за последние 30 дней
Испорченное настроение и праздник
Доброго времени суток, напишу свой отзыв, мы традиционно отмечаем годовщину свадьбы 25.10 в Турции, начну с начала, с перелета, летели вдвоем с мужем турецкой авиакомпанией Южный ветер, оператор Корал тревел, вылет вовремя, претензии к бортпроводникам, временами совсем нечем было дышать, почему-то выключали кондиционер и начиналась душегубка. Летели 4 часа 40 минут, в полете не кормят, только задремлешь, включают основное освещение и начинают предлагать платно кофе/чай, спасибо, что, хоть воды наливают, в общем, экономия жуткая, нас об этом забыли предупредить, больше этой авиакомпанией не полетим. Обратно посадили вовремя в самолёт и вылет задержали на 2 часа, обновляли какое-то программное обеспечение, опять же, спасибо, хоть воды наливали, было душно.
Отель выбрали Numa clab Сиде, обошёлся он недешево, в конце октября, на 8 дней 2000 евро, отзыв пишу, находясь в отеле. Приехали в отель где-то около восьми утра, а заселились в 15-00, мои самые страшные ожидания оправдались, нас поселили в номер с видом на коммуникации, миллион различных вытяжек внизу, две кровати вместо одной двуспальной, попросили заменить, ждали долго, предложили номер ещё хуже с видом на крышу, кроватей две и, кстати, сразу начали предлагать доплатить за хороший номер. Возле ресепшн оставался один наш одинокий чемодан, мы уставшие, ночь не спали, мы не устроенные, ни нормально в туалет, ни мужу таблетки выпить, у него хроническое, тяжёлое заболевание. Терпение заканчивалось, я уже плачу, муж ругается, отельеры, два индивида за стойкой разводят руками, открыто издеваются, мол, номеров нет, приходите ещё попозже, в итоге, уже было все равно и поселились мы в номер хуже двух предыдущих, проходной двор за окном, жить можно только с закрытыми занавесками, неделю жить, как кроты во тьме. На утро с новыми силами пошли на ресепшн, подтянулся гид от Корала, он заодно с отельерами, гид Эмин, объясняю, что мужу нужен полноценный сон, что заболевание, выписку от врача показываю ( я вожу ее с собой, лекарства непростые, объяснять в случае чего на таможне), что толпа за окном и постоянное хлопание дверью (там проход в здание) ему вредит, слушать не хочет, индивиды с ресепшн вообще больше не разговаривают, мол, уделили нам и так много времени, в открытую - идите отсюда, уж не знаю как, но подошёл к нам самый главный менеджер и он наконец решил вопрос с номером, заселились в тот, который предлагают за доп.плату, с видом на бассейн, светлый, далёкий от тропы людской. А свободных номеров было много, это мы уже на следующий день поняли, когда немного освоились и покрутили головами по сторонам, там, где пепельница на балконе в перевёрнутом виде, там свободно. В общем, настроение испорчено, нервы пострадали.
Что об отеле, оценки завышены, отзывы пишут заинтересованые лица, вы убедитесь в этом, если прочитаете все отзывы, что написаны после меня, все, как под копирку и с одинаковыми речевыми оборотами и ошибками, все туристы зарегистрировались в один день и были только в одном отеле Нума, о котором решили написать, намеренно вводят в заблуждение туристов, судите сами, что это обман и я на него тоже попалась, написали даже, что территория огромная, а здесь буквально, яблоку негде упасть. Территория отеля малюсенькая, полностью занята номерным фондом, номера, как сказал бы наш сын - гномий домик, места только для гномиков, особенно в ванне, в этом помещении 1*2м. с трудом поместилось все и унитаз, и душевая кабиночка, и раковина со столешницей. Мебель и сантехника в номере сильно пожившие. Шумоизоляции нет вообще, слышно как в соседнем номере писают. Народу много, сегодня на завтрак негде было сесть, подошла к девушке, которая работает в столовой, та развела руками, мол, мест нет, приходить надо под конец завтрака, тогда реально найти места. Пляж маленький, метров 40-50 в длину и столько же в ширину (фото с отметками прилагаю), на самом хорошем месте, где можно было бы поставить лежаки полбиже к воде - волейбольная площадка, мяч летает и по головам в том числе. Места надо занимать заранее иначе далеко от воды.
Питание среднее, на обед была скумбрия и говядина жёсткая, сухая (надо же было так испортить мясо), вчера на ужин соленая горбуша и форель на гриле, экономия во всем очень ощущается. Скумбрия самая дешёвая рыба, которую я лично, признаю только в солёном виде, жареная она горчит. Позже про питание обязательно дополню, пока не в восторге, ничего особенного. Дополняю, в среду был рыбный день, форель, креветки, раки (раков не ели, уже не досталось), на суши не тратьте время, готовить здесь их не умеют, ни рис, ни начинка. То ли что-то случилось, но скумбрию убрали, питание стало значительно лучше, чуть-чуть морепродуктов на ужин можно найти, вчера мисочка с мидиями, накануне небольшой кусочек на всех, кто успел, сыр Дорблю.
Про алкоголь: только в лобби баре есть импортные напитки, только крепкие, виски, в остальных барах местное пойло, которое не цепляет ни разу, хоть бутылку выпей, то ли разбавляют, то ли ещё что, но трезвость отдыхающих блюдут. У бара на территории отеля действительно воняет г@вном, причем так, что стоять в очереди за напитком нет никакого желания.
Русскоговорящих в персонале отеля нет и это тогда, когда россиян большая часть. Про море писали правду, песчаный пляж и дно, долго мелко, мы на нашем пляже не купались, там как селёдки в бочке, уходили левее к заброшенному пирсу, там меньше людей. Про дорогу к морю писали, от выхода отеля до моря пешком минут 5-7, довольно далеко, но часто ходит электрокар.
Про шоу, есть амфитеатр, голые ступени из камня, нет никаких подстилок под попу, а вечерами уже довольно прохладно, все туристы в одежде с длинным рукавом (куртки, толстовки). 23.10 было представление колумбийцев, танцы под шоу Майкла Джексона, мы смотрели стоя, потому что сидеть на холодном камне, так себе удовольствие, вот такая забота об отдыхающих. Больше, кроме детских дискотек никаких шоу, включат музыку, назовут это Диджей пати и все, российских песен вообще нет, все расчитано на иностранцев.
Я ни в коем случае не посоветую этот отель своим друзьям и сама сюда больше не вернусь, откровенно испортили нам праздник и тон к такому настрою задали гид от Корала и два работника ресепшн, они работают всегда с утра, потом на смену приходят молодые ребята. В целях заботы о соотечественниках, прошу руководство отеля принять меры к этой троице - лицу вашего бизнеса, чтобы в дальнейшем ни семичасового ожидания, ни женских слез и отчаяния наши российские туристы не познали. Мнение субъективное, я подробно аргументировала почему так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?