АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2024
20.10.24 - 21.10.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование!

Приезжала в Питер по работе, в командировку. Остановилась в этом отеле. Ну, что я могу сказать? Хорошего мало.

Я понимаю, что номер мне оплачивала компания, и это были бюджетные номера. Но у других членов группы за те же деньги были приличные номера на 2 и 3 этажах, которые вы и видите в галерее фотографий - гораздо больше, с двумя окнами. Да ладно, не в количестве окон дело. Мне достался на двоих номер на 4 этаже. Это ужас. Двоим взрослым, не самым габаритным людям, не разойтись. Номер крошечный, две кровати занимают всю площадь номера, пройти можно только бочком. Окно нашего номера выходило на Невский и всю ночь по ушам ездил транспорт. С закрытым окном нечем дышать. Но самое страшное - это туалет. Я не совсем понимаю, зачем делать унитаз вплотную лицом к душевой кабине? То есть кое-как бочком присесть на него, конечно, можно, но при попытке встать или расположиться чуть более комфортно ты просто впечатываешься лбом в стекло душевой кабины.

А так-то да, и мыло, и гели, и зубные наборы есть. Завтрак приличный.

Ни в коем случае, поймите меня правильно, я не хочу писать плохо обо ВСЕМ отеле. Просто лично мне не повезло с номером, из-за чего я прервала командировку и выселилась раньше. Я не цаца, но скрючившись посещать туалет не умею.

Просто те, кто поедет в этот отель, имейте ввиду, что номера там оооооочень разные.

P.s. Прочитала более ранние отзывы, к сожалению, поздно. Был абсолютно аналогичный отзыв от том, как надо раскорячиться в туалете. И там был ответ официальный - что данный номер будет в ремонте. Ага. Щазззз. Снова продают.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • единственный - близко к вокзалу
  • крохотный номер
  • неудобный санузел
  • шум
  • духота
  • слышимость из коридора и соседних номеров
  • завтрак через дорогу
Добавлено: 21.10.2024 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Лада, искренне сожалею об испорченном пребывании у нас. Соглашусь с Вашим мнением, что не все номера у нас одинаковые. Номерной фонд формировался в течение 15 лет. Я благодарю Вас за развернутый ответ. Мы находимся на этапе реновации номерного фонда и я учитываю все замечания гостей. В номерах повышенной категории намного комфортнее. После обновления номерного фонда будет так во всех. Так или иначе, простите. И все таки жду Вас, в следующий приезд выбирайте категорию номера и надеюсь он Вас порадует. С уваженим управляющий отеля "Невский Берег" Волнухина Н.Б.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (4)
Лада
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей