АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
317 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2024
10.10.24 - 20.10.24
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А вот Мegasaray Resort Sidе 5* нас, увы, огорчил! (((-:

Ровно год назад мы отдыхали в Megasaray Westbeach Antalya 5*. Отдых прошёл великолепно! Нам настолько понравилась сеть Megasaray - сервис, обслуживание, питание, профессиональная работа абсолютно всех сотрудников отеля, что мы и в этом году решили купить путёвки в Megasaray, но теперь уже в Сиде. Благо, район Титрейенголя (именно там находится отель Megasaray Resort Side 5*!) мы отлично знали по прошлым нашим поездкам в другие отели этого посёлка.

Начало туристического сезона было оптимистическим: почти был завершён капитальный ремонт отеля Мegasaray Resort, появились положительные (и даже порой восторженные!) отзывы первых туристов, отдохнувших в обновленном отеле ... Но уже к концу лета в отзывах всё больше и больше зазвучали тревожные нотки, касающиеся питания, работы кафе и ресторанов, сервиса и обслуживания в отеле! (((

И вот наконец наступил октябрь - время нашего отдыха в отеле Megasaray Resort Side 5*. Сразу же отмечу, что поехали мы с позитивным настроением, не смотря даже на то, что рейтинг отеля к началу октября катастрофически обвалился вниз. В отеле мы отдыхали с 10 октября по 20 октября.

Самый положительный момент - это расселение! В отель мы приехали в 8-15 утра, а уже через 5 минут получили ключи от номера. Всё работало нормально, минибар был заполнен, туалетные принадлежности разложены. Более того - на 3 день нашего пребывания отеля принесли новую шампунь Dove и халаты (ранее переписывались с гестрелейшн Анастасией!). В номере у нас убирался парень: о качестве уборки уж умолчу, но стоит отметить, что полотенца он честно менял ежедневно!

А теперь о грустном .... И это касается питания и сервиса в целом. Почему-то с 1 октября отель сменил концепцию. А на каком основании? Он ведь ещё не круглый год работает (в отличии от других отелей этой сети), сезон заканчивает где-то в середине ноября ! Сразу заметно стало ухудшение питания, количество обслуживающего персонала, изменение работы отдельных баров ... Как-то нелепо здесь будет звучать избитая фраза: "Голодными никто не останется!", но .... отель, позиционирующий себя как 5*, с питанием ultra all inclusive, почему-то в сентябре-октябре решил сэкономить на питании туристов ? Покрыть расходы на затраченный ремонт??? По идее, в связи с изменением концепции, стоимость путёвки должна быть ниже, а она наоборот - возросла! Разумеется, совсем-то продукты не исчезли, но их количество визуально уменьшилось: на завтрак мы приходили в 7-30, в обед и ужин к началу приёма пищи, поэтому нам удалось попробовать и знаменитый каймак, и твёрдые сыры, и мясо утки, язык, рыбный рулет. Но ... выставляли лишь по 1-2 тарелочке, больше не подносили! ((( Что же оставалось тем, кто приходил позже? Исчезали даже помидоры и огурцы, не говоря уж о черри. Особого разнообразия не было и по фруктам - зато мы на целый год наелись дыней! Разумеется, в октябре уже не было морепродуктов и роллов (остаётся любоваться фотографиями туристов, отдыхавших в отеле летом!) А вот любителям раков просто повезло - ежедневно в течение недели выставляли один, а то и два подноса. ))) За 11 дней нашего пребывания в отеле лишь 3 раза была пахлава (всего по 2-3 маленьких подносика!), а уж о лукуме и прочих турецких сладостях оставалось только мечтать! Зато есть мёд в сотах. Нет йогурта (правда, раза два видел детский йогурт в баночках, которые быстро разбирали!). Я уж молчу о тематических ужинах и блюдах от шеф-повара! А ведь всё это у сети Megasaray имеется! Но только не в Megasaray Resort Side 5*. ((((((

Сократилось меню и в баре на пляже. Так и не удалось нам попробовать пиццу с креветками. Зато плюс - имеются пакетированные соки, готовят детские коктейли, предлагают шампанское, апероль. Если сильно не заморачиваться, можно спокойно пообедать и в этом баре. В этом году на пляже построили много ларьков, но пока они не функционируют - нет ни гёзлеме, ни мороженого. Можно пополдничать и испечёнными вафлями с шоколадом или вареньем. Сам пляж имеет довольно маленькую территорию (по сравнению с соседними пляжами!) - всего лишь две линии натянутых тентов, под которыми очень тесно расставлены шезлонги. А обслуживает всю эту территорию очень приветливый и жизнерадостный турок! Ну что он один сделает, если его рабочий день начинается в 8-00? А отдельные туристы уже с 7 утра на пляже! Ему ведь нужно протереть шезлонги и столики, подмести деревянные дорожки, очистить урны, убрать посуду от ночных посиделок особо "романтичных" отдыхающих ....

Стоит отметить, что много в отеле сделано для детей - это новый аква-парк для малышей, детский городок, мини-клуб. Также имеются хорошие спортивные площадки, которые не пустуют. А вот в октябре зона нижнего бассейна, горок и нового аква-парка для малышей уже почти пустует - вода там уже холодная, поэтому они частенько уже выключены.

Подводя итог выше написанному, можно сказать, что наши ожидания о таком же замечательном отдыхе (как в прошлом году!) с сетью Megasaray не оправдались! ((((( Жаль, что такой красивый отель, расположенный в чудесном месте, растерял в конце сезона много потенциальных туристов, которые могли бы ещё не раз приехать сюда. Лично мы - в их числе !!!! Руководству отеля теперь много придётся потрудиться, чтобы вернуть достойный рейтинг своему отелю и поднять в целом репутацию всей сети Megasaray.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение отеля
  • красивая территория и её окрестности
  • ухудшилось питание и сервис в отеле
Добавлено: 24.10.2024 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Приветствую Вас!
Экономят! Поэтому перешли на другую концепцию!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
А ещё с завтрашнего дня на пляже будет только вода. И на этом всё
Да-а-а ..... Всё печальнее и печальнее! (((( Совсем "сдулся" отель к закрытию сезона !!!
Вот полностью согласен с вашим мнением, что "наши ожидания о таком же замечательном отдыхе (как в прошлом году!) с сетью Megasaray не оправдались! ((((( Жаль, что такой красивый отель, расположенный в чудесном месте, растерял в конце сезона много потенциальных туристов, которые могли бы ещё не раз приехать сюда. Лично мы - в их числе !!!! Руководству отеля теперь много придётся потрудиться, чтобы вернуть достойный рейтинг своему отелю и поднять в целом репутацию всей сети Megasaray."
Подпортить рейтинг легко, а восстановить будет уже трудно! Вы еще и достаточно высокие оценки поставили, после 20.10 все стало еще печальнее, а к ноябрю "полная грусть".
Нам было тоже жаль, отличное место и возможности, но все безвозвратно потеряно, мы тоже никому этот отель точно не посоветуем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Сергей
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 12
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 349
  • Комментариев: 99
  • Читательский охват: 23 731