АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +56 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
27.05.24 - 19.06.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше Десятое путешествие в любимый отель

В Мае-июне 2024 года были с семьей (двое взрослых и ребенок 6 лет) в отеле в десятый раз

Ежегодно бываем в данном отеле в мае-июне, также несколько раз были 2-3 раза в году (в октябре-ноябре, в январе-феврале), всегда берем от 20 дней и более – глобального различия в «сезонности» за последние годы не заметили – при длительных поездках всегда хватает дней, чтобы отдохнуть и загореть до уровня «шоколадок», даже если есть периодические дни с дождями. Малое количество дней отдыха здесь считаю нецелесообразным – так как, во первых, в отеле очень много мест и мероприятий, которые стоит посетить, а во вторых это позволяет «сэкономить» на стоимости 1 дня проживания в отеле (так как стоимость билетов в данном случае делится на большее количество дней – разница между «7 и 17 днями» не глобальна)

Перелет

Мы путешествуем прямыми рейсами Аэрофлота из Москвы. Из плюсов данного вида трансфера – прямой перелет без пересадок. Из минусов – самолет прилетает чуть позже, чем «эмиратс», поэтому пассажиры не успевают на первый самолет до острова (местные авиалинии), приходится ждать следующего рейса в аэропорту Мале (примерно до 13:30, с прибытием в отель около 14:00-15:00). Но ожидать можно прямо сидя «на берегу» - все таки это остров-аэропорт, прямо у моря удобные сиденья, где можно посидеть подышать свежим воздухом, любуясь океаном - что довольно неплохо после длительного перелета. Также есть кондиционированное помещение для любителей попрохладнее. Бизнес залами от отеля не пользовались – так как любим именно ожидание у океана – поэтому о них ничего сказать не могу.

Очень приятно, что для repeat гостей (тех, кто был более одного раза) организовывают спец посадку на катер до острова. Также есть доп. бонусы в отеле – в виде приветственных бутылки вина/фруктов, приоритетного резервирования и бесплатного обеда в ресторанах-ля карт

Приезд

По прилету на остров отель всегда организовывает полноценный обед в ресторане для прилетевших гостей (вне зависимости от времени прилета)

Отдельная благодарность нашему встречающему менеджеру – Sana всегда встречает нас на 5+ (особенно рады нашим шести бутылкам кока-колы :) – она поймет)

Пляж

Мы всегда выбираем номера в локации вилл с бассейнами и джакузи (со стороны вилл на воде) – поскольку для нас принципиально наличие пологого входа, небольшой глубины и отсутствия волн (так как у нас маленький ребенок)

Еще нам нравится, что с этой стороны острова есть небольшое «течение», поэтому мы часто берем надувные круги и всей семьей «сплавляемся» в стиле «ленивцев» от нашего номера и до самой песчаной косы.

Кстати, наличие красивой песчаной косы в отеле – крутая штука: не нужно никуда специально ехать/плыть – все красивые фоточки на косе доступны ежедневно и бесплатно

Номера:

Практически все категории номеров в отеле обновились или уже находятся в состоянии глобальной реновации, поэтому не вижу особого смысла писать подробно о каждой категории. Номера делают классно и современно. Добавляют много «вкусных» фишек – тапочки/шлепки, пляжные сумки, большое количество мыльно-рыльных принадлежностей.

С каждым годом остров становится все лучше и лучше, бОльшая часть острова уже полностью обновлена.

Общий Ресторан:

Последние несколько лет мы всегда кушаем в ресторане для гостей водных вилл, поэтому про питание/сервис могу написать только про этот ресторан.

И тут хочется пропеть дифирамбы для Rachel – хостес в данном ресторане просто огонь!!!  Это наша давняя и нескончаемая любовь – «Jambo-Jambo» - ты просто лучшая )). Наша дочка - тот еще скорпион, к которому найти подход – «mission impassible». Но Rachel смогла это сделать на 7+ из 5 возможных . «Мистер Аркадий» тоже передает самые горячие приветы . В этот наш отдых получилось лишь ненадолго взаимодействовать с Rachel – так как наше путешествие выпало на время её отпуска. Мы рыдали всей семьёй.. Официально заявляем – если отель не продлит контракт с Rachel – наше одиннадцатое путешествие будет под вопросом ))

Также отдельное «спасибо» для Susma – Капучино на кокосовом навсегда в моей памяти )) и для Alam – тут просто без слов, Alam – всегда the best! :)

Еда

На наш вкус – она идеальная.

На завтраки всегда йогурты (делают их прямо тут – они чудесные), яичница/омлет/болтунья – тут зависит от того, кто готовит на «станции» и от того, как четко будет дано «задание» повару , всегда есть разные сосиски/бекон, несколько видов каш, овощей, гарниров, много зелени/салатов, сыры, иногда красная рыба (по сезону), разные фрукты (тоже по сезону – а летом это «местные» фрукты – растущие прямо на острове манго, например).

Обеды – всегда много горячего, супы, вторые блюда, всегда свежая рыба/курицы/говядина на «станции», pasta – готовая и «под вас» с разными соусами на «станции», часто морепродукты в вариациях, крутая «сырная станция» - когда в «голове сыра» для вас готовят салат под вас, также много готовых салатов, вторых блюд. Еще большое количество блюд «индийской направленности». Сначала обходила их стороной – так как думала, что это всегда мега-острая тема – но в последние наши поездки решилась попробовать и оказалось, что там можно найти обалденно крутые штуки – и даже карри бывает не особо острым, но потрясающе вкусным . И тут опять хотелось бы опять пропеть дифирамбы для нашего любимого chef Amith – вы просто наша one love навеки : Эти потрясающие завтраки с «секретной красной рыбкой», спец-ужины с «Карри с креветками от шефа» и нереальные морепродукты на гриле (особенно этот бомбический кальмар – я до сих пор не понимаю КАК можно так круто приготовить кальмара?! ). Звезду Michlen для chef Amith от нас однозначно!

Ужины – примерно повторяют обед, но добавляется чуть больше мясных/рыбных вариантов.

Отдельная «песня желудка» - это мороженое, которое готовят сами – обед и ужин у нас всегда заканчивается им. Причем муж ест в разы больше, чем дочка 

Десерты лично мы не заценили – не наше. За исключением крутого шоколадного «пудинга» (они так называют вкуснейший кекс). Ну и фрукты – это наше всё.

Мы не «пьющие», поэтому рассказать о достоинствах бара и его напитков не смогу.

Мы – любители свежих кокосов, которые пили практически ежедневно. Пламенный привет нашему любимому бессменному coconut-man – скучаем и ждем новой встречи.

Рестораны А-ля карт

На момент нашего путешествия их было три – Итальянский, Тайский, Zero и Японский Cooking-Show

В процессе строительства был Индийский. Надеемся, к нашему следующему приезду он уже будет функционировать, как нам пообещали.

Zero и Японский не посещали – оставили для следующих путешествий.

Итальянский – были на бесплатных ужинах (1 обед/ужин идет в подарок для Repeaters и обладателей all inclusive) и частенько ходили просто покушать десерты – они там шикарные (но не дешевые )

Крутой бонус – это Манта, который приплывает периодически вечерами «потанцевать» в свете прожекторов ресторана. Это незабываемо.

Также днем здесь можно поснорклить. Пару раз наталкивались при этом на черепаху.

Тайский – в этом году стало возможным выбрать для бесплатного обеда\ужина и этот ресторан (раньше можно было сходить только в итальянский), чем мы и воспользовались. Много, Вкусно, Морепродуктово.

Отдельно ходили на «Lobster Party», и не один раз – сначала, как обычно, взяли с мужем разные варианты на «попробовать», но позже ходили только за «французским вариантом» - на наш вкус это просто БОМБА. Причем в первый раз мы шли, предполагая, что за 100 баксов нам дадут только лобстера – а в итоге получили салат, суп, горячее, лобстера и десерт! Причем иногда мы заказывали 1 лобстера на двоих – все остальные блюда нам при этом поделили на две отдельные тарелочки. Нам хватило наесться обоим.

Отелю стоит переработать свой «рекламный листок» о Lobster Party и написать более понятно, что в цену входит большой полноценный УЖИН – желающих купить это Чудо стало бы намного больше

Детский клуб

Так как мы путешествуем с ребенком – отдельный кайф это наличие детского клуба. Причем классного. Много разных занятий/мероприятий для детей, в том числе, на открытом воздухе – «тур по острову», посещение мини-зоопарка, «сада/огорода», уроки тенниса, пляжный футбол, запускание воздушных змеев и прочее и прочее и прочее

Дочка просила обязательно отметить ее любимую Lipa – это просто «зажигалка» для деток. А от папы для Lipa – «капун кха» 

Есть свой детский бассейн. Ежедневные мини-диско, в том числе, и «party в бассейне».

Каждую субботу – «pizza-making» - детки сами (при помощи поваров) готовят пиццу в Итальянском ресторане. Даже не знаю кто больше любит это мероприятие – дочка, которая кайфует от процесса или мы, которые поедают каждую неделю бесплатную крутую пиццу с креветками(нет, не так – с КРЕВЕТКАМИ, потому что папа контролирует, чтобы сыра и креветок было МНООООГО)

СПА

В это раз была также в СПА. Это, конечно, космос.. Я любитель тайских/оил и т п массажей. Но это был просто огонь!! Спасибо GM за божественно проведенный День Рождения

Спорт бар/клуб

В последние путешествия открыли для себя это чудесное место

Пока на улице жара – играли в Пин понг, в шахматы или биллиард под кондиционером

Когда вечерело и было не очень жарко – ходили играть в большой Теннис

На этом завершу.

Если есть вопросы – пишите, с удовольствием отвечу

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • огромная территория
  • отличное питание
  • классный пляж и чудесный океан
  • детский клуб
  • большое количество развлечений
Добавлено: 24.10.2024 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Виктория!

Благодарим вас за подробный отзыв и все комментарии. Будем рады видеть вас снова!

С уважением,
Villa Park 5*

(Villa Resorts)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (694) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Красноярск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей