за последние 30 дней
Никакущий СПА при отеле
Отель в целом за свои деньги неплохой.
Из плюсов: вкусная еда и напитки, всегда есть свободные лежаки на море, и у бассейна. Идти далеко не надо. Для детей есть площадка, детские бассейны, игровая комната, горки. Бесплатный интернет в лобби и одном из кафе. Между номерами хорошая шумоизоляция. Есть разные активности (йога, Аква аэробика, дартс, волейбол, пенные вечеринки и т.п.).
1. Отель находится на первой линии. И это огромный плюс. Берег галька, но вход в море - мелкая галька как песок. Свои лежаки.
2. Номера стандартные: кровать, телевизор, холодильник, чайник, душевая, балкон, шкафы. Если честно немного подуставшая мебель. Но об этом сразу забываешь, как только выходишь на балкон: открывается замечательный вид на море.
3. Еда разнообразная. Большое количество салатов, овощей, десертов, рыба ( в т.ч.дорадо и лосось), мяса (курица, говядина, индейка, утка, гусь, баранина), фрукты, напитков. Все было приготовлено вкусно.
4. Обслуживание отличное: номера убирали каждый день, меняли белье раз в 3 дня. Сотрудники всегда приветливы, готовы помочь, говорят немного на русском.
5. Программа развлекательная. Есть детская комната и детская площадка.
Отвращение вызвал СПА при отеле. Не рекомендую. Очень красиво зазывют, рассказывают, что первоклассный массаж. В итоге полный развод. Не слушайте администратора Татьяну и Светлану. Хуже СПА не встречал. Одни деньги на уме и развод русских. Обходите стороной.
Пока массажист делал массаж Светлана 10 минут жжужжала под ухо, рассказывая, какие у меня проблемы и что непременно нужно ещё 7-10 процедур. Вместо положенного часа, массаж делали 35 минут,т.к. получилась заминка и массажиста уже ждал другой посетитель. Ужас.
Чтобы сгладить проблему меня пригласили на следующий день на бесплатный массаж на час. В итоге опять сделали меньше и качество на отшибись.
Кому хочется кинуть деньги на ветер и ещё нервы потрепать, что вам сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)


Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Мы рады, что в целом вы остались довольны, отдыхом, нашим отелем, сервисом, гостеприимством персонала, качеством питания.
Ваш отзыв, положительный или отрицательный, чрезвычайно важен для нас, а также он передаётся руководству для оценки целей. Нашим основным принципом является удовлетворённости гостей.
Услуги, предоставляемые в СПА центре, по достоинству оцениваются нашими гостями. В ответ на проблему, которую Вы случайно получили от СПА услуг, нам сообщили, что персонал сделал Вам бесплатный массаж.
Также хотим отменить, что о всех вопросах и проблемах необходимо сообщать на ресепшн во время Вашего отдыха, чтобы были приняты необходимые меры для быстрого решения их.
Этот неприятный опыт, случившийся в СПА, превзошёл и повлиял на оценку других отделов нашего отеля, что огорчило нас.
Мы хотели бы отметить, что мы всегда будем рады видеть Вас и сделаем Ваше следующее пребывание более приятным. Надеемся до новых встреч.
С уважением

И вот еще что очень странно: вы написали про отличное питание, про хорошую уборку, про супер-локацию и влепили отелю (именно ОТЕЛЮ!) единицу. Как-то не справедливо получается. Какое отношение хаммам (даже если у вас о нем сложились негативные впечатления) имеет к рейтингу самого отеля? Топ-хотелс все же рейтин по отелю, а не по одному из арендаторов (если Вы не в курсе, то и магазины, и хаммам, и кальянная - это арендаторы!) И мне очень жаль, что у Вас не хватило адекватности поставить отелю (именно ОТЕЛЮ РАМА) правильную оценку. Пусть это останется на Вашей совести.



Относительно своего отдыха в отеле могу сказать, что Rama это первый отель, в который я вернулась повторно (в этом году только два раза отдыхала в нем) и уже мониторю ранее бронирование на следующий год. И Светлана и Татьяна, про которых говорится в отзыве, прекрасно выполняют свою работу, очень деликатно и ненавязчиво предлагают услуги СПА, в отеле встречала многих отдыхающих, которые едут в отель, в том числе, в целях прохождения курса массажа, это не говоря уже о самом отеле, который действительно достоин высокой оценки, благодаря созданной в нем атмосфере спокойного отдыха и домашнего уюта.



всё хорошо, кроме СПА, но единицу поставлю за всё



В этом году я проехала на автомобиле через всю Россию и Грузию до Стамбула, потом остановилась именно в этом отеле, потому что от добра добра не ищут, отдохнула здесь и поехала дальше, останавливаясь там где захочу, чтобы посмотреть именно то, что мне интересно из достопримечательностей, ни в чем себя не ограничивая.
Высказывать подобные сомнения это, конечно Ваше право, но для обвинения в заказных отзывах нужны серьезные аргументы, которых Вы не привели, лишь голословно опорочивая других туристов.


Не спорю, если еще мал где побывали - конечно надо поездить. Посмотреть, набраться новых впечатлений... Но есть и те, кто уже насмотрелся, наездился и набрался их.
Рама однозначно не для всех. И я ее НЕ РЕКОМЕНДУЮ тем, кто смотрит на звездочки на фасаде, а не на суть. Поэтому, видимо, и такие диаметрально-противоположные отзывы.
Всем УДАЧИ в выборе. И добра.
... хотя в этом году выбрать что-то ХОРОШЕЕ и остаться в бюджете на отпуск до 250 000-260 000 на двоих в сентябре (за 14 дней) пока нет возможности. Даже Рама уже начинается от 280 000 (((




К слову. Это мою любимый отель в Турции в последние годы. Настолько, что искать что-то новое даже не хочется. Так получилось, что в соотношении цена-качество, меня отель устраивает полностью. Даже с учетом минусов.
Но вот в прошлом году, по моим рекомендациям, в этом отеле отдыхали мои хорошие знакомые. Так вот они совсем не разделили мои восторги. Им категорически не понравилось. Так бывает. Мы все разные.
Но ставить единицы отелю. Это прям как личное оскорбление воспринимается. Это не адекватно как минимум.