Помойка
Ужаснее отдыха у меня не было за последние несколько лет. Сервис нулевой - за открытие сейфа требуют шоколадку, за ремонт унитаза - требуют деньги. Номера и бунгало - просто помойки. Грязно, мебели лет 100. Питание - свиней вкуснее кормят. Швыряют зубочистки на стол тебе как животному. Посуда вся бумажная и пластиковая. Тарелки и стаканы грязные. Контингент отдыхающих - 50-70 лет. Молодежи практически нет. Анимации как таковой нет. В общем делать тут нечего от слова совсем. Все отзывы на этот отель - покупные. Пляж, как я понял, единственное что здесь нормальное. А объективно - не хотите себе портить отдых - не суйтесь сюда. Летели сюда туроператором Fun Sun. Четвертый день просим нас вывезти из этой помойки, с любой доплатой - раз в сутки присылают информацию что этот отель который мы выбрали сейчас занят. Шлем другой отель - через сутки пишут что в нем тоже нет мест. На нашу просьбу прислать информацию куда нас могут переселить чтобы мы выбрали из их списка - говорят так сделать не могут.. при этом отдыхающие других туроператоров сваливают отсюда каждый день. Поэтому Фан Сану тоже единица за организацию отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы оценить отель, Ваше мнение очень важно для нас.
Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Albatros Sharm Resort.
С уважением и благодарностью,
Albatros Sharm Resort.
Для справки - я был в этом отеле уже три раза! И будь там хоть немного похоже на то, что в "отзыве", не думаю, что я настолько болен и поехал бы туда, убивая свой отпуск, тем более, что никто столько за отзыв не заплатит, чтоб компенсировать убитый отдых! Кто-то оспорит это? Вперед! :)
Итак, о том, что все отзывы - проплаченные... Хотелось бы узнать технологию - каким образом это делается, учитывая нынешние трудности с переводами денег? :) Или прямо кэшем в отеле? И кто конкретно там сидит на кассе? И кто-то видел процесс, был свидетелем? Едва ли... Отсюда вывод - это просто домысел, предположение или попросту - это наглая и беспардонная ложь! Почему-то незамеченная никем, а ведь тут, на площадке, даже ваучер требуют, проверяя достоверность, а в этом случае как с достоверностью фактов? :) Дальше - "Посуда вся бумажная и пластиковая" - на пляже - да! А в ресторане - нет! Да, и назовите мне отель с фафором в баре на пляже! Ждем-с! И снова имеем передернутый факт, а по сути - снова ложь! Идем дальше - "Контингент отдыхающих - 50-70 лет. Молодежи практически нет." Ну, и что?! Где написано, что отель ОБЯЗАН обеспечить автору тот "контингент", который ему нужен?! Кто-то знает такой отель?! Название - в студию! :) И это что, "недостаток" или вина отеля?! И кто это сказал?! Т.е. - имеем злобный текст, обильно приправленный передергиванием, искажением фактов, просто вымыслом и ккими-то странными хотелками автора, корый успешно и долго уже висит, и пачкает репутацию отеля! И тут тоже вопрос - почему явный, с перебором "отзыв", на фоне остальных, в целом положительных, и объективных, не вызвал ни малейшегно сомнения ни у кого?! Кстати, подобные "фото" - не доказывают ровно... НИЧЕГО! И могли быть сняты в любом месте - от Мытищ до Камчатки или Лаоса! Или быть вообще постановкой, а учитывая общую тональность "отзыва" - просто симуляцией!