за последние 30 дней
Никакущий СПА при отеле
Отель в целом за свои деньги неплохой.
Из плюсов: вкусная еда и напитки, всегда есть свободные лежаки на море, и у бассейна. Идти далеко не надо. Для детей есть площадка, детские бассейны, игровая комната, горки. Бесплатный интернет в лобби и одном из кафе. Между номерами хорошая шумоизоляция. Есть разные активности (йога, Аква аэробика, дартс, волейбол, пенные вечеринки и т.п.).
1. Отель находится на первой линии. И это огромный плюс. Берег галька, но вход в море - мелкая галька как песок. Свои лежаки.
2. Номера стандартные: кровать, телевизор, холодильник, чайник, душевая, балкон, шкафы. Если честно немного подуставшая мебель. Но об этом сразу забываешь, как только выходишь на балкон: открывается замечательный вид на море.
3. Еда разнообразная. Большое количество салатов, овощей, десертов, рыба ( в т.ч.дорадо и лосось), мяса (курица, говядина, индейка, утка, гусь, баранина), фрукты, напитков. Все было приготовлено вкусно.
4. Обслуживание отличное: номера убирали каждый день, меняли белье раз в 3 дня. Сотрудники всегда приветливы, готовы помочь, говорят немного на русском.
5. Программа развлекательная. Есть детская комната и детская площадка.
Отвращение вызвал СПА при отеле. Не рекомендую. Очень красиво зазывют, рассказывают, что первоклассный массаж. В итоге полный развод. Не слушайте администратора Татьяну и Светлану. Хуже СПА не встречал. Одни деньги на уме и развод русских. Обходите стороной.
Пока массажист делал массаж Светлана 10 минут жжужжала под ухо, рассказывая, какие у меня проблемы и что непременно нужно ещё 7-10 процедур. Вместо положенного часа, массаж делали 35 минут,т.к. получилась заминка и массажиста уже ждал другой посетитель. Ужас.
Чтобы сгладить проблему меня пригласили на следующий день на бесплатный массаж на час. В итоге опять сделали меньше и качество на отшибись.
Кому хочется кинуть деньги на ветер и ещё нервы потрепать, что вам сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Мы рады, что в целом вы остались довольны, отдыхом, нашим отелем, сервисом, гостеприимством персонала, качеством питания.
Ваш отзыв, положительный или отрицательный, чрезвычайно важен для нас, а также он передаётся руководству для оценки целей. Нашим основным принципом является удовлетворённости гостей.
Услуги, предоставляемые в СПА центре, по достоинству оцениваются нашими гостями. В ответ на проблему, которую Вы случайно получили от СПА услуг, нам сообщили, что персонал сделал Вам бесплатный массаж.
Также хотим отменить, что о всех вопросах и проблемах необходимо сообщать на ресепшн во время Вашего отдыха, чтобы были приняты необходимые меры для быстрого решения их.
Этот неприятный опыт, случившийся в СПА, превзошёл и повлиял на оценку других отделов нашего отеля, что огорчило нас.
Мы хотели бы отметить, что мы всегда будем рады видеть Вас и сделаем Ваше следующее пребывание более приятным. Надеемся до новых встреч.
С уважением
И вот еще что очень странно: вы написали про отличное питание, про хорошую уборку, про супер-локацию и влепили отелю (именно ОТЕЛЮ!) единицу. Как-то не справедливо получается. Какое отношение хаммам (даже если у вас о нем сложились негативные впечатления) имеет к рейтингу самого отеля? Топ-хотелс все же рейтин по отелю, а не по одному из арендаторов (если Вы не в курсе, то и магазины, и хаммам, и кальянная - это арендаторы!) И мне очень жаль, что у Вас не хватило адекватности поставить отелю (именно ОТЕЛЮ РАМА) правильную оценку. Пусть это останется на Вашей совести.
Относительно своего отдыха в отеле могу сказать, что Rama это первый отель, в который я вернулась повторно (в этом году только два раза отдыхала в нем) и уже мониторю ранее бронирование на следующий год. И Светлана и Татьяна, про которых говорится в отзыве, прекрасно выполняют свою работу, очень деликатно и ненавязчиво предлагают услуги СПА, в отеле встречала многих отдыхающих, которые едут в отель, в том числе, в целях прохождения курса массажа, это не говоря уже о самом отеле, который действительно достоин высокой оценки, благодаря созданной в нем атмосфере спокойного отдыха и домашнего уюта.
всё хорошо, кроме СПА, но единицу поставлю за всё
В этом году я проехала на автомобиле через всю Россию и Грузию до Стамбула, потом остановилась именно в этом отеле, потому что от добра добра не ищут, отдохнула здесь и поехала дальше, останавливаясь там где захочу, чтобы посмотреть именно то, что мне интересно из достопримечательностей, ни в чем себя не ограничивая.
Высказывать подобные сомнения это, конечно Ваше право, но для обвинения в заказных отзывах нужны серьезные аргументы, которых Вы не привели, лишь голословно опорочивая других туристов.
Не спорю, если еще мал где побывали - конечно надо поездить. Посмотреть, набраться новых впечатлений... Но есть и те, кто уже насмотрелся, наездился и набрался их.
Рама однозначно не для всех. И я ее НЕ РЕКОМЕНДУЮ тем, кто смотрит на звездочки на фасаде, а не на суть. Поэтому, видимо, и такие диаметрально-противоположные отзывы.
Всем УДАЧИ в выборе. И добра.
... хотя в этом году выбрать что-то ХОРОШЕЕ и остаться в бюджете на отпуск до 250 000-260 000 на двоих в сентябре (за 14 дней) пока нет возможности. Даже Рама уже начинается от 280 000 (((