за последние 30 дней
Отель на один раз
1. Анекс тур брали первый раз, просто потому что данный отель обслуживают только анекс или интурист,и те и те г..но. мы брали личный трансфер по знакомству, что очень рассердило анекс, на стойке нам сказали подойти на встречу,мы проигнорировали это, летаем 5 раз и ни разу не ходили на встречи и никто за нами не бегал, но анекс меня удивил. Они в номер под дверь оставили записку-"просим явиться всей семьёй..". Я вообще офигела, как в органы власти вызывают, ну за это они и получили,я подошла,он мне начал говорить,что они отменят нам трансфер или рейс перенесут,тк мы не заполнили анкету) я ему пояснила,что рейс я отслежу на онлайн табло в телефоне и туроператор высылает билеты с номерами так то и трансфер у нас личный. В общем шлите их,не тратьте свое время,они на встрече только экскурсии впаривают.
2. Приехали мы в 10 утра и нам попалась женщина на ресепшен, Галина, она нам сказала идти позавтракать и приходить и о чудо, только нам,без доплат и ожидания она сразу дала нам номер, но мы покупали тур с видом на море в главном здании, номер нормальный, с собачкой на стене) не жалейте никогда доплатите за тур с видом на море, он велеколепен. Кондиционер конечно в номере доисторический, крутить надо. Уборка норм, мы оставляли 1-2 бакса каждый день. Заходя в номер чувствовали запах химии,как потом рассказали другие семьи,травили кого-то везде, заодно и нас.. это единственный отель, где мы не спали вообще, просто не уснуть, почему мы так и не поняли, лежишь пол ночи, а если и ушел в сон,то поверхностно. На балконе воняло канализацией,хотя 7 этаж. Бар пополняли каждый день, пиво и напитки кола и тд.
3. Море турецкое мы любим, но для нас был огромный минус это крупная галька и плиты в самом море, но нас предупредили об этом,поэтому мы заранее купили аквашузы.
4. Бары. Их вроде много, но самый популярный это лобби и возле лепешек с шавермой, алкоголь импортный, бармены шутят над отдыхающими, некоторые даже думают, что издеваются просто, мы лично шутили вместе с ними) на пляже тоже бар норм
5. Рестораны. Каждый раз привозим с отелей +5 кг каждый, тут же приехали с -2 кг. Столовка, которая в главном здании(именно столовка), это жесть, всё не вкусно, одна курица и утка, разнообразия никакого, всё острое, пересоленое ужасно, поэтому мы ели риса немного на ужин и овощи, завтрак тоже ни о чем,но есть супы куриный,борщ. Слава богу есть ресторан 24/7, там хоть обедали, пицца просто супер, спагетти,фитучини...,а десерт профитроли это просто бомба, это самое яркое впечатление наверное...ммм, всё по меню, алкоголь тоже официанты приносят по заказу. Мы всегда оставляли чаевые 3-5 баксов всегда.
6. Детский клуб который в главном здании работает с 10 до 17, но там детям до 3 лет, далее идём в сторону бунгал, двухэтажные здания, идти минут 10, если не спешить, тут аквапарк детский, взрослый,лунопарк и мини клуб, большой, 2 этажа, там хорошо, следят за детьми,общаются с ними играют, ребята молодцы, нашему 5 лет плэйстейшн зашёл, тусил там. Лунопарк тоже норм, но на 2 дня,потом надоел.
Взрослая анимация знакома только с балкона, слушали с 22 до 00.00 музыку,пели музыканты или диджей музыку ставили. Что до этого было,не знаем,не ходили.
В общем мы от этого отдыха так устали,что сегодня 3 день как приехали,а прийти в себя не можем. Точно в этот отель не поедем больше, но тем кто первый раз в Турции, думаю зайдёт. В принципе, персонал старается.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля Selectum Family Resort Side.
Мы постарались предоставить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими дорогими гостями, как вы.
Мы продолжаем совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей учитываются руководством до мельчайших деталей.
Ваше удовлетворение является нашим приоритетом в соответствии с нашим подходом к обслуживанию, направленным на удовлетворение гостей. Ваша оценка была передана соответствующим отделам и руководству. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что принимаются необходимые расследования и меры предосторожности.
Мы надеемся включить вас в ваши планы на следующий отпуск после бронирования eсли вы поделитесь подробностями по адресу ceyla.mutalibova@selectumhotels.com, я хотела бы пообещать, что мы сделаем все возможное со всеми моими товарищами по команде, чтобы обеспечить вам приятный отдых.
Надеюсь увидеть вас как можно скорее,
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова
Вы действительно хотите удалить комментарий?