АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
589 +118 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2024
06.10.24 - 19.10.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это не уровень 5*.

Общее впечатление

Были в отеле 06-19.10.2024 вдвоём с женой. От уровня 5* только цена. Не рекомендуем к посещению, см. детали ниже.

Гостеприимство - 0 из 5

Гостеприимства просто нет. Перелет у нас был ночной, в 7.40 утра мы были в отеле. Едва зашли, у нас забрали паспорта, ваучер и отправили в общий зал лобби. Через час (никто к нам не подходил) мы сами подошли за информацией, что дальше будет происходить, какие варианты/возможности у нас есть . Консьерж ответил, что сейчас идёт бриф (пересменка), к нам подойдут минут через 5-7. Ещё через час (!) мы снова сами подошли, уже к администратору. На вопрос, что с паспортами, когда их вернут сотрудник Munis, холодно посмотрев, ответил "у вас заселение в 15.00". Спросили, где можно поблизости купить фрукты - он показал нам на выход и ответил "Там всё есть". Потрясающе! Чтобы не сидеть в холодном лобби без глотка воды (да, в этом отеле 5* вам даже воды не предложат, покупайте сами сколько хотите - в лобби есть буфет с водой по 5 долларов бутылка, или вне отеля, где "всё есть"), мы прогулялись поблизости от отеля, но фруктового магазина не нашли (обнаружили его позже в 10 минутах от отеля). Вернувшись, в лобби встретили сотрудника магазина шуб (есть такой в отеле) Диану, которая показала, где можно переодеться, где взять пляжные полотенца, где туалеты, что где расположено. Заселили нас в 15.00, когда мы снова сами подошли к администратору. За все эти 7 часов ожидания персонал отеля не дал никакой информации - можно ли заселиться раньше, например, доплатив, или пообедать, или как и где провести время ожидания, не проинформировали об инфраструктуре и питании в отеле. И точно так же сидели люди с детьми! Это уже даже не про уровень 5*, а просто по-человечески, так встречать гостей - позор для отеля!

Заселили нас в номер 813 с балконом, на котором был 1 стул-кресло, столик и осталось место постоять у двери на балкон ещё одному человеку и с шикарным видом на стройку мола. Мы спустились на ресепшен и попросили заменить номер, т.к. оплатили номер категории Fairmont view king room с полноценным балконом. Снова попали на сотрудника Munis, который заявил, что менять ничего не будут, т.к. "у нас все номера такие". Мы ответили, что на фото сайта номера совсем с другими балконами, да и по фасаду видно, что в основном номера с нормальными балконами, где 2 человека могут свободно разместиться. На это Munis прекратил общение с нами и позвал другого сотрудника, Сулеймана, который сообщил, что свободных номеров нашей категории сейчас нет и что нас заселили даже в лучший номер deluxe с отличным видом. Т.к. мы настаивали на смене номера, он предложил подойти к нему на следующий день. В итоге на третий день постоянных переговоров нас переселили в номер 418, нашей категории и без вида на стройку, но устроенный для гостей на колясках (сам номер такой же, как 813, только в ванной нет душевой кабины и биде заменено на спецконструкцию).

Номера - 4 из 5

Жили в двух номерах, комплектация всем в них одинаковая, все номера отеля смотрят на море. Звукоизоляция между номерами хорошая (или нам так везло с соседями), но из коридора слышно всё. В комнате -двуспальная кровать кинг сайз, большая тумба с телевизором, 2 прикроватные тумбочки с зеркалами, стол, кресло, телефон, холодильник, чайник и кофе-машина. В коридоре - шкаф, утюг, фен, сейф, халаты, тапочки. В ванной номера 813 дополнительно к ванне, унитазу, напольным весам и умывальнику были душевая кабина и биде. Шампунь, кондиционер, лосьон в дозаторах. Кладут также ватные диски, палочки, шапочки и расчёску. Зубных щеток и пасты нет. Каждый день меняют полотенца и бесплатно пополняют чайную станцию (чай, сахар, вода бутылированная, капсулы для кофе-машины, бумажные стаканчики, молоко в пакетиках). Балкон в номере 418 просторный, с плетенной мебелью и мягкими подушками, вид на залив красивый. Номера достаточно просторные, но подуставшие, видно, что давно не обновлялись или очень активно эксплуатируются. Вода в ванной была почти всегда (отключали 1 раз на 4 часа). Кондиционер общий, но была возможность его отключать с панели в номере. В панели на большой тумбе есть одна розетка, к которой подходят наши вилки, к остальным розеткам нужны переходники.

Минусы: Настроить на панели кондиционера нужную нам температуру не получилось. Кофе-машина и напольные весы не работали. Горячая вода - такая, чтобы только не замёрзнуть под ней. В 418 номере был неустранимый запах сырости/плесени и не на чем было сушить одежду, в 813 запаха не было, была сушилка. Если нужен переходник к розетке, то получить его в отеле не получится. Нет ни фарфоровых чашек, ни стеклянных стаканов, только бумажные стаканчики (это отель 5*???). Из трёх телефонов в 813 номере работал только один, в 418 не пользовались телефоном.

Сервис - 2 из 5

Все сотрудники вежливы, но не особо приветливы. Работа ресепшн не понравилась, см. раздел Гостеприимство выше, по другим вопросам просто не стали к ним обращаться, берегли время и нервы.

Консьержи помогали с багажом (в т.ч. взвесить его при отъезде) и записывали на бесплатный трансфер в Дубай-Молл (мы не ездили). Ещё один бесплатный трансфер - в Аджман Сити Центр (3 раза в день), как они нам объяснили, не является услугой отеля, поэтому посадка в автобус - в порядке живой очереди и по наличию свободных мест. Как мы позже узнали, в соседнем отеле Бахи на этот трансфер записывают, поэтому у нас заполнение - по остаточному принципу и зависит от характера туристов. На наших глазах одна пара совершенно хамским образом со скандалом влезла в автобус без очереди. Так что нежелание отеля регулировать запись на данный трансфер тоже не добавляет хорошего настроения.

Служба клининга на высоте, вопросов по уборке, чистоте, замене и количеству полотенец, восполнению расходников в номере не было никогда, работники всегда были приветливы и старались помочь. Единственный луч света в сервисе отеля.

Персонал в ресторане вечно занят, в первые 2-3 дня на ужинах предлагали напитки, потом просто не обращали на нас внимания. Посуду убирают всегда с шумом, звоном, поэтому в ресторане довольно шумно. Чайных ложек нет вообще, в принципе. И салфетка - только одна, нужно ещё - беги за официантом. За порядком тоже особо не следят, когда мы обратили их внимание на то, что не гигиенично, когда дети сами берут еду руками и потом возвращают её назад в общие подносы, нам предложили самим останавливать таких детей (вместо того, чтобы объяснять/напоминать родителям правила поведения в ресторане). Также бывает, что не хватает мест.

Персонала на пляже нет, только спасатели. Из бара напитки берешь и доставляешь самостоятельно. При этом пустые стаканы могут сутками стоять не убранными у лежаков. Также пляж особо никто не чистит и т.к. курение разрешено везде, то в песке полно бычков, фильтров от сигарет, крышек от бутылок с водой, местами попадаются камни и куски застывшего цемента. Анимация только днем, музыка играет при проведении аквааэробики, вечером - в сб, вс часов до девяти-десяти, но не всегда, а видимо, по желанию гостей из местных, которые на выходные приезжают в отель.

Территория/пляж - 3 из 5

Пляж большой, песок и битые ракушки. Заход в море очень пологий, при отливе до воды нужно идти метров 20-30. Само море очень теплое, но почему-то бурого цвета и видимо, от ведущейся рядом стройки и проходящих судов периодически приносит мусор (разные обрывки, объедки, пакеты). С утра обычно более чистое и спокойное, гораздо приятней плавать. Часам к 9-10 утра найти пару свободных лежаков становится проблематично, особенно в выходные, когда отель активно пополняют местные.

На пляже есть открытые душевые, но в некоторых надо постоянно держать кнопку, чтобы текла вода. Один бассейн с отделением для детей, мелкий, глубина 1.25 м, из-за глубины и "заселённости" нормально не поплаваешь. Но мы бассейном не пользовались, поэтому не расстроились. У бассейна 1 бар и столики под навесом. Также под другим навесом есть места для лежаков.

Территория отеля ухоженная, но небольшая, гулять негде. Но недалеко от отеля городская набережная.

Расположение - 3 из 5

Т.к. отель в городе, то за его пределами есть супермаркеты, аптеки, ресторанчики, экскурсионные бюро, обменники. В соседнем отеле магазин со сладостями, финиками, орехами, манго. Рядом алкомаркет с ценами, как в дьюти фри. В 10 минутах пешком от отеля - отличный фруктовый магазин, в 20 минутах - гипермаркет Lulu, в другом направлении - одежда, обувь Centre Point. До Рыбного рынка можно дойти за 40 минут.

Теперь о грустном. Рядом с отелем строят мол и рядом с соседним отелем Бахи (стоит вплотную к Фэйрмонту) видимо - следующий отель и общественное пространство. Мол строят круглосуточно - подвозят на большегрузных самосвалах и судах глыбы камня и грунт, сваливают их, экскаваторами перемещают, укладывают. Грохот и шум от стройки в закрытом номере слышен слабее, но на пляже в полном объёме. А если ещё и ветер в сторону от стройки к пляжу - то к шуму добавляются запахи выхлопов техники и кораблей. Судя по масштабам, строить будут ещё несколько лет.

Питание - 3 из 5

У нас был полупансион. В основном ресторане ужины неплохие, завтраки стандартные. Ни разу за 13 дней не было никаких восточных сладостей (пахлава, лукум, халва). Десерты на 90% одинаковые каждый день - кекс или умали и набор из 5-6 видов маленьких пирожных. С фруктами и морепродуктами неважно. На ужин каждый день есть одна и та же рыба и пару раз был салат с кальмарами/креветками. В виде холодной закуски 2 раза в неделю была рыба холодного копчения типа скумбрии, сухая и плотная, и 1 раз в неделю - слабосоленая, типа форели, которая заканчивается через 20 минут после открытия ресторана. Фрукты - нарезанные маленькими кусочками арбуз и дыня разной степени спелости, иногда бананы, мандарины или яблоки.

Лично нам нравился уголок местной кухни, там обычно на ужин было 3 блюда - мясо, овощи и рис (либо лепешки). Но мясо и овощи всегда в заливке карри разного вида, поэтому не всем подойдут.

В общем доступе одна кофе-машина, которая в том числе и кипяток наливает, не только кофе. Поэтому к ней почти постоянно была очередь. К тому же она частенько сбоила и ломалась. Тогда можно было получить напитки только в баре.

В отеле кроме основного ресторана есть итальянский и турецкий. Меню не впечатлило, поэтому не пользовались ими.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • безопасность
  • свой песчаный пляж
  • море
  • доступность городской инфраструктуры.
  • стройка рядом с отелем
  • отсутствие гостеприимства
  • сервис.
Добавлено: 22.10.2024 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Всеволод
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей