АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 10.10.10
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с мужем и двумя сыновьями (14 и 7 лет) с первого...

Ездили с мужем и двумя сыновьями (14 и 7 лет) с первого октября. Сразу скажу, что отдыхом в общем и целом остались довольны. Принимающей стороной была фирмаTurtez (не Тезтур), которая все свои обязательства соблюла в общем-то исправно. Единственно, что огорчило, выезд из отеля за 4 часа до вылета самолёта ( а потом ещё самолёт на час задержали). Сограждане! Не доверяйте турецким табло: при получении багажа наш рейс вообще не высвечивался, а багаж уже давно крутился на конвеерной ленте!

Что касается размещения, то очень хочу попенять фирме Мостревел и администрации отеля! Зачем предлагать размещение 3-х взрослых и одного ребёнка 7-ми лет в одном номере (2 дополнительных места), когда там просто негде поставить 4-тую кровать?! Номер крохотный! Я возмутилась. Выручил опять же персонал. За 10 евро они нашли нам номер без балкона, с окнами на дорогу и пресловутое кафе с дискотекой до 3-х ночи, но достаточно большой, чтобы уложить всех!

Мебель везде старая, душ с раковиной из-за короткой занавески брызгает по всему полу. В октябре это уже неприятно. Но были и плюсы: прекрасный вид на горы, кондиционер работающий и на охлаждение и на обогрев ( в этом номере без ключа), много окон (4). В обычных номерах темно.

Отель маленький, зелёный. очень понравились 2 терассы над морем: одна около бара, вторая просто над пляжем. Там можно посидеть, для любителей стоят кальяны и полурастерянные шахматы. Водная горка - детский лепет! Есть швы! Бассейн небольшой. Лежаки около бассейна почти все сломаны: не выдерживают веса туристов. Про хамам и массаж скажу так: в хамаме шла только холодная вода, и вообще на настоящий хамам не похоже - там плоский потолок и одно отделение. При процедурах после распаривания в сауне и хамаме вас положат на улице отдыхать под ветерком. Добро, когда на улице 35, а когда вечереет и уже 25*С? Массажист весь сеанс пытается впарить вам ещё пять процедур, так что под конец хочется уже от него сбежать. Массаж делают в деревянных сарайчиках. ( То есть из-за этих ребят и некоторых официантов я ставлю 4, а не 5.)

Пляж рядом, море видно из ресторана. Там очень мелкая и ПОЛЕЗНАЯ галька. Не надо никаких тапочек, особенно взрослым. Ходите по ней в своё удовольствие! Море -- сказка. Оно прозрачное, чистое, больших волн не было даже во время сильного ветра.

Питание даже к концу сезона было нормальное: куры, немного мяса, овощи, кое-какие фрукты. Под конец, правда. перестали давать яблоки, а давали только дыни и арбузы. Мало выпечки ( один-два вида булочек на завтрак, один-два вида хлеба).

Сладкое слабенькое, зато очень хороший чай разнообразных сортов. Вино крепкое, пиво какое-то безалкогольное, но приятное. Однако мы предпочитали чай и кофе. Аппарат с водой под конец отдыха остался один на весь отель.

Отдельно хочется попенять работникам ресторана: неужели скатерти нельзя стелить лицевой стороной!? С изнанки они страшные, задёрнутые! Скатерти есть! Нужно стелить их не только в основном помещении, но и в остальной части ресторана. Что это за ресторан, где туристы едят за пластмассовыми столами за завтраком и обедом!? Столы протираются крайне редко! Бумажные салфетки выдают по одной! Матерчатых я вообще ни разу не видела.

В остальном о персонале могу сказать только хорошее. Дети "влюбились" в аниматоров ( не в детского: у девушки каменное лицо). Диджей завёл новые диски, очень хорошая музыка за трапезой.Каждый день новое шоу. Горничная тоже была хорошая. Если поедете осенью, возьмите для горничной шоколадку (уже не так жарко). Шоколада там очень мало. Это будут очень хорошие чаевые и проявление внимания. Вообще персонал добрый, хороший, русскоговорящий. Персонал и вытягивает этот отель.

"Ларисса Акман Парк" находится на самом краю Чамювы. Перед отелем есть торговые палатки, но в самой Чамюве их больше.

Насчёт экскурсии, можно рекомендавать МИРЫ-КЕКОВА. В Мирах Ликийских, как известно, находится саркофаг Николая Угодника. Там можно купить иконы и свечи и приложить к саркофагу, загадать желание для того, кому подаришь потом эту икону, или себе.Детей до 6-ти брать туда не надо : очень извилистая дорога. Экскурсия на весь день, с посещением амфитеатра, ликийских захоронений, обедои, путешествием на яхте и купанием. Советую брать её напротив отеля, чуть левее, в PIPO TUR. Там гораздо дешевле, чем у туроператора. Не бойтесь, водители там ОК! Гид отличный -- Оксана!

Добавлено 27.10.10 10:04 (4 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 05.11.10

искренне Вам сочувствую, что отдых не вполне удался. Не понятно одно, почему Вы не потребовали 2 номера, расселились бы по 1 взрослому и 1 ребенок! В нашем отеле, например так и селили, если было желание, хотя номера были просто огромные!

14:42 10.06.11

"Внимание! В отелях многих стран в стандартных типах номеров предоставляется только одна дополнительная кровать (не более), если иное не указано в примечании к отелю (Даже, если при покупке тура указано размещение 2+2 или DBL+2CH, или TRL+CH и т.д.). Две дополнительные кровати не предоставляются. В некоторых отелях вторая дополнительная кровать на детей оплачивается отдельно, в этом случае по умолчанию (т.е. если Вы не указываете, что вам нужна доп.кровать на ребенка) номер бронируется без дополнительной кровати. " - это было прописано в договоре с турагентством при покупке тура... это международная практика расселения в отелях... т.е. то, что вы об этом не знали-вина вашего менеджера, оформлявшего тур... Выбирайте хорошие агентства, где работаю опытные менеджеры, и не гонитесь за 10-20-30 ит.д.% скидками в непонятные фирмы с названием "Рога и копыта". Нормальные уважающие себя агентства, где работают профессиональные менеджеры, никогда не делают больших скидок, т.к. у них и без скидок много туристов, а большие скидки делают обычно новенькие фирмочки, где набраны "девочки с улицы", а не менеджеры-профи. Мелкие фирмы таким образом (предоставлением больших скидок) нарабатывают себе базу туристов, а на самом деле потом получаются вот такие ситуации непроинформированности про стандарты и качество отелей и т.д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв