за последние 30 дней
Отель отвратительный, согласна с негативными отзывами ниже
Первое, что я вынесла после своего "отдыха" с 30 сентября по 11 октября 2024 г. в этом отеле - то, что нужно верить отзывам, особенно если подавляющее большинство из них - крайне негативные и сделаны от души, а не на заказ. Тому, кто после прочтения этих отзывов сумел поменять отель, - повезло. Я этого сделать не успела, а доплату на месте за переезд в другой отель туроператор Coral потребовал в 500 долларов. В итоге практически все, о чем предупреждали бывшие постояльцы отеля, наблюдала воочию.
1. Питание: Я человек в еде непривередливый, до этого была в Турции 6 раз, в разных отелях, в том числе 3 звезды, и ни разу не еду не жаловалась. Но такого ужасного ассортимента и качества еды видеть не доводилось. В первые три дня из мясного (кроме ужасных соевых сосисок и нарезанных колбас на завтрак, о которых уже писали), на обед и ужин было только безвкусная тушеная курица! Потом появилась вареная рыба, такая же безвкусная, как и все остальное. Из фруктов - только сливы, яблоки и твердые груши. Два года назад в этот же период в отеле 3 звезды я ела арбузы и дыни (здесь же - ни разу, и никаких апельсинов и грейпфрутов, о которых писали авторы других отзывов). На второй неделе моего пребывания пожаловал хозяин отеля. Как потом рассказал один парень из персонала отеля, хозяин навел шорох ("Чем вы людей кормите?!", после чего питание улучшилось - в предпоследний день моего пребывания дали даже рыбу гриль, стали делать на гриле индейку, ну и ту же курицу, только получше приготовленную. Один раз подали шницель - но его тут же разобрали, а следующий поднос вынесли с ... кусочками куриной грудки. Как говорится, кто не успел... Больше мяса (свинины, баранины, говядины) не видела. И это тоже в первый раз за время моих туров в Турцию. Я быстро сообразила, что если не приходить к началу обеда/ужина - то лучшее разберут, придется есть курицу. Некоторые семьи (а мужикам было реально нечего есть, не хватало мяса), ходили на ужин в город. Кофе из автоматов в бумажных стаканчиках с запахом этой же промасленной бумаги в столовой - это полный треш (пойло), в баре на пляже и на ресепшн немного получше. Айрана не было вообще (несмотря на то, что возле лифта черным по белому написано, что после обеда подают айран и лепешки). Пыталась выяснить, где найти этот самый айран - персонал столовой только разводил руками: "Но айран". Приходилось покупать в Мигросе - хорошо , что он рядом.
2. Пляж: Также отмечу удобный вход/выход на пляж, наличие свободных лежаков, НО таскать их и устанавливать /вкапывать зонтики приходилось самим отдыхающим! С таким безобразием я не сталкивалась ни в одном отеле!!! В первые три дня после моего приезда на море был шторм, и лежаки сложили - это понятно. Но расставить их кто должен - туристы?! А вталкивать в немягкий песок зонтики, которые падают, если их не запихнуть в землю глубоко - но на это нужна сила. Потому что стоек для зонтиков - раз, два и обчелся. Хорошо, если вы - крепкий мужик или приехали с таковым, и его силы еще не подкосило питание в отеле. В итоге отвратительную картину, когда пожилые женщины пытаются камнем вбить в землю этот изрядно потрепанный зонтик, - можно было наблюдать каждый день. И это в отеле 4 звезды! Велико было искушение запечатлеть этот момент на фото и выложить сюда, но права не имею без согласия фотографируемых. После жалобы на респепш мне ответили, что на пляже есть лицо, ответственное за лежаки и зонты. Пошла искать - оно все время сидело в баре, пило кофе и курило. И этот работник мне заявил, что ему платят всего 20 долларов в день, за которые он собирает лежаки вечером. Я сказала, что снова пойду разбираться - и тогда он нехотя поставил/вбил зонтик, но в последующие дни повторялась та же история. Кто платил 1 доллар - тому служить был готов, но ровно на один день. На следующий - снова плати или ставь сам. Про камни уже писали - нужны тапочки для купания, иначе заходить в море больно ногам. Есть вариант пройти к пирсу и спускаться по лестнице - но там сразу глубоко. Для тех, кто хорошо плавает - не проблема. Ближайший к пляжу женский туалет не запирался изнутри - причем все 11 дней. Всем наплевать - никто не чинил. Персонал думает, на чем еще сэкономить, и за что содрать деньги (за сейф запросили аж 2 доллара в сутки (в других отелях я платила 1), все коктейли платные (от 8 евро!) при концепции все включено и др.
3. Номера хорошие, водя горячая и холодная, все работало исправно. Правда, отсутствовали шапочки для душа (видели бы вы лицо респепшиониста, когда я сказала, что у меня в номере нет шапочки. Вид был такой, будто он только что сломал зуб о ту самую грушу)). На звукоизоляции также сэкономили - слышно о чем говорят в соседнем номере. Есть вопросы по качеству уборки, но это мелочь по сравнению с постоянным шумом извне. У меня был номер на третьем этаже второго корпуса с видом на балконы другого корпуса и на столовую. Громкая музыка до 23 часов - это ладно, но утром с 6 утра в столовой начинается шум - персонал орет, тарахтит машина для уборки, лязгают кастрюли... К тому же периодически включался и ревел какой-то ящик, прикрепленный на противоположном корпусе как раз напротив моего балкона. Купила в аптеке беруши - но они оказались бесполезными. На третий день после недосыпа я попросила поменять номер - по отзывам знаю, что в номерах, которые выходят на зеленую территорию рядом с другим отелям, поспокойнее. В общем просила любой, который бы не выходил на столовую, где с 6 утра слышна турецкая речь на повышенных тонах и нет ревущего по ночам аппарата напротив. Я уже не говорю про запах. Но та самая единственная на рецепции русскоговорящая девушка мне ответила буквально: "Мы из-за шума номер не меняем, у нас везде шумно". Мне приходилось просить поменять номер в других отелях в Турции, и обычно меняли без вопросов и пространных объяснений (при наличии свободных), и этот ответ тоже меня ошеломил. Вообще отношение персонала к отдыхающим - на твердую двоечку. В итоге после "отдыха" накопила хронический недосып, раздражение и усталость. По прибытии двое суток отсыпалась.
4. По поводу отравлений: и это оказалось правдой. Мне повезло, но его получила женщина из России, с которой я познакомилась, и с которой все 10 дней мы провели вместе. При общении с другими отдыхающими оказалось, что не она одна пострадала((
Из прочитанных отзывов только одно не подтвердилось - наличие клопов. Но у меня на теле появились маленькие прыщики. То ли аллергическая реакция (а я не аллергик), то ли диатез, а может - от избытка куриного мяса (боялась, что к концу моего пребывания в отеле закудахтаю) - кто знает...
Вывод: надо верить людям. Отель не рекомендую категорически. Понимаю, что сервис в Турции становится все хуже, как и питание. Но оно может быть менее разнообразным, но вкусным. И, как говорил Л. Филатов, "но всему есть предел, братцы" - таким стал для меня сервис на пляже. Снимайте как минимум одну звезду, пишите в обзоре услуг отеля, что установка лежаков и зонтиков платная, меняйте концепцию все включено на завтраки (если не умеете (не можете) готовить) и будет меньше таких отзывов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Вот мы-то, как раз и подхватили в этом отеле кишечную инфекцию, пришлось вместо отдыха болеть и тратиться на лекарственные препараты в аптеке через дорогу ходили!!! И дискомфорт при перелёте и в аэропорту тоже!!! Это ужас а не отдых, устали и мучились!!!
Отношение к туристам - как к скоту в этом отеле, да ещё и хамят. Там на ресепшен лысоватый и мелкий менеджер вообще чуть что трясётся от злости и сотовый с переводом показывает. Его любимое высказывание: "Я злой"!!!))) Когда говоришь, что "мы оплатили номер Стандарт, поэтому мы против заселяться на крышу, нам нужен Стандарт"! С номерами обманывают людей, требуя лишней доплаты!)))