разнообразия было по вечерам, ставили торты, муссы, но акция была разовая - как только это расхватывалось за первые пять минут, снова приносили только цветной хлеб.

Фруктов тоже практически не было! Одни дубовые финики, которые невозможно разгрызть, всех расцветок огромными тазами, и даже местные их не брали. Когда выносили что-то другое, оно разлеталось за пять минут. Пару раз за 8 дней были привозные груши, местные гранаты, нарезанная дыня (то зеленая, то уже испорченная), виноград (часто плохой, к тому же итальянские бабушки любили брать его руками, засовывая их в миску чуть не по локоть). В последний день вынесли финики с червями!!!! Не успели сфотографировать, потому что обедами перед выездом в аэропорт, но ведь люди это разобрали и съели(

За напитками тоже надо стоять в очереди, самостоятельно налить себе воду или сок нельзя. Бармен пытается пошутить, повеселить, но когда настоишься в предыдущих очередях, уже не до шуток, хочется взять свой сок и сесть. Алкоголь не брали, доверия он не вызывал.

Работники в ресторане были очень злые, швыряли еду в тарелки, особенно повар, который в обед и ужин стоял на раздаче курицы и тунца. Очень неприятный молодой человек. Зато по утрам очень душевный повар с усиками готовил яичницу, а потом еще выносил свежих булочек и всегда улыбался. были бы все, как он, было бы не так противно ходить на обеды и ужины.

Я понимаю, что это Египет, но такого дурдома в ресторане не встречала ни в одной стране! Жалко, что люди снова и снова летят в этот отель из-за пляжа, так владелец будет травить некачественной едой и насмехаться над туристами постоянно. Несколько раз подумайте, охота ли вам каждый день биться за сушеный кусочек курицы, когда хочется расслабиться и отдохнуть. Ведь если исправить столовую, то отель будет чудесный!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • море
  • ресторан
Добавлено: 24.10.2024 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы сейчас в этом отеле, полностью согласна с автором, только нас еще и клопы покусали. Номер нам не поменяли, так и живцем с клопами. У нас 3 корпус.
Ой-ёй, ничего себе, какой ужас... Аж передёргивает от мыслей о клопах...
Вы не писали жалобу на рецепшен?
Огромное спасибо
Полезный отзыв
клопы это плохо.но скорее всего клопов и не было.это маленькие египетские комары.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Пущино
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 013