Не плохой отель
Отель находится в центре города, на набережной. Отдыхали мы в конце сентября-начале октября - жарко, +39. Зато вода в Арабском заливе выше 30-ти градусов!
Коротко об отеле. Персонал не очень внимательный, какой-то заторможенный. Понервничали при отъезде - выезд был днем, номер сдали и оставили вещи в камере хранения. С минуты на минуту за нами подъедет автобус в аэропорт, а нам не найти портье, чтобы забрать чемоданы, а на ресепшене просто разводят руками.
Номер не большой и не маленький (у нас был стандарт с видом на город, но это и не важно, т.к. на балконе в такую жару находиться не комфортно). Мебель старенькая, местами потертая, но не сломанная. Важно, что две кровати полуторные с удобными матрасами. Кондиционер работает исправно, но очень шумно, а перевести его в тихий режим возможности нет. В ванной комнате все работало исправно, места много, нам понравились предоставленные косметические средства: и шампунь, и кондиционер для волос и гель для душа. Пополняют их каждый день. Полотенца меняют тоже каждый день, но есть проблема - их могут все забрать, а принести новые часа через два. После пляжа сразу хочется принять душ, но приходится ждать полотенец. В номере есть чайник, пакетики чая, кофе и сахара, каждый день приносят две бутылочки воды. В коридорах и фойе кулеров с водой нет.
Есть проблема с пляжными полотенцами. Для отдыха у бассейна их можно получать в течение дня, а вот для пляжа только до 9-ти утра. Сдавать и то и другое нужно в этот же день до 21:00. Не понятен такой регламент. Если утром ты проспал или уехал на экскурсию, то во второй половине дня тебе полотенце для поездки на пляж выдадут только платно, за 50 дирхам! И это не залог, это плата за услугу. Трансфер на пляж есть. Утром отвезут всех желающих, если понадобится, то на нескольких автобусах. Забирают с пляжа один раз в 13:00. Пешком идти далеко, а на пляже после 12:00 настоящее пекло. Спрятаться от солнца там негде, только если оплатить зонт. Просто тень по зонтом стоит 30 дирхам, а с двумя лежаками - 50 дирхам в день. На огромном пляже (муниципальный) есть только один туалет, по три кабинки для переодевания и по два душа для женщин и мужчин. С пятницы по воскресенье туда большие очереди, т.к. на пляж приезжают местные жители. Ближе к выходу стоит маленький контейнер, где продают какую-то еду, воду и мороженое. Радует, что на пляже запрещено включать музыку и нет никаких торговцев очками и кукурузой! Так приятно слушать шум моря!
Обычно мы уезжали в отель на такси. Стоит примерно 15-17 дирхам. Все такси снабжены счетчиками. Посадка в такси в Шардже стоит 3 дирхама, а в Дубае 5 дирхам плюс оплата по счетчику. За пересечение эмиратов на такси тоже берется дополнительная оплата.
Не смотря на жару, мы брали две экскурсии: автобусную в Дубай и в сафари-парк. Обе понравились! В Дубае смотрели город "перебежками", охлаждаясь в автобусе, а в сафари-парке ездили на специальных автобусах-паровозиках, которые кондиционируются, смотровые площадки оснащены навесами и вентиляторами-увлажнителями. Парк очень большой, красивый, животных много, очень интересно и детям и взрослым.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for your detailed feedback regarding your recent stay at our hotel. We appreciate you taking the time to share your experience.
We are pleased to hear that you enjoyed our central location. However, we sincerely apologize for the challenges you encountered during your stay, particularly regarding staff attentiveness and the check-out process. Your comments regarding the porter service and reception response will be addressed with our team to improve our guest experience.
We also appreciate your insights on the room condition and amenities. While we are glad that you found the mattresses comfortable and the bathroom well-equipped, we regret the issues with the air conditioning noise and the towel service. Your feedback is crucial in helping us enhance our operations.
Regarding the beach towel policy, we understand your concerns however, please note that this is only complimentary which strictly follows the transportation timing as well. Nonetheless, we are glad to hear you enjoyed the excursions and found the local transport options convenient.
Thank you once again for your valuable feedback. We hope to have the opportunity to welcome you back in the future and provide you with a more satisfactory experience.
Best regards,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International l Marbella Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?