за последние 30 дней
Трагедия, в отеле Viking Garden. !!! Сбит ребенок на парковке отеля.
Я агент по туризму, решила проверить данный отель и забронировала его себе на отпуск.
-Я с ребенком (5 лет) приехала в Данный отель который забронировала еще в Январе месяце , на Октябрь . Турист я не привередливый, то что отель старый знала, но косметически можно было его подделать . Приехала в 08-00 в отель , Заселения ждала ровно до 14-00 , Заселили на 3-й этаж во второй корпус. У Меня с ребенком был выкуплен 2-х комнатный номер Фэмели .
- Убирали так себе , полы наверное вообще не мыли , меняли пастельное и полотенце 1 раз.
-Вай фай платный, сейф платный.
-Еда нормальная голодными не будите , есть из чего выбрать , раздражали грязные тележки под носом которые увозили посуду. Тарелки старые где то сколы. Порадовал снек бар у бассейна, нормальный перекус можно есть .
-ПЛЯЖ 2-я линия пешком мин 20. Возит ШАТЛ каждые 15 мин до обеда потом каждый час . Шезлонгов всем хватало , море чистое , пляж чистый, бар
на пляже платный!
-!!! Ну и МИНУС: В отеле трансфер на пляж , который возит туристов, не заботиться о безопасности отдыхающих и высаживает туристов на проезжую часть , открывает двери на дорогу и туристы выходят . Хотя можно развернуться и выпустить туристов на сторону отеля. На 6 день моего отдыха. На этой ;официальной стоянки ; пляжного трансфера у отеля БЫЛ СБИТ МОЙ РЕБЕНОК, Который попал под колеса микроавтобуса!!!!
Крик , скорая, полиция, больница, перелом, стресс. Ребенок чудом остался жив. (подробности не буду писать) ((((( вспоминать не хочется .
-В день своего выезда из отеля, после больницы ребенок был на коляске. Отель (Администратор ) Пригласил меня к себе в кабинет , и предложил мне подписать бумагу на которой за меня уже было написано что я такая то такая, претензий к отелю не имею ..... ШОК.
КАК? Вы выпустили людей на проезжую часть и не считаете себя виноватыми . Вы не высадили туристов в безопасном месте!!!!!
Бумагу я никакую не подписала, отель никакие извинения мне лично не предоставил, никакой помощи финансовой не предложил.
А на оборот, упомянули что у меня есть долг по отелю за интернет 8$ который я должна оплатить, после того как не подписала их бумагу.......
Я разочарованна в таком отношении к туристу, Могла случиться просто УЖАСНАЯ Трагедия. И Отель себя повел не профессионально. Хотелось бы ему 1111111111 поставить ..... но так как я объективно оценила , несмотря на случай который произошел оценка отелю 3!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?