АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1507 +459 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2024
07.10.24 - 15.10.24
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И вечный бой...

Заселение

Мы приехали в отель в час ночи, встретили нас приветливо, заселили быстро (за две шоколадки "Аленка"). Номер был куплен делюкс, так что достался в четвертом корпусе на третьем этаже с видом на море (немного море было видно). Носильщик поднял чемоданы в номер на третий этаж, обо всем рассказал, дал время проверить сантехнику.

Номер

Для делюкса в Египте неплохой. Широкие кровати с удобными жесткими матрасами, удобные подушки. В номере был чайник, ежедневно ставили две маленьких и одну 1,5 бутылки воды, клали чай, кофе, сахар. Сейф работал, телевизор тоже, кондиционер нормальный. Сантехника старая, но рабочая. Правда, после 7 вечера вода текла еле теплая. Ночью после дороги мыться было холодно, и так каждый день - ходить в душ можно только до ужина, если хочешь мыться теплой водой, после ее уже не было.

Пляж

Хороший, большой, лежаков много, полотенца не замызганные. Заход в воду с песком, много рыбок. Есть понтон, но по нему нельзя ходить, только если ты плывешь на корабле.

Народу очень много, потому что, во-первых, пляж этот отель делит еще с одним через дорогу, а во-вторых, на пляж Гафи приходят люди изо всех отелей округи, и охрана всех пропускает. Однако пройти из Гафи на территорию соседнего отеля нельзя, даже чтобы сфотографироваться - там сидит охранник на границе территорий.

Еще на пляже почти всю неделю был хороший спасатель с усиками, за всем следил. Под конец отдыха спасатель сменился, и тут начался беспредел - итальянка забрала наши полотенца, оставленные на стуле вместе с сумкой и обувью, не посмотрев, что на полотенцах лежат чужие вещи, и это на глазах этого спасателя-охранника, и он ничего не делал! Мы вовремя заметили и отняли их у нее, но если бы вышли из моря позже и не нашли своих вещей, пришлось бы платить штраф за утерю полотенец? Очень неприятная ситуация с недосмотром работника.

Анимация

Она вроде была, но незаметно. По понедельникам на пляже устраивали аквааэробику в море и потом пенную вечеринку на берегу. Вечерами были какие-то выступления на сцене, но ни разу на них не оставались - стулья стоят в траве, а там всё время кто-то кусается. Приходилось гулять по променаду и смотреть выступления в других отелях. Там и площадки перед сценами гораздо лучше сделаны.

Ресторан

Вот это отдельная песня, подпортившая отдых по полной. Кто-то говорит, что мы летим за морем, а не за едой. Хочу сказать, что отель не из дешевых, поэтому я не хочу отдавать свои деньги и сидеть голодной либо практически драться за еду. Только на третий день мы поняли, что нужно делать, чтобы поесть нормально, но это занимало много времени, и это совсем не отдых.

В обед и ужин у ресторана выстраивалась очередь. Владельцу и сотруднику ресторана это нравится, они смеются над очередью и еще покрикивают, чтобы народ заходил быстрее, словно стадо. Но если не прийти к открытию ресторана и не занять очередь, то смысла приходить туда еще час просто нет. Моментально кончаются столы, кончаются тарелки и приборы, заканчивается еда. Либо ждешь еще час, либо остаешься голодным.

Рис, картошку и макароны (днем, вечером их раздают порционно) можно взять, а вот рыбу, курицу и мясо раздают порционно. За ними нужно отстоять минут 10-15 очереди, тебе на тарелку кинут кусок, причем иногда обгорелый, иногда почти кость без мяса, и фыркнут, помашут рукой и прогонят. Кладут буквально крохи, даже мужчинам, но своим местным наваливают полные тарелки. Чтобы взять нормальную еду, приходилось стоять в очередях по два-три раза, тогда набиралась маленькая тарелка еды.

Мне понравились хлебные палочки, их выставляли вечером, но чтобы их получить, приходилось буквально вырывать из рук друг у друга или буквально бежать за ними первой.

Меню очень скудное - есть только рис, картошка и макароны, из морепродуктов были какие-то пустые ракушки и лапки от крабов. Из рыбы - только пангасиус и тунец, и всё порционно из рук повара. Практически нет овощей!!! Огурцы были не все дни, помидоры можно увидеть только в салате, руккола и салат (зелень) разлетались мгновенно. если не прийти к началу, оставалась только морковь, маринованная жгучая редька, капуста и острый перец.

Сладости скудные, в основном разноцветный хлеб. Немного разнообразия было по вечерам, ставили торты, муссы, но акция была разовая - как только это расхватывалось за первые пять минут, снова приносили только цветной хлеб.

Фруктов тоже практически не было! Одни дубовые финики, которые невозможно разгрызть, всех расцветок огромными тазами, и даже местные их не брали. Когда выносили что-то другое, оно разлеталось за пять минут. Пару раз за 8 дней были привозные груши, местные гранаты, нарезанная дыня (то зеленая, то уже испорченная), виноград (часто плохой, к тому же итальянские бабушки любили брать его руками, засовывая их в миску чуть не по локоть). В последний день вынесли финики с червями!!!! Не успели сфотографировать, потому что обедами перед выездом в аэропорт, но ведь люди это разобрали и съели(

За напитками тоже надо стоять в очереди, самостоятельно налить себе воду или сок нельзя. Бармен пытается пошутить, повеселить, но когда настоишься в предыдущих очередях, уже не до шуток, хочется взять свой сок и сесть. Алкоголь не брали, доверия он не вызывал.

Работники в ресторане были очень злые, швыряли еду в тарелки, особенно повар, который в обед и ужин стоял на раздаче курицы и тунца. Очень неприятный молодой человек. Зато по утрам очень душевный повар с усиками готовил яичницу, а потом еще выносил свежих булочек и всегда улыбался. были бы все, как он, было бы не так противно ходить на обеды и ужины.

Я понимаю, что это Египет, но такого дурдома в ресторане не встречала ни в одной стране! Жалко, что люди снова и снова летят в этот отель из-за пляжа, так владелец будет травить некачественной едой и насмехаться над туристами постоянно. Несколько раз подумайте, охота ли вам каждый день биться за сушеный кусочек курицы, когда хочется расслабиться и отдохнуть. Ведь если исправить столовую, то отель будет чудесный!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • море
  • ресторан
Добавлено: 24.10.2024 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы сейчас в этом отеле, полностью согласна с автором, только нас еще и клопы покусали. Номер нам не поменяли, так и живцем с клопами. У нас 3 корпус.
Ой-ёй, ничего себе, какой ужас... Аж передёргивает от мыслей о клопах...
Вы не писали жалобу на рецепшен?
Огромное спасибо
Полезный отзыв
клопы это плохо.но скорее всего клопов и не было.это маленькие египетские комары.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Пущино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 764
  • Фото: 16
1 Благодарность