за последние 30 дней
В целом, нормально
Завтраки хорошие (есть что выбрать, что бы не остаться голодным). В номере имеются балконы, огромный плюс отелю. Уборка ежедневная, благодарим уборщиков и мальчика по имени Yunus. Вай-фай ловит в номере хорошо (проживали на 7 этаже). Из минусов: утром трансфер возит на пляж, собирают всех в 9, в автобус не влазит много людей, нужно ждать потом мин 30-40 когда остальных отвезут, хотя есть у отеля автобусы, могли бы и сразу всех в автобуса 3 разместить и отвезти (поэтому за сервис поставила 4 балла). В отеле нет русских каналов по тв, хотя в описании указано, что есть, но это незначительный минус. Рядом ближе ко входу в отель стройка идет, достраивают к этому отелю кафе или что-то вроде этого, но благодаря хорошей звукоизоляции ничего не слышно.
В первый день нас заселили очень быстро, сразу же по прилету, ожидать до 14-15 часов не пришлось. Но был номер с двумя отдельными односпальными кроватями (мы молодожены). Попросили замену номера, на следующий день нас переселили в другой номер с большой кроватью кингсайз (девушка на ресепшен молодец, в переводчике на телефоне записывали к ней вопросы, так как не владеем ин.языком, все поняла и решила проблему).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for sharing your detailed feedback regarding your recent stay. We are pleased to hear that you enjoyed the breakfast options, appreciated the balconies, and found our cleaning staff, especially Mr. Yunus, to be commendable. It's also great to know that the Wi-Fi service met your expectations during your stay on the 7th floor.
We sincerely apologize for the inconvenience you experienced with the beach transfer service and appreciate your suggestion for improvement. Your input regarding the bus capacity will be taken into consideration as we strive to enhance our guest experience. We also acknowledge your comments about the TV channels and the ongoing construction nearby, and we are glad to hear that our soundproofing mitigated any disturbances.
We are particularly pleased that our reception staff were able to assist you promptly and facilitate your room change. Thank you for recognizing their efforts.
We appreciate your valuable feedback and look forward to welcoming you back for another enjoyable stay in the future.
Best regards,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International l Marbella Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?