за последние 30 дней
Второй раз в Барсело.
Привет Барсело. В Египет собрались внезапно. Тур покупала за полторы недели до вылета. Очень хотелось еще раз туда вернуться. Были в этом отеле в августе 2015 года, понравилось. В Шарме были в пятый раз, в основном отдыхаем в Хургаде, но почему то именно сюда очень хотелось вернуться. Вылет Аэрофлотом 2 октября, просто супер, полет прошел на одном дыхании. Были в отеле около 17 часов, заселили сразу, номер был куплен с прямым видом на море, в 2015 году у нас тоже был такой, но только в 4 корпусе, сейчас был третий, второй этаж. Заранее списалась с Ольгой по ватсапу, по прилету получила от нее сообщение, что номер нас ждет и если будут какие проблемы сразу ей писать. Ольга спасибо Вам за помощь.
Отель изменился только в лучшую сторону. Многие приезжают туда не в первый раз. Территория большая и зеленая. Много бассейнов, но деткам там будет скучновато, хоть таи и есть детский клуб и детская анимация. Анимационная команда просто супер, с 10 утра и до позднего вечера нас развлекали. Питание стало намного лучше, очень вкусно и разнообразно, море продукты два раза в неделю. Официанты стараются все приносить и убирать оперативно.
Море в этом отеле выше всех похвал, но в октябре уже волны и не очень выход их моря, особенно утром. Ну и конечно хочется передать всем привет у кого нарушен сон и они занимают лежаки с 5 утра....
Жаль ,что на пляже нет душа,только кран для мытья ног от песка. Ходить в душ у бассейна очень далеко и по жаре не удобно.
Территория отеля очень компактная, хотя и не маленькая. Продумано всё так, что даже из самого дальнего уголка можно за пару минут оказаться в центре отеля. Кругом цветы, аккуратно подстриженные кустики, высокие пальмы, разные декоративные украшения. Всё ухожено и постоянно поддерживается вся эта красота. С утра вся трава поливается.
Не понравился кондиционер - он центральный и очень шумный. Приходилось на ночь его отключать и открывать балкон.
Номера подуставшие уже,но нас это не трогало,разеток нам хватало. В ванной огорчал неправильно сделан душ (вода затекает на пол).
Уборка номера была хорошая,мальчик очень старался,молодец.
За территорией есть аптека,но цены там не на все адекватные,лучше все купить в русской аптека,приедут за вами и привезут обратно. Магазинов по близости нет, покупали сок в отеле в магазинчике,но там он стоит 3 доллара, в Манго центре 0,85 центов.
Это спокойный отель для релакса после шумного города, вернемся ли туда еще, думаю что да.
По моему мнению там нам было комфортнее в августе чем в октябре,ветер все же спасал от жары лучше. Всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться таким детализированным и теплым отзывом! Очень приятно, что вы снова выбрали наш отель и отметили его положительные изменения с момента вашего прошлого визита в 2015 году. Мы всегда стараемся сделать пребывание наших гостей максимально комфортным и запоминающимся.
Особенно приятно читать, что вы остались довольны уровнем сервиса, разнообразием питания и работой нашей анимационной команды! Я обязательно передам вашу благодарность всей команде, а особенно официантам, аниматорам и нашему коллеге, который убирал ваш номер.
Мы принимаем к сведению ваши замечания о кондиционере и душе. Эти моменты очень важны для нас, и мы постараемся их учесть, чтобы улучшить условия проживания для наших гостей в будущем. К сожалению, новые законы относительно Синайского полуострова не позволяют нам установить душ на пляже, так как отель находится в зоне заповедника и любые строительные работы, даже минимальные, запрещены.
Спасибо за ваше понимание и поддержку, особенно в отношении некоторых технических нюансов. Будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле в будущем и сделаем всё возможное, чтобы ваше следующее пребывание было ещё более комфортным и приятным!
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?