за последние 30 дней
А вот Мegasaray Resort Sidе 5* нас, увы, огорчил! (((-:
Ровно год назад мы отдыхали в Megasaray Westbeach Antalya 5*. Отдых прошёл великолепно! Нам настолько понравилась сеть Megasaray - сервис, обслуживание, питание, профессиональная работа абсолютно всех сотрудников отеля, что мы и в этом году решили купить путёвки в Megasaray, но теперь уже в Сиде. Благо, район Титрейенголя (именно там находится отель Megasaray Resort Side 5*!) мы отлично знали по прошлым нашим поездкам в другие отели этого посёлка.
Начало туристического сезона было оптимистическим: почти был завершён капитальный ремонт отеля Мegasaray Resort, появились положительные (и даже порой восторженные!) отзывы первых туристов, отдохнувших в обновленном отеле ... Но уже к концу лета в отзывах всё больше и больше зазвучали тревожные нотки, касающиеся питания, работы кафе и ресторанов, сервиса и обслуживания в отеле! (((
И вот наконец наступил октябрь - время нашего отдыха в отеле Megasaray Resort Side 5*. Сразу же отмечу, что поехали мы с позитивным настроением, не смотря даже на то, что рейтинг отеля к началу октября катастрофически обвалился вниз. В отеле мы отдыхали с 10 октября по 20 октября.
Самый положительный момент - это расселение! В отель мы приехали в 8-15 утра, а уже через 5 минут получили ключи от номера. Всё работало нормально, минибар был заполнен, туалетные принадлежности разложены. Более того - на 3 день нашего пребывания отеля принесли новую шампунь Dove и халаты (ранее переписывались с гестрелейшн Анастасией!). В номере у нас убирался парень: о качестве уборки уж умолчу, но стоит отметить, что полотенца он честно менял ежедневно!
А теперь о грустном .... И это касается питания и сервиса в целом. Почему-то с 1 октября отель сменил концепцию. А на каком основании? Он ведь ещё не круглый год работает (в отличии от других отелей этой сети), сезон заканчивает где-то в середине ноября ! Сразу заметно стало ухудшение питания, количество обслуживающего персонала, изменение работы отдельных баров ... Как-то нелепо здесь будет звучать избитая фраза: "Голодными никто не останется!", но .... отель, позиционирующий себя как 5*, с питанием ultra all inclusive, почему-то в сентябре-октябре решил сэкономить на питании туристов ? Покрыть расходы на затраченный ремонт??? По идее, в связи с изменением концепции, стоимость путёвки должна быть ниже, а она наоборот - возросла! Разумеется, совсем-то продукты не исчезли, но их количество визуально уменьшилось: на завтрак мы приходили в 7-30, в обед и ужин к началу приёма пищи, поэтому нам удалось попробовать и знаменитый каймак, и твёрдые сыры, и мясо утки, язык, рыбный рулет. Но ... выставляли лишь по 1-2 тарелочке, больше не подносили! ((( Что же оставалось тем, кто приходил позже? Исчезали даже помидоры и огурцы, не говоря уж о черри. Особого разнообразия не было и по фруктам - зато мы на целый год наелись дыней! Разумеется, в октябре уже не было морепродуктов и роллов (остаётся любоваться фотографиями туристов, отдыхавших в отеле летом!) А вот любителям раков просто повезло - ежедневно в течение недели выставляли один, а то и два подноса. ))) За 11 дней нашего пребывания в отеле лишь 3 раза была пахлава (всего по 2-3 маленьких подносика!), а уж о лукуме и прочих турецких сладостях оставалось только мечтать! Зато есть мёд в сотах. Нет йогурта (правда, раза два видел детский йогурт в баночках, которые быстро разбирали!). Я уж молчу о тематических ужинах и блюдах от шеф-повара! А ведь всё это у сети Megasaray имеется! Но только не в Megasaray Resort Side 5*. ((((((
Сократилось меню и в баре на пляже. Так и не удалось нам попробовать пиццу с креветками. Зато плюс - имеются пакетированные соки, готовят детские коктейли, предлагают шампанское, апероль. Если сильно не заморачиваться, можно спокойно пообедать и в этом баре. В этом году на пляже построили много ларьков, но пока они не функционируют - нет ни гёзлеме, ни мороженого. Можно пополдничать и испечёнными вафлями с шоколадом или вареньем. Сам пляж имеет довольно маленькую территорию (по сравнению с соседними пляжами!) - всего лишь две линии натянутых тентов, под которыми очень тесно расставлены шезлонги. А обслуживает всю эту территорию очень приветливый и жизнерадостный турок! Ну что он один сделает, если его рабочий день начинается в 8-00? А отдельные туристы уже с 7 утра на пляже! Ему ведь нужно протереть шезлонги и столики, подмести деревянные дорожки, очистить урны, убрать посуду от ночных посиделок особо "романтичных" отдыхающих ....
Стоит отметить, что много в отеле сделано для детей - это новый аква-парк для малышей, детский городок, мини-клуб. Также имеются хорошие спортивные площадки, которые не пустуют. А вот в октябре зона нижнего бассейна, горок и нового аква-парка для малышей уже почти пустует - вода там уже холодная, поэтому они частенько уже выключены.
Подводя итог выше написанному, можно сказать, что наши ожидания о таком же замечательном отдыхе (как в прошлом году!) с сетью Megasaray не оправдались! ((((( Жаль, что такой красивый отель, расположенный в чудесном месте, растерял в конце сезона много потенциальных туристов, которые могли бы ещё не раз приехать сюда. Лично мы - в их числе !!!! Руководству отеля теперь много придётся потрудиться, чтобы вернуть достойный рейтинг своему отелю и поднять в целом репутацию всей сети Megasaray.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Экономят! Поэтому перешли на другую концепцию!







Подпортить рейтинг легко, а восстановить будет уже трудно! Вы еще и достаточно высокие оценки поставили, после 20.10 все стало еще печальнее, а к ноябрю "полная грусть".
Нам было тоже жаль, отличное место и возможности, но все безвозвратно потеряно, мы тоже никому этот отель точно не посоветуем.