за последние 30 дней
КЛОПЫ В Номерах. Отель необходимо закрыть!
Внимание! В номерах клопы и не в одном! Сотрудники отеля в курсе ситуаци, но заселяют в данные номера гостей. Мы приехали 16.10 нас заселили(мы молодожены и нам дали большой номер, о чем мы в последствии пожалели) , первыми клопов нашли друзья (номер 21 или 23), их переселили, мы после осмотра номера не обнаружили клопов, но на след день муж был искусан(фото прилагаю)(номер 55) нас переселили через день(естественно никакой копменсации не было предложено,кроме как похода в аля-карт, который итак нам предоставляется и фруктов и вина из столовой) от чего мы отказались! Переночевав уже в новом номере, муж обнаружил свежие укусы, на ресепшене нас спросили, "почему остальных не кусают? " В прошлый раз принесли живого на ресепшен, в этот раз придется поступить так же. Самое ужасное, что этих товарищей можно привезти с собой!
Отель нужно вообще закрыть и провести дезинсекцию!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?