АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Karma Estates (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в октябре 2010
12.10.10 - 19.10.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были здесь в середине октября 2010 на 7 дней. После...

Были здесь в середине октября 2010 на 7 дней.

После поездки в Тай в трешку, первый раз посетили Шарм. Были шокированы отличиями тайской трешки и Юнишарма. Это рай и ад. Отель очень старый. Мебель разваливается, здания обшарпанные. Всё наше пребывание в отеле шел ремонт в разных ипостасях, что тоже накладывало различные неудобства. Пару дней не работал главный вход и приходилось заходить с торца отеля больше похожего на стройку.

Ресепшена как такового нет, в классическом его понимании. Есть стойка, где работают два араба с неопределенным функционалом, что-то вроде завхозов. По приезду в глаза бросилась надпись о том, что пронос в отель своей еды и напитков запрещен и она будет изыматься.

За 15$ предложили "хороший" номер. Сторговался до 10, потом еще завхоз-ресепшионист Махмут выпросил пачку сигарет. После заполнения анкеты он же присвоил нашу ручку о чем ему пришлось напомнить.

"Хороший" номер оказался пыльным, непромытым, со старым бельем, сломанной мебелью, сломанным душем текущим в разные стороны, ржавой водой коричневого цвета и прочими унылыми прелестями. Гланвный плюс - номер на втором этаже. Для сравнения посмотрел номер без доплаты - все тоже самое, только на 1 этаже, с видом на пыльные грязные кусты пахнущие отходами.

По поводу сломанного душа и ржавой воды подошел к Махмуту и попросил посмотреть. Он прислал своего коллегу, который объяснил что вода будет нормальный через 10 минут, а неполадки в душе всячески игнорировал и только после настоятельных указаний, сказал, что через 10 минут (любимая фраза персонала), к нам придет человек, кто его починит. До конца пребывания так никто и не пришел, а дырки пришлось заклеить пластырем с горем пополам. Вода же в кране, к слову, действительно нормализовалась минут через 7.

Дальнейший конфуз вышел с пользованием бассейном. Он в отеле один, вода в нем какая-то жирная, после обязательно нужно принимать душ. Работал бассейн до 18:00, чтобы им воспользоваться нужно сдать карточки, а по окончанию пользования - забрать их у заведующим бассейном. Во-первых того надо найти, что не всегда просто, во-вторых у него с русским и английским языком совсем слабо. На какой-то момент у нас сложилось впечатление, что мы в колонии строгого режима.

Море находится в 3 или 4 км от отеля (по разным источникам инф.). Автобусы периодически ходят, бесплатные. Пляж перегружен народом из разных отелей, какой-то эстетической ценностью отнюдь не блещет.

Кормили нормально, но очень простенько. Отдельно стоит отметить посуду - жирные тарелки и приборы с непромытыми остатками пищи. Дефицит салфеток и приборов. Персонал видимо питается остатками шведского стола, т.к. блюда, которые пользуются у туристов популярностью, они буквально вырывают из рук и стремятся положить тебе в тарелку порцию сами, в строго ограниченном количестве. С выбором десертов очень сложно. Три вида фруктов и разная однотипная выпечка, украшенная в разной вариации и последовательности теми же тремя видами фруктов. На горячее обычно 1 вид мяса, курица, реже рыба (что-то вроде трески). Супы по принципу - бульон с рисом и тремя кусочками мяса. Плюс простые овощи в разной вариации, коих немного. Вот в общем-то и весь ужин, который практически аналогичен завтраку. В последнем есть еще яичница, кофе и чай, который заканчивается в первой трети времени завтрака. Сок на завтрак только из гуавы. На ужин бесплатные напитки не предусмотрены.

Персонал говорит на русском и ангийском на самом базовом уровне. Чтобы получить на ресепшене конверт, объясняли 10 минут и все равно пришлось нарисовать. В результате принесли использованный рваный конверт.

Заняться в отеле больше нечем. Вроде есть там какая-то кафешка, но в силу ее убогого внешнего вида, мы туда не ходили. Есть кривой бильярдный стол - некий гибрид русского и пула - но из-за ремонта стол был отсавлен за мебель.

Убираются каждый день. Но, лучше бы они НЕ УБИРАЛИСЬ!!! Почитав отзывы, о том, что с уборкой в этом отеле туго, в первый день не стали оставлять на чай. Поменяли белье (зачем, интересно??) - которое пахнет, простите, дерьмом! Пришлось спать без белья. На след. день оставили 10 фунтов (написали записку про смену белья) - уборщики разукрасили комнату цветочками, поделками из полотенец. В целом получилось даже чисто. На 3 день оставили 5 фунтов - убрали просто без излишеств + помыли пол вонючей половой тряпкой и до конца пребывания в номере пахло затхлой грязной водой. Далее я дал уборщику 5 фунтов, чтобы они больше не убирались. Но те все равно по два раза в день ломились в номер.

У соседа прорвало трубы и затопило весь номер, к нему прибежали арабы быстро убрали воду его же полотенцами и забрали 2 из них, быстро устранившись. Ему пришлось три дня просить, чтобы полотенца вернули, в страхе, что за них выставят счет в конце пребывания.

К счастью за время поездки ничего не украли, но мы за этим усердно следили (начитавшись отзывов), закрывали все ценное в сумку с кодовым замком (сейфа в номере нет, есть на ресепшене, но они периодически все заняты). Нервов на такое бдение было потрачено много, особенно после того как во второй день уборщики не закрыли дверь в номер за собой.

Т.к. мы много путешествовали и мало находились в номере (3 ночи из 7), то отель лишь подпортил впечатления от Египта. Если же провести там весь отдых, то это вероятно какое-то мрачное уныние и зря выброшенные деньги.

Добавлено: 27.10.2010 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 356 символов в тексте
Все отзывы по отелю (164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Григорий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей