за последние 30 дней
Отдых в 2024
В очередной раз посетил свой любимый отель. Как всегда - всё на высоте. Guest Relation Islam оказала содействие в резервировании отличного номера заранее (обладатели золотых карт имеют право на бесплатное повышение уровня номера). В отель приехал в 9 утра, сразу отправили на завтрак и в 10 утра заселили в прекрасный номер с видом на море и территорию отеля.
- открылся новый ресторан на 5 этаже по соседству с лонг баром - все завтраки только там,
- обеды только в открытом ресторане около бассейна,
- на ужин выбор либо из нового ресторана (где проходят завтраки) либо из ресторанов а-ля карт,
- во всех ресторанах заказ только по меню, что занимает немного больше времени, чем классический шведский стол, в то же время не могу сказать, что хоть в какой-то момент испытывал недостаток в разнообразии пищи,
- все приборы подаются в запаянных пакетиках - гарантия стерильной чистоты,
- весь персонал в масках,
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?