АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
137 +39 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2024 - Воздержалась
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Шел 3-й день отпуска и отдых безвозвратно испорчен.

Когда едешь в отель такого уровня полагаешь, что отношение к постояльцам и уровень сервиса будет отменным, и не думаешь, что вдруг придется столкнуться с дискриминацией и хамством в самых элементарных вещах.

Мы с мужем и 1,5 годовалым ребенком приехали на отдых 21 октября, время не самое теплое, море хоть и прохладное, но купаться и загорать можно, чем мы благополучно и занимались до вопиющей несправедливости случившейся 23 октября. Пришли на пляж рано, около 8:30, заняли шезлонги в удачном месте на первой линии и все утро провели беззаботно отдыхая, затем ушли на обед в 12:50, оставив полотенца на лежаках. Возвращаясь с коляской в 13:15 я застала картину маслом: уборщик на пляже вот прямо в моменте снимает наши полотенца с лежаков и передает лежаки турчанке. Естественно я сразу подбежала стала объяснять, что места наши, что мы уходили на обед, нас не было около 20 минут и тд. Аргумент уборщика был, что надо было оставить личные вещи, якобы полотенец недостаточно для того, чтобы определить занят ли лежак, и что спустя 30-40 минут (так 30 или 40? Что это за негласное правило такое?) отсутствия людей они полотенца снимают. За время нахождения на пляже почти целый день в течение 3х дней ни разу не было замечено чтобы они хоть откуда-то снимали полотенца! И почему то именно эти лежаки, именно первый ряд, первые лежаки от входа на пляж. Молодой человек, наверное, с часами стоял караулил. В руках у него не было других полотенец кроме наших, то есть он не ходил не искал другие лежаки для турчанки, а выглядело это именно так, она не после пришла, а вместе с ним. У них это стандартная практика резервировать для турков первый ряд лежаков, уже заметили это в предыдущие дни. Муж хотел занять хорошие места, а ему сказали, что это для инвалидов, а через час этот же уборщик посадил туда семейную пару турков (они на этих же лежаках потом и на следующий день тусовались). Мне надо было ребенка на дневной сон укладывать, мы припозднились с обедом и дочь уже начала плакать, у меня в голове было одно желание, уложить ее как можно скорее, а не бегать по пляжу с коляской и полотенцами искать свободный шезлонг в самый разгар дня. На мои возмущения позвать менеджера, даже не шелохнулся! Мои звонки в русскоговорящую администрацию отеля были проигнорированы! Ребята русскоговорящие на пляже поддержали меня, включились в разговор, мол, да, девушка с самого утра на этих лежаках, ребенок тут играл, все их видели. Турок разводил руками, мол, ничего не может сделать, полотенца он снял, турчанку положил, не выгонит же он ее. Хотя лежаков было, на минуточку, 3! А турчанка одна! Нам не было предложено оставить два лежака, вместо этого истеричная турчанка что-то возмущенно кричала. Я долго пыталась объяснить, что мне надо ребенка укладывать, что у меня нет времени разглагольствовать, и я убрала ее вещи на соседний лежак. Оооо и тут понеслась. Она меня начала толкать, махать руками мне в лицо, я просто не привыкла получать тумаки в свой адрес и выставила руку, отодвинув ее от лица и не давая меня толкать и совать руки мне в лицо. Как итог только после этого прибежали какие-то боссы, куча менеджеров, она естественно вывернула все так, будто она жертва. Я на английском не очень хорошо разговариваю, но как могла пыталась объяснить ситуацию, на что мне сказали, что я не должна была трогать ее вещи и, видимо, должна была дать ей себя колошматить. Дословно: никого не волнует ваш ребенок. Сказал мне старший менеджер! Это что, говорит, дает вам право трогать человека? Я говорю, но она первая меня толкнула, я лишь защищалась! У меня на руке два синяка и царапина, но никому до этого нет дела! Администрация встала на сторону турчанки, якобы она хочет вызвать полицию, а я не права. Передо мной никто не извинился, а турчанку «успокаивали», дали платное бунгало на пляже.. Нам турок менеджер сказал, что либо вы уходите с этих лежаков, либо она вызывает полицию🤣 потом пришла русскоговорящая девушка Вероника, переводила, что-то объясняла им на турецком, как она сказала «вашу версию». Хотя свидетелями было по меньшей мере 5 русскоговорящих туристов, вставших на мою сторону, никого не волновало ни мое мнение, ни их, слушали все только эту неадекватную турчанку! Облепили ее, несчастную, со всех сторон и слушали как она очень активно и таааак долго кричала на турецком. Больше всего ее возмущало, как мне потом перевела Вероника, что я посмела тронуть ее вещи🤣 Сказала, что надо было вызывать менеджера. Ну то, что я звонила в администрацию и просила уборщика вызвать менеджера тоже никого не волновало. КОРОЧЕ! Дискриминация русских полным ходом! Ребята, которые поддержали меня, потом рассказали, что приехали в виллу лагуна, а у них даже бассейн не подогревается, а у соседей немцев теплая вода, русским, видать, не положена теплая вода. На ресепшен им сказали, что сезон кончился и вентили закручены🤣 хотя при бронировании речь шла о том, что подогрев круглогодичный, из-за этого они, собственно, и поехали сюда.

Детская площадка с горками, детский бассейн, вода просто ледяная! В спа вода ледяная! Еда постоянно пересушенная и пережаренная! Креветки резиновые, крабы в кашу, сыры жесткие и безвкусные, помидоры настолько плохие, что даже лютой зимой у нас лучше продаются. Разочарование по всем фронтам. Я человек не конфликтный, не собиралась ни отзывов писать, ни ругаться, но то, что передо мной никто даже не извинился возмущает до глубины души! Ребенок у меня в итоге не выспался, капризничала потом до ночного сна, у меня настроение испорчено, я только к вечеру отошла и то благодаря поездке в легенды.

В турцию больше ни ногой, нет здесь больше того пресловутого сервиса. Такое ощущение, будто они думают, что делают нам одолжение, хотя как они задрали цены на жилье, на продукты, на перелеты, зарабатывают колоссальные деньги, а мы им все люди второго сорта. Следующий отпуск будем планировать в Дубаи.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • современный
  • стильный
  • просторные номера
  • близость моря и торгового центра легенды
  • официанты на пляже и в ресторане👍🏻
  • сухая пережаренная еда
  • холодные бассейны детские в том числе
  • грязный пляж (много окурков)
  • наплевательское и хамское поведение менеджмента отеля.
Добавлено: 24.10.2024 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Варвара
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 137
  • Фото: 6
0 Благодарностей