Отель-лотерея, борьба со страхом и выводы
Отель бронировала в октябре 2023года. Приехала в отель почти в 11 утра. До заселения надо было самой развлекаться. Думала, что все пройдет нормально и была в предвкушении-какой же номер мне дадут, так как приехала отдыхать в этот отель в 6-ой раз. Каково было мое удивление, когда меня заселили в отель Icarus Apartmens, который считается лучшим в этой сети отелей (Lefkoniko bay, Lefkoniko Beach и Icarus Apartmens), отзыв о котором я напишу позже. Отмечу лишь, что мне условия в том отеле не подошли от слова совсем. На 4-ый день мне предложили посмотреть 11-ый номер отела Lefkoniko Bay. Если он мне не понравится, то надо будет подождать до 8 октября пока не освободится другой номер. К этому времени я была просто вымотана, поскольку 3 ночи я не могла спать в Icarus из-за духоты и шума. Пошла смотреть номер. Он находится в конце коридора на нулевом этаже (Ground floor). Очень похож на номера 30 и 40, в которых я отдыхала ранее, но были и отличия. В номере 2 кровати, 2 тумбочки, мини-кухня, шкаф с зеркалом, стол, 3 стула, трюмо, очень хороший холодильник, но... внимание-без балкона! Лично для меня это большой минус, так как сушить купальные принадлежности я привыкла на балконе, которые были в других номерах, причем с сушилками (во время моего первого посещения отеля это произвело на меня настолько приятное впечатление, что потом я бронировала только этот отель). В этот раз приходилось сушить купальники и покрывало в сан.узле и на стульях, но за сутки они не высыхали.
Открывалась лишь треть окна. Номер боковой, с видом на море. С внешней стороны окна стена, по которой при желании можно зайти в номер. Именно так у меня и было когда я отдыхала в Болгарии 10лет назад (пока я спала в обед, через балкон ко мне пролез мужчина, который хотел со мной познакомиться. Представьте себе мой испуг, когда на меня спящую положили руку, а я отдыхала одна.). С тех пор я стараюсь выбирать номера, которые повыше первого. В этом отеле такого не было, но из-за моего страха, окно на ночь я оставляла чуть приоткрытым и рядом ставила стул, чтобы в случае непрошенных гостей проснуться от шума. Гости были, но не люди, а комары (упокой, Господь, их души и прости меня грешную ибо всех убила тапком, а потом включала фумигатор, который привезла с собой).
В мини-кухне была плита, на которой я подогрела воду, чтобы выпить чай. Нагревается плита долго, что не очень удобно. Попросила на ресепшн электрочайник и мне его дали. Правда в нем шнур не дотягивал до розетки, но я выкрутилась-ставила его на перевернутую кастрюлю.
В номере была проблема с замком, ни открыть, ни закрыть нормально дверь нельзя, к тому же она просела. Мастер подошел через 10 минут после того как я об этом сообщила на ресепшн. Проблему до конца не устранил. По хорошему, надо было заменить сердцевину замка, но поскольку у него ее не было, сделал все возможное, чтобы хоть как-то дверь можно было и открыть, и закрыть (у меня на это уходило каждый раз 2-3 минуты), но сил жаловаться у меня не было, а желания ждать когда освободится другой номер 8 октября, тем более. Я прилетела 2 октября на 10 ночей. 3 ночи провела в Icarus, жить до 8-го числа, чтобы потом снова переселиться ... для меня это слишком.
Уборка в номере почти каждый день (раз в 2-3 дня). Тогда же происходит и смена постельного белья и полотенец.
Персонал в ресторане просто супер. Они не только безукоризненно выполняли свои обязанности, но и всячески старались поддержать и угодить отдыхающим, за что им отдельная благодарность.
Скорость интернета в моем номере оставляла делать лучшего. Для тех, кто приедет сюда с работой за ноутбуком это точно будет минусом. Видимо Wi-fi в этом номере конкурирует с wi-fi ближайшего здания (там находится автопрокат). Что интересно, в 30 и 40-м номерах, которые находятся выше 11-го номера, этой проблемы не было. Как альтернатива, можно было сидеть на ресепшн, где скорость интернета была отличной.
Какие выводы я сделала? Для меня очень важно, чтобы меня заселяли в тот отель, который я бронировала на весь срок моего пребывания в нем. Сидеть на чемоданах в ожидании переселения-это не мое. У меня распланирован каждый день моего отпуска. Если в отеле проблема с сотрудником, который подтверждает брони, я готова предложить свою кандидатуру (выросла в семье военных, где шаг вправо или влево считался побегом, а прыжок на месте-диверсией).
А пока могу лишь сказать, что все пережитое во время этой поездки заставило меня присмотреться к другим отелям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?