за последние 30 дней
Отель явно не 5*
Отдыхали с 3 сентября по 10 сентября
2024 года семьёй.
Отель позиционируют как 5*, система питания Ultra all inclusive, но по факту даже на 4-ку не тянет.
Плюсы:
Чистое море, удобный заход, мелкая галька, Wi-Fi ловит очень хорошо и везде, номер Deluxe (531). Очень просторный, лоджия это отдельный восторг. Вид был на горы и они шикарны🔥 Рядом с отелем есть нужные магазинчики с сувенирами, экскурсии , Аптека, что не маловажно с детками.
Минусы:
Территории отеля как таковой нет. Пляж очень маленький, тесный. Пирса соответственно нет. По самому отелю: очень грязно. Общие туалеты это просто дикий ужас!!! Такая грязь там и причём всегда. Детям вообще не разрешала ни до чего не дотрагиваться.
Бар всего лишь один на весь отель и там всегда либо очередь, либо часто отсутствуют ингредиенты для коктейлей. Часто в мохито вместо спрайта наливали минералку...
Еда: ох, это отдельная история! Выбор если есть, но это всё одно и тоже и всё такое невкусное, однообразное. Найти что-нибудь не перченое - это большая проблема. По утрам нет никаких каш, картошка вечно не доваренная. Из мясного: курица и индейка, и то они так приготовлены, как будто для свиней. Бурда какая-то! Рыба бывала, но она такая пересушенная всегда. Персонал медленный, то ли они устали, то ли им плевать на всё и на всех))) Самая вкусная еда была в кафе над мини-клубом: там давали снэк с гамбургером, картошка фри, пицца. Наши дети через 2-3 дня только этим и питались.
Уборка в номере - это ужас. Из уборки: только смена полотенец, но и здесь у них с математикой проблемы: вечно не полный комплект полотенец оставляли. Полы не мылись вообще. В итоге приходилось самой протирать, т.к дети всегда играли на полу. Муж смеялся: вот тебе и All inclusive 😄.
Мини бар не пополнялся. Ванных принадлежностей нет. Есть только мыло в дозаторе. Хорошо что мы на всякий случай взяли с собой)
Водные горки: они работают с 10 до 12 и с 14 до 16, хотя расписание висит иное: с 9 до 13 и с 14 до 17. Дети только начинают наслаждаться горками и бац... их отключают! Хотя в соседних отелях работают очень долго. Мы обращались на ресепшн, соединяли нас и с руководством отеля, которые обещали изменить ситуацию, но всё тщетно...
Единственное, огромное Спасибо и большой привет официанту из ресторана Абдулле от Амины (нашей 2-х летней дочери) и Карима (нашего 4 летнего сына) 🫶 каждый день их обнимал, целовал, сыну делал массаж и всё это всегда с улыбкой. Стоило только попросить его о просьбе или помощи, он тут же всё это делал. И всегда с улыбкой))).
В отели этой сети больше никогда не поедем и рекомендовать не будем. Много слышали от туристов возмущения по отелю и сервису за эти дни, и по разговорам поняли, что рейтинг отеля сильно завышен и денег он этих не стоит (есть с чем сравнивать).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле
С уважением, Armas Beach Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?