АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +103 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2024
12.10.24 - 21.10.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто делает выбор

Отдыхали в отеле с подругой в октябре 24г. Из плюсов лишь близкое расположение к центру пешеходной улицы Кемера с магазинами, кафешками и т. д. И первая линия от моря и конечно само море-чистейшее. Наш выбор пал на этот отель по этим двум характеристикам и мы все же надеялись что заявленные 5* так же добавят комфорта. Но увы, отель тянет на 4* и это максимум как в плане питания, так и в плане сервиса(хотя сервис ещё ниже) А теперь по порядку:

1. В первый же день отдыха на пляже мы столкнулись с тем, что ранее до меня писали в комментариях. Пляж отеля граничит с городским пляжем и они не разгорожены так, что бы нельзя было попасть с одного на другой. Две молодые местные девушки придя с городского пляжа выбросили лежавшие на лежаках полотенца наших двух отдыхающих девушек. После препираний и криков(в том числе и в адрес всех "урус" находившихся на пляже) , дело дошло до того, что пришедшие начали кидаться песком и впоследствии уже мы лицезрели сцену сцепившихся за волосы девушек. Рядом были парни, которые пытались их разнять. Охрана пляжа и его сотрудники особой инициативы не проявляли для урегулирования конфликта, но при обострении ситуации вмешались и при помощи отдыхающих всё таки разняли дам. Но это был не конец истории. Со слов одного из парней, в последствии приехавшие сотрудники жандармерии предложили ему и второму парню пройти в отдел полиции. На что он попросил переводчика, так как не знает язык и не понимает для чего его просят проехать в участок. Его слова расценили как отказ и заключили в наручники и препроводили в полицейскую машину. Дальнейшие события думаю расскажет сам парень от первого лица и те действия, которые были к нему применены. Дело закончилось тем, что продержали всех в полиции, затем всех отпустили. А к пришедшим местным девушкам было крайне лояльное отношение, хотя именно они были зачинщицами конфликта. Парень, в дополнение к испорченному отыху, получил синяки, ссадины и следы от "браслетов". Дальнейшие его действия нам не были известны. Думаю что этот инцидент будет освещён во многих комментах, так как наглость и агрессивность пришедших, вкупе с не желанием администрацией/охраной отеля не допустить или разрулить ситуацию, даёт сделать вывод об отсутствии безопасности для гостей отеля.

2. Уборка номера и сервис тоже оставляет желать лучшего. Не работал холодильник, но мы и не просили его ремонтировать. Для тех кому это важно, совет - проверьте сразу работает ли. А затем раза 3 скажите на рецепции о том, что его необходимо отремонтировать/поменять. Так у нас было с настройкой каналов TV. Мы три раза об этом говорили, на третий раз сделали. Справедливости ради могу сказать, что возможно был сбой сигнала.

Про Wi-Fi тоже тема не в пользу отеля. Сигнал принимал только в непосредственно близости к лобби, на пляже сигнал не ловило практически совсем, а в номере(у нас был 1 этаж) только в одном месте(в туалетной комнате))

Постельное белье за 9 дней поменяли 1 раз, полотенца тоже. Полы по моим ощущениям не мыли. Стандартного набора из шампунь/бальзам/лосьон в душевой не предполагается, вместо этого висят две ёмкости с дозатарами наполненные гелями на все случаи жизни.

Сам номер большой, просторный, обстановка хорошая, балкон с видом между пальмами на море. Мебель местами "уставшая", но не критично.

В первую же ночь включили кондиционер, который тарахтит как трактор, и простудились. Потом мы его не включали, да и температура на улице была комфортной.

3. Питание в отеле стандартное для Турецких отелей без претензии на люкс. Голодными конечно не остались, выбор был. Курица в разных исполнениях была всегда, а ещё перепела, рыба(на любителя), говядина(не уверена, что это была она). 80% меню основного зала было для меня несъедобным. Создавалась постоянно мнение, что всё что не доедает я от предыдущего приёма пищи либо перерабатывается на новое блюдо, либо добавляется немного свежего и вновь подаётся. Я не большой любитель сладостей, но пахлаву хотела попробовать. Из двух предложенных видов, одна была явно зачерствевшая. Видимо перепало от недоеденного меню с другого ресторана. На пляже мы часто обедали в стейк хаусе - открытый бар. Там можно было покушать съедобную рыбу и что то типа стейка из индейки, все это с гарниром. А если попросить то дадут и зелёный салат в миске). Но это было намного вкуснее, чем основное меню в отеле.

Крайне неудобно было стоять в очередь за чаем/кофе в основном обеденном зале. Целый хвост очереди и один бармен "в мыле". Как говорится всё не для людей, а ради экономии. При такой наполненности отеля очередь за чаем крайне раздражала.

Спиртные напитки все местного происхождения, и наливают их крайне скупо. При системе "ультра" это недопустимо. Так же существует проблема с чистотой посуды. Тарелки либо нужно выбирать, либо самим протирать дополнительно салфеткой. Поначалу в баре мы просили наливать коктейли в стекло (хотя на пляже и в баре на террасе это был пластик), но потом решили что бумажные одноразовые чище, чем те которые стоят у бармена.

Отдельная тема это лепешки гезлеме с начинкой на пляже. Подойдя к местной стряпухе, заведующей этими лепешками, услышала как она крайне заискивающе предлагала свой ассортимент даме-европейке старше средних лет. Та в ответ отказалась, они пообнимались и дама ушла. На мою просьбу что мне нужна лепешка с сыром, стряпуха ответила что "чизз" нет. Говорю как нет? Вот же у Вас начинка есть. В ответ она неохотно начала всё таки делать. Изгововив свой кулинарный шедевр и видя, что я стою и жду, она активно, на смеси английского и турецкого начала звать даму. Дама на неё и не реагировала уже давно. Видя что к стряпухе никто не спешит, мне неохотно отрезали половину))) лепешки с жестом "вам одну порцию?" И тут я конечно из вредности сказала "две!" Как же стряпуха начала отчаянно звать даму(которая к слову о ней вообще забыла) , но я не сдалась. Не обращая внимание на недовольную физиономию я забрала 2 порции и больше я туда не подходила))) а затем в процессе наблюдения было установлено, что дама, которую так опекала стряпуха, носит втихаря ей из бара стаканы с разными напитками(и это не сок))))

Этот рассказ демонстрирует в принципе заискивающее отношение местных к европейцам и презрительно-негативное к рускоязычным. Подтверждение этому было во многих мелочах, о которых писать не буду, но думаю смысл Вы поняли.

4. Если Вы хотите воспользоваться предложением Отеля и посетить ресторан А ля Карт, то советую начинать записываться с первого дня. Нами было предпринято 3 попытки и ни одна не удалась. В первый раз - приходите завтра, второй - девушки которая ведёт запись нет, придите позже, третий - мест нет.

Мы по этому поводу сильно не расстроились, а для чистоты отзыва считаю необходимым указать - их А ля карт работает для сильно настойчивых.

5.Анимации в отеле можно сказать, что совсем нет. Это спокойный отдых для тех, кому не нужны тусовки. Среди отдыхающих много немцев, англоговорящих вероятно британцы, под конец нашего отдыха заехало много местных турок. Для детского отдыха отель не предназначен. Есть бассейн и 2 маленькие горки и на этом всё. Сама территория маленькая, перед отелем фонтан и пешеходная дорожка, а затем сразу пляж. Если есть желание можно прогулять чуть подальше, там есть парк и дорога вдоль отелей по набережной.

Подводят итог, скажу что в этот отель желания ехать больше нет никакого и советовать его я точно никому не буду.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • чистое море
  • сервис
  • отношение к отдыхающим
  • безопасность
Добавлено: 22.10.2024 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не 5*, а если бы не месторасположение то даже и не твердая 4*
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Казань
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 187
  • Фото: 0
1 Благодарность