Вода в бассейнах ледяная, а включать подогрев отказывается
Приехали в отель 20 октября на 2 недели. Всё ничего, но вода в бассейнах ледяная, сходили на ресепш уже неоднократно, на просьбу включить подогрев хотя бы в одном бассейне,где проходит анимация,отнекиваются что подогрев с 15ноября,и глупые доводы,что люди будут болеть,я говорю им а от холодной воды дети болеть не будут!!! Поражает глупость людей, которые так могут сказать, что от подогрева в бассейне можно начать болеть! Отдыхаем от туроператора Монализа, очень просим отреагировать на нашу прозьбу, так как хочется отдыхать полноценно, и наслаждаться отдыхом, а вместо этого дети вынужденные сидеть на шезлонге и ждать пока вода хоть маломальски подогреется от солнца,
но всё равно, в связи с сильным ветром этого особо не происходит. У старшей дочки разболелась ухо, теперь вынужденны лежите и ребёнок совсем не может ни купаться, ни наслаждаться отдыхом, сидит в номере и лечит ухо. Ещё момент, что за путёвку отдали не маленькие деньги...Два раза отдыхали в отеле пикалбатрос палас, там подогрев в бассейнах с 1 октября включают. Так же позвонила на горячую линиюнию туроператора монализа, оставила заявку,оставила номер своей комнаты, пообещали связаться с отелем и ответить, вроде как пообещали включить, сказали за пару дней прогреется, но в итоге прошли полтора суток, вода как была ледяная, такой и остаётся. На горячей линии сказали,что у каждого отеля своя политика и порядки, но я считаю нужно быть клиентоориентированным и реагировать на просьбы отдыхающих, а также включать подогрев в бассейне в соответствие
с актуальными погодными условиями, если бы была жара, тогда без проблем, бассейн прогреется, но из-за сильного ветра не прогреваются даже детские мелкие бассейны. Вобщем, большая прозьба решить этот вопрос в как можно более близкие сроки.