АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1427 +141 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2024
26.09.24 - 07.10.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Согласна полностью с предыдущими негативными отзывами об отеле. Отель со старым номерным фондом! Из положительных качеств отеля -это только близость к аэропорту и расположение на променаде. Купить здесь нечего, кроме мелких сувениров домой. Приставучие продавцы и попрошайки на грязной улице без урн.По номеру в целом претензий нет, но грязь присутствует повсеместно: в номерах, холлах , лифтах. В номере тараканы !!!!!Один из двух имеющихся лифтов сломался и чинить его никто не торопился. Многие пишут об отсутствии уборки в номерах. На весь этаж работает один мальчик-уборщик, видимо физически не успевающий прибраться даже по минимуму . Экономят на персонале!Питание обычное как в отеле 3 звезды , повторяющийся изо дня в день набор продуктов. Большего никто и не ждал. Голодным вы не будете конечно. Зал основного ресторана небольшой, и не рассчитан на количество людей в отеле.Толпы народа с тарелками, маленькие проходы между столов создают неприятные эмоции.Один раз вынесли на ужин типо блюдо из морепродуктов- отходы сплошные , фрагменты клешней крабов. Лучше бы сразу в помойку , чем людей таким угощать!. Чтобы набрать чай , приходится выходить из основного зала и с кипятком идти назад , протискиваясь через толпу. Фрукты: нарезанные мелкими кусочками груши, незрелая дыня, апельсины невкусные, финики, гуава, бананы. Два имеющихся ресторана Аля карт, если можно их так назвать простаивают, делать там нечего.Отельный гид от Анекса на инфо встрече быстро переписал данные паспортов и в приказном порядке сказал, что у вас 15 минут на раздумья по поводу приобретения экскурсий. На мое возражение о том , что мы не хотим брать экскурсии перешел на дикий крик, пришел просто в ярость. Контингент отеля возрастной, очень много пожилых пар. Очень много местного населения с привелегиями для них. Молодежи здесь будет скучно! Теперь о пляже и море. Это видимо и есть основной критерий, по которому выбирают люди данный отель. Он небольшой и также не рассчитан на такое количество отдыхающих. Лежаки на пляже стоят очень плотно, повсеместно ощущается запах сигарет. Бычки тушат прямо в песок, их никто не убирает. Повторю везде только видимость уборки. Ровно в 17-30 вас по свистку попросят выйти из воды на пляже, нигде такого не встречала! И напоследок факт, шокирующий и приводящий в ужас: работники пляжного бара ( «вечернего ресторана») проводят уборку ,сметая весь накопившийся мусор прямо в море ! И так изо дня в день!Видимо здесь так принято. По итогу : рейтинг отеля очень завышен, на персонале экономят, шеф повар видимо сменился . Подумайте очень хорошо, не портите себе отдых!!!

  • близость к аэропорту
  • грязь в отеле
Добавлено: 23.10.2024 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Полезный отзыв
подскажите,а пиво в барах разливное или с бутылок наливают?
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 020) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.12.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 087