за последние 30 дней
Очень смешно, если б не было так грустно…
Отдыхали с супругом в конце сентября-начало октября 11 дней.
Ранний рейс, прилет в 6.00, встреча Лотти с большой табличкой на выходе из аэропорта, цветами и комфортным индивидуальным трансфером. На мой вопрос о возможности раннего заселения, представитель Лотти с уверенностью ответила: «Что в такого уровня отеле заселят сразу».
1. Заселение: по факту прибыли в отель около 7 утра, приветственного стола нет, на ресепции просто заполнили ваучер на проживание и нам сказали ждать до 9.00 русскоговорящую Алину, которая решает все вопросы с русскоговорящими туристами. Свозили на завтрак, в 9.00 Алины нет, появилась около 10.00, сказав, что заселения не будет и мы смело можем ждать 14.00 по стандартам. Причем, «Европу» заселяли сразу и оперативно, наши соотечественники как цыгане расчехляли свои чемоданы в лобби и переодевались в купальники, чтобы дождаться 14.00 где-то на территории)
2. Размещение:
Обещанное на 1-й линии бунгало, было явно не там… огромная щель под входной дверью и прорезиненные «затычки» под нее, обещали надежно оберегать ваш сон от многочисленных насекомых, которые могут заползти в номер)смежная «картонная» дверь в другой номер обеспечивала ужасную шумку, чтобы ты был в курсе событий жизнедеятельности соседей, а 2-е сдвоенные кровати с впивающимся стыком в причинное место максимально «добили» желание остаться в данном номере. Пришлось сразу писать своему тур агенту с просьбой дать другое «временное» жилище, что сразу было исполнено) ( не заслуга данного отеля). Переселили в главный корпус в «делюкс» на 2-м этаже с отличным видом.
3. Атмосфера: для меня очень важна «картинка», здесь претензий нет-Норм максимально инстаграмный и эстетичный. Но через пару дней начинаешь максимально акцентироваться на многочисленных «минусах» в плане сервиса и комфорта.
4. Питание-очень слабое как на «шведке» так и в рестах по меню. Дешевая и однообразная еда: в основном одно тесто-многочисленные бургеры и пиццы. Фри, самые простые салаты из ботвы. На шведке столовская еда без какого либо «изюма», что-то вкусное, особенное там не найти и это меню каждый день. Суши ужасные, с сухой соленой рыбой, огурцом и морковью).Кондитерка-«пластилиновые» десерты с сухим бисквитом и безвкусным жирным кремом. Недозревшие фрукты и трухлявый арбуз. Отель ну очень экономит на еде. Несколько раз подтравливали-то ли от некачественной еды, то ли от плохо промытой посуды, да и шныряющие везде кошаки, которые лазили по столам с приборами и могли что-то съесть из «человеческой» посуды, это все вызывает большие сомнения. Соки из пакетов в свободном доступе только утром, что очень странно, на практике в премиальных отелях с утра всегда 5-6 видов фрешей.
5. Пляж-симпатичный, с практически белым и мелким песком. 2 пирса с мягкими лежаками. Но, расстояния между соседними лежаками настолько маленькое, что ты вынужден отдыхать и быть в курсе событий соседних семей. Странно, что один пирс не сделали зоной 18+, чтобы люди без детей отдыхали в спокойной обстановке, а не наслаждались воплями чужих детей и их игрищ с залезаниями на твой лежак и хождением по твоим вещам. На пляже вообще нет холодильников с бутылочным пивом (из крана на баре льют разливуху с кислым вкусом, которую невозможно пить),газировкой и т.д, тоже для меня было открытием( в отелях данного уровня, которым Норм заявляет себя это недопустимо).Надо стоять на баре в очереди просто за бутылкой пива-совсем не айс.Так же напрягли 2 общих туалета на пляже для такого количества людей, один раз там пол дня был потоп, в другие дни туалеты не убирали до обеда и не было ни туалетки, ни салфеток.( это вообще ЧТО?). Бассейн с морской водой на пляже тоже не спешили чистить, по несколько дней там была жижа мутного цвета)
6. Одноразовые стаканы на пляже -«вышка», обычно это приличный пластик в том числе и под шампанское.
7. С притоком туристов отель не справляется-многие вещи на «финише», нет соков, приборов, ждать заказы долго.Посуда иногда грязная-непромытые тарелки, коричневые от кофе чашки, умудрились даже подать вино в бокале с залапами в помаде и остатками еды на ободке) Это вообще КАК?
8. Официанты-вот к ним у меня нет вопросов, ребята большие молодцы, быстро бегают, сервируют и подают.
9. Отдыхающие турки подходили к бару у бассейна и складывали по 15 бутылок пива в хозяйственную сумку😂 баранью лопатку съели за 5 минут открытия шведки😂постоянные кошачьи вопли и запах их продуктов жизнедеятельности, администратор отеля уже сам не выдержал и начал на улице на ужине лично отлавливать кошаков)) начало складываться ощущение, что ты находишься в каком-то дешманском пансионате…
10. Уборка номера посредственная. Поверхности часто в пыли, их не протирают от слова совсем.
11. Спорт зал-небольшой, но есть все для полноценной тренировки. Но! Вода в холодильнике не пополняется! Люди занимаются с 7 утра и воды нет ни в 9, ни в 10.00.
12. Резюме: заявив себя премиум, ребята явно не тянут. Отдых складывается из мелочей, но здесь эти мелочи очень явно ощущаются и напрягают. Если бы не картинка, было бы совсем грустно. Менеджмент отеля, обратите внимание и исправьте все многочисленные недочеты, тогда и желание туристов будет возвращаться в Норм…Второй раз я бы сюда не вернулась (Бодрум безусловно покорил-один из лучших регионов Турции, где есть другие достойные к посещению варианты). Отель должен оставлять желание вернуться, а не печальный опыт отдыха туриста, когда позитива запоминается лишь минимальное количество) и то от одной лишь картинки, чистого воздуха и прекрасного моря, но это не заслуга отеля)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?