за последние 30 дней
Лажа - точный перевод названия
Начнем...
Пятерка ультра!
Праздник начался с заселения.Три часа "готовили" номер для заселения. В итоге полы все в пятнах, в бассейне слой ила, что практически не видно дно. Номер 2126 это вообще отдельная песня: вид на стройку, вечером прожектор с улицы светит прямо на террасу номера, подход к номеру как в лабиринте и в номере еще коридор метров десять длиной и один шириной, который еще и изгибается (судя по всему раньше была кладовка...), вода из душа заливается практически в номер, пока не бросили на пол два полотенца все было очень печально. Естественно в самом дальнем номере интернет было поймать проблематично (мне он требуется для работы постоянно). Впервые в своей истории пришлось идти и ругаться по поводу номера. В итоге пришел спец и настроил все наши гаджеты для работы в сети, промыли бассейн, установили заградительную планку в душевой кабине (не знаю, как там жили до нас, если вообще там кто-то до нас жил), с мытьем полов было забавно, отмыли только те места, которые были очень заметны, которые я сфотографировал и отправил, а остальная часть пола так и осталась с сальным линолеумом... В чем не обманули, так это в том, что на следующий день нам дали другой номер, который отличался абсолютно.
Внимание! Ключ от номера дают ОДИН!!! Видимо у них год семьи! Всегда и везде вместе. На четверых дадут два ключа...
Напомню - пятерка ультра!
Первые три дня не было ни малейших претензий к питанию, а затем... Пришлось провести двое суток на турбореактивной тяге в санузле. И так совпало (?), что после этого питание в столовке изменилось значительно. Оставшиеся дни полное отсутствие разнообразия. То, что в Турции достаточно посредственно готовят рыбу на огне. это была не новость, но то, что к мясу с мангала потребуется соус, это вот прямо откровение. Может это мое не правильное восприятие, но для меня соус, это для скрытия недочетов в приготовлении мяса, как правило. Кофе в главной столовке пить невозможно! Имеются отдельные кафешки с кофе, но хотелось выпить кофе за завтраком, а не бежать и отстаивать очередь. Чай вроде норм. Официанты вроде стараются, но не всегда у них получается, хотя в целом к ним претензий нет.
Повторю еще раз - пятерка ультра!
Бесплатно только сауна, все остальное за копеечку. Развлекательная игровая зона, включая бильярд и две дорожки боулинга тоже за дополнительную копеечку. Настольный теннис на улице, на берегу моря, то еще развлечение, играть приходится втроем, участвует ветер.
Если кто забыл - пятерка ультра!
Не знаю, не был на Мальдивах, но так называемый мальдивский пляж заполнен не белым песком, а белой достаточно мелкой мраморной крошкой, от чего ходить не очень комфортно.
Пляж... Как сказать, я не знаю. Его не чистят абсолютно. В песке залежи за много-много времени. Палки, окурки и прочее. Ни кто не заморачивается наведением порядка. Один раз наблюдали, что просеивали песок (да, у них имеется приспособа), на небольшом участке и там, где ни кто не ходит, там он попадает на фото. Лежаки очень уставшие, постоянно грязные и без матрасов (это я про пляж). Вход в воду достаточно напряженный и с камушками. Если его регулярно просеивать и чистить, то будет достаточно комфортнее.
Да, это все еще пятерка ультра.
Работа персонала в барах отдельный разговор. Зачастую, особенно у девушек на барах, телефон важнее гостей. В коктейли пытаются лить местную водку вместо рома, джина и прочего, многие заметив эту особенность называют не только название коктейля, но и какой именно алкоголь в него наливать. Получить стакан со следами помады это норма, поэтому брали всегда в картонных стаканах, они хоть одноразовые. В столовке тоже приходилось изучать качество мытья посуды.
Пять ультра!
Запах канализации постоянно на всей территории отеля, то тут то там. Первые три дня к бару на мальдивском пляже было невозможно подойти. Затем такое наблюдалось на пляжном баре. Просто прогуливаясь по территории могло напахнуть... Вечером на террасе у бассейна практически каждый вечер стояла вонь, приходилось убегать в номер, мы же для этого номер с бассейном брали.
Приходилось проходить интересный квест. После уборки номера у нас собирали полотенца, а новые не укладывали. Идешь к администратору - приносят. Один раз даже принесли дважды. З туалетной бумагой после уборки тоже приходилось ходить.
В гостишке не было ни какого ремонта, ни какой реновации. Просто сменили логотипы везде, а местами даже толком не смогли закрепить. Видно, что все достаточно поношенное, местами побитое, все сделано по самому дешману, но с попыткой нагнать пафоса. Вот практически все, чего не коснись - везде все из самых дешевых материалов и вариантов отделки, ремонта и пр.
Подводя итоги - гостишка в лучшем случае 4, ну 4+. На ультра даже близко не тянет (ну если считать наличие некоторых позиций приличного алкоголя). Соответственно стоимость, мягко говоря не соответствует. Минус сотка от цены и честно сообщить, что 4+, тогда вроде и не так обидно. А так получается, что Турция скатилась в район Египта и продолжает падение, но надеюсь, что это касается только некоторых гостишек.
И еще один неприятный момент. По возвращению домой на мой номер Ватсап начали просто сыпаться аудиозвонки с непонятных зарубежных номеров. В такие совпадения я не верю. и чудес в жизни не бывает. А вот всякая хрень случается регулярно. В этом случае я почти уверен, что мой номер "слили" на каком то уровне кто-то из персонала. Так что для общения в этом заведении лучше иметь дополнительный номер, чтобы по основному не иметь лишних раздражающих звонков.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и подробное описание вашего опыта во время пребывания в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ожиданий, и сочувствуем, за все неудобства, с которыми вам пришлост столкнуться.
Мы понимаем, насколько важен комфорт и качество обслуживания для наших гостей. Ваши замечания о состоянии номеров, чистоте и питании были переданы соответствующим службам для дальнейшего анализа и улучшения. Мы стараемся поддерживать высокий стандарт, и ваше мнение поможет нам в этом.
Что касается вопросов с уборкой, обслуживанием и чистотой на пляже, мы уже начали работать над улучшением этих аспектов. Обратная связь от наших гостей очень важна для нас, и мы активно используем её для повышения качества сервиса.
Мы ценим, что вы отметили некоторые положительные моменты, такие как старания нашего персонала. Мы продолжим обучать и поддерживать наших сотрудников, чтобы они могли предоставлять услуги на самом высоком уровне.
Ваш опыт не является отражением стандартов, которые мы стремимся поддерживать, и мы надеемся, что в будущем у вас будет возможность посетить наш отель снова, чтобы увидеть все изменения к лучшему.
Вы действительно хотите удалить комментарий?