АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
296 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2024
06.10.24 - 12.10.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мой любимый "старый-новый" отель

В первый раз я приехала в отель, который тогда назывался PGS "Kiris Resort" в конце июня 2010 г. с сыном, которому на тот момент было 17,5 лет. Отель нам очень понравился, и с тех пор я приезжаю сюда, как в детстве в один и тот же пионерский лагерь - уже знаешь каждый камешек, но, все равно, с нетерпением ждешь новой встречи. Не смогла приехать только в 2019 и в 2020 г.г. С 2012 г. со мной приезжает и моя подруга с семьей. Я видела отель и на высоком уровне, и, когда он просел немного после 2016 г. В августе 2023 г. мы с подругой ехали с опаской: отель только что открылся, прошла полная реновация, полностью изменилось все, кроме основного здания, в котором мы всегда жили и продолжаем заселяться сейчас (там теперь эконом-номера). А вдруг будет разочарование... С радостью заметили: вернулась атмосфера, дух отеля, которые нас так очаровали более 10 лет назад! Вырос уровень. В 2024 г. мне посчастливилось отдохнуть в отеле дважды: 22.06-5.07 с подругой и ее дочкой (моей крестницей, за свои 9 лет жизни она приехала в отель уже 4-й раз, теперь копит деньги на следующее лето) и 6.10-12.10 отдыхала одна.

1. Заселение. Обычно мы прилетаем из Москвы ранним ночным рейсом, т.е. в отель приезжаем уже в 8.00-8.30.В июне уже в 10.30 заселились в номер 2422. В октябре рано заселиться не получилось, не было свободных номеров. Заселилась примерно в 13.30 в номер 2420. ДЛЯ ПРИЕЗЖАЮЩИХ РАНО И ВЫЕЗЖАЮЩИХ ПОЗДНО (ПОСЛЕ ОБЕДА) есть "зона позднего выезда", она находится в соседнем здании на втором этаже рядом с кондитерской. При раннем заезде там можно воспользоваться сейфами (у меня в него поместилась моя дорожная сумка, обувь и одежда, которые я сменила на купальник и пляжные шлепки). Там же есть душевые, туалет, удобные диваны. Карточку на полотенце можно получить на ресепшн сразу. Очень удобно, не нужно беспокоиться о документах и др. ценных вещах. Главное, дома в ручную кладь положить все, что понадобится до заселения в номер, чтобы не рыться в чемодане. Чемоданы в это время спокойно стоят возле камеры хранения под присмотром.

2. Питание. В отеле есть основной ресторан, разные места для перекусов, 3 ресторана аля-карт (платные), организован поздний ужин, плавно переходящий в ранний завтрак. Очень удобно для приезжающих-уезжающих гостей и для выезжающих на экскурсии. Питание разнообразное, очень вкусное, даже "малоежку и привереду" можно накормить. В номере мини-бар пополняется ежедневно, кроме этого, воду можно взять во всех точках питания в течение суток. В октябре с удовольствием получила карточку на скидку в аля-карт и спа; таких официальных скидок для постоянных туристов не было несколько лет.

3. Пляж. На пляже песок с мелкой галькой, в море галька покрупнее, но ходить можно. Есть деревянные настилы с перилами, в воду можно зайти и с пирса. Вода чистая. Бар с водой, напитками и мороженым есть на пляже, на пирсе - тоже, но мороженого нет.Пляжные полотенца можно получить у бассейнов и на пляже. Лежаков везде достаточно, бежать и занимать заранее не нужно. Мы спокойно находили себе место в любое время и летом, и осенью. В бассейне не купались, очень любим море, поэтому про бассейны ничего сказать не могу.

4. Анимация и развлечения. Для детей есть детский клуб, наша Аринка с удовольствием туда ходила. Там несколько комнат для разных занятий, детская площадка, сцена, зал для обедов и ужинов. Есть даже комната с детскими кроватками для малышей. Анимация веселая, не ходили, но с интересом наблюдали. В этом году появилась даже йога на полотнах. Вечером - очень качественные вечерние шоу-программы двухнедельного цикла, сцена оборудована по последнему слову техники. После шоу - живая музыка, потом - дискотека. 2 раза в неделю - танцевальные вечеринки на разные темы. И молодежь, и возрастные пары, и семьи с детьми найдут себе занятие по душе.

5. Поздний выезд. Выше я уже писала про "зону позднего выезда". Если выезд после 12 ч дня, когда нужно освободить номера, в этот день примерно в 8.30-9.00 утра на ресепшн нужно забронировать себе ключ от комнаты позднего выезда. Комната представляет собой небольшое помещение в зоне позднего выезда, там есть зеркало, лавочка, розетка. Можно поставить сумки, переодеться. Выше уже писала, что есть душевые, сейфы. Там же помещения с диванами и телевизором, где можно отдохнуть. До выезда можно свободно пользоваться всей инфраструктурой отеля, а чемоданы сдать в камеру хранения. В камере хранения можно упаковать багаж в пленку (стоит 8 дол.), рядом есть весы. До прошлого года взвешивание было бесплатным, в прошлом году весов не было, в этом году появились, взвешивание 1 дол., но можно договориться)). Вообще, было очень удобно, когда на крыльце ресепшн стояли бесплатные весы, которыми можно было воспользоваться в любое время. Идешь с покупками, ставишь их на весы и сразу понимаешь, укладываешься ли в норму багажа на обратный путь.))

Хочется отметить, что все работники отеля очень внимательно относятся к туристам, общаются вежливо, стараются быстро отреагировать, если есть какая-то просьба. Я знаю турецкий, поэтому, если вдруг было какое-то языковое непонимание, я на него переходила. Наблюдала, что, если вдруг турист и работник отеля не могли понять друг друга (ни на русском, ни на английском), на помощь тут же приходил коллега.

6. Благодарность и пожелания. Очень хочу поблагодарить Ажару, работника службы по работе с гостями; шеф-повара и официантов аля-карт ресторана; Кезбан (Kezban Hanım) - она много лет в отеле кормит нас турецкими лепешками гёзлеме; Executive Chef Зию Айдына (Ziya Aydın), очень ответственного, отлично знающего свою работу шеф-повара-Мастера с его дружной командой - много лет они не устают удивлять нас разнообразными и очень вкусными блюдами и напитками... Всем-всем работникам отеля огромное спасибо (Çok teşekkürler, ellerinize sağlık) и до новых встреч (Görüşmek üzere)!

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ бы, чтобы возобновились ВСТРЕЧИ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТЕЛЯ, которые раньше проводились в день, предшествующий отъезду. Они не проводятся с 2016 г. Именно там можно было увидеть и лично поблагодарить тех, кто делает наш отдых таким великолепным, задать вопросы, высказать свои пожелания.

Всего медиа - 42 Фотографий - 35 Видео - 7
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отель постоянно развивается
  • разумные пожелания отдыхающих всегда учитываются.
  • для меня их нет.
Добавлено: 20.10.2024 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Платонова
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 302
  • Фото: 42
0 Благодарностей