за последние 30 дней
Хамство на ресепшн,слабая шумоизоляция в номерах,однообразное питание.Прекрасное море,но это не заслуга отеля.
Отдыхали с 12 по 20 октября,перелет был ночной,оказались в отеле в 8 утра мечтали скорейшем заселении,подошли на ресепшн,сказали приходите после 14!пошли на завтрак,потом на пляж.Питание в отеле слабое,не плохое,но однообразное курица из мяса,рыба и так по кругу,на 7 день поднадоело.Надо отметить посуда чистая!Пляж прекрасен,пологий заход в море,чистая вода!Идем к 14 получать номер,дают с шумом из соседнего отеля,хотя мы просили тихий,идем на ресепшн сразу,просим тихий,сотрудник Dursun говорит нашел самый тихий,он просто издевался,дал номер над вьездом автобусов к отелю днем и ночью+фонтан,который тоже шумит...бежим на ресепшн брать 1ый номер,нам сообщают,что его уже отдали другим(позже выяснится,что это неправда,1вый номер был свободен,нас просто обманули)уговариваем предложить нам что-то еще,сотрудники Dursun,Beyza начинают кричать,что нам все не нравится и менять ничего не будут!После долгих переговоров нам дают номер(по размеру такой же как 1ый)но над какой-то шумящей будкой с генераторами,идем в него,с мыслью,что завтра поменяем,но ни завтра ни послезавтра номеров не оказывается у этих же русскоговорящих сотрудников ресепшн,говорят номеров нет!!!Издевательство,спали в берушах,в номер приходить не хотелось!Обращались к отельному гиду-бесполезно!Впечатление было испрчено.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Владельцам отеля нужно обратить внимание на работу и хамство персонала.
Мой худший отдых за всё годы в этом отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?