за последние 30 дней
Ведро вместо унитаза за 270 т.р.
Добры день, всем кто собирается посетить данный отель.
Наш туроператор ФанСан, летели Corendon airlines, все четко без задержек. Кормили в самолете.
1. Время от аэропорта до отеля составила 2 часа с заездом в 5 отелей перед нашим. Приехали в отель в 21,30. Заселили в течении 10 минут. Номер на 2 этаже в корпусе Анекс, комната 707. Номер был убран, все работало. В ресторан пришли на ночной суп в 23,00. Было только 2 супа и хлеб. Все! Супы вкусные. Они были вкусные на протяжении всего отдыха.
2. Рестораны. Бары. Все вкусно. Выбор есть. Да не суперский, Нет креветок, морепродуктов, раков, нет целых рыбин как в других отелях, все кусочками. Была баранина, курица, индейка, говядина. Гриль рыба кусками, не целые рыбки, и гриль курицы. Каждый вечер шурпа с огромным количества мяса. Салаты были с майонезом, остальное все нужно было миксовать самим, разные заправки. Гарниров не было фри (в основном ресторане), гречки, пюре. Два вида супов всегда было и на завтра и на обед и на ужин. Великолепная выпечка по утрам, пожалуй самая лучшая из всех 9 отелей где я была. Ребенок 7 лет тоже находил что поесть.
3. Анимация - ВЫШЕ всяческих похвал и для детей и для взрослых!
4. Пляж - впечатление двоякое. Сама природа отличная, вход в море пологий, мелкая галька. Многие в аквасоках были. Прекрасный вид на горы! Но оборудован пляж очень плохо. В самом начале пляжа 1 раздевалка, и 1 туалет - и это на три отеля! Унитаз как и писали ОООЧЕНЬ высокий. У меня рост 176 см, унитаз был на уровне пятой точки(((( Ребенка приходилось водить в отель. Если туалет убирали, то делай хоть в штаны, т.к. туалет закрывали на время уборки, а это 20-30 минут. До моря 5-7 минут, машинка с ОТЛИЧНЫМ водителем ездит регулярно. Лежаки на пляже стоят близко друг к другу, между ними нет дорожек к морю, поэтому постоянно приходилось перелазить через впереди стоящие лежаки и лежащих на них людей. Пляж весь в окурках. В баре пляже постоянно ломалась кофе машина. Пиво и вино, вода. С 11 часов давали только бургер и все....
5. Ресторан Аля карт. Обнять и плакать... Лучше бы и не ходили. Подали суп с ракушками, 1 булка на троих, 2 блюдца замазки типа альмета, тарелка листа салата фрист с кукурузой, и тонкий стейк менее 1 см толщиной форели и ложка шпинат. ВСЁ!!!!! Ребята вы серьезно???? Мороженное мы даже не стали ждать ушли. Обслуживание долгое.
6. Мороженное и турецкие сладости очень вкусные. Остальные сладости лучше не пробовать)))) Не вкусно!
7. А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ приготовьте попкорн))) Сначала нас заселили в 707 на 2 этаже вид на горы и местную чайхану. Мы не спали всю ночь, утром пошли на ресепшен долго извинялись сказали это разовая акция, чей то был ДР, сегодня поспите еще ночь, будет тихо. Обманули - эта чайхана поет до 5 утра каждую ночь. Нас переселили на 3 ночь на 3 этаж в номер 802. Вид на сад. В 6 утра уже идут отдыхающие на пляж громко говоря, в общем с открытым балконом не поспать. Но и с закрытым тоже не поспишь, так как стены видимо в один слой гипсокартона. Слышимость - у тебя работает телек, а ты слышишь о чем говорят в соседнем номере.... За 11 дней нашего прибывания у нас ни разу не убирались!!!! Полотенца каждый раз я звонила на ресепшен и приносили их в 22,00 а старые не забирали, к концу отпуска у меня лежала гора полотенец в ванной.....А теперь кульминация!!! В 802 номере тек талчок и душ. На третий день муж сказал давай вызовем что бы починили, лучше бы мы этого не делали!!!! Пришли через день и всЁ!!!! В прямом смысле ВСЁ!!! Унитаз оставшиеся дни не работал и мы ходил в туалет с ведром, которое нам любезно предоставили!!!!! ВЕДРО ЗА 270 т.р. я запомню на всю жизнь! На рецепшене сказали что не могут починить унитаз, нет какой то запчасти, которую заказали, но она придет через 3 дня когда вы съедете. Пара парам пам!
Да, еще в отеле в наш приезд не было ротовируса, что для меня важно.
Спасибо Всем кто дочитал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что выбрали и посетили наш отель.
Приносим свои извинения за пережитые неудобства. Ситуация, действительно, не допустимая. Нам очень жаль,что вам пришлось это испытать.
Все ваши замечания мы передали руководству, они примут соответствующие меры, чтобы такого больше не случилось.
Благодарим так же за добрые слова в адрес анимации.
Желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?