за последние 30 дней
Если вы опытный турист, даже не тратьте деньги на этот отель, обходите его мимо.
Добрый день, нахожусь сейчас с семьёй на отдыхе в данном отеле уже более недели. Чтобы читающие понимали почему такая оценка, сравниваю с отелем Али бей сёргун и камелией в сиде, в котором отдыхали в том году и года 4 назад за такую же стоимость. И очень хочется, чтобы другие не повелись на эти высокие оценки и рейтинг, как мы-не новички в путешествиях по миру.
Отель не соответствует уровню премиум вообще. Складывается ощущение,
что это обычный отель для русских за бешеные деньги, попахивает разводом.
Из плюсов:
Территория зеленая, ухоженая.
Зоопарк, пирс с удобными лежаками, чистый берег. В номерах уборка неплохая ежедневная. Есть кальяны на баре, но платные естественно, хороший аквапарк. В понедельник и вторник очень вкусные ужины, глаза разбегаются.
Из минусов:
Всё в пластике,стекло строго в лобби, алкоголь типа мартеля и прочее прям подделка, разливуха потому что бутылки без заглушек даже, про вкус молчу, в баре нужно говорить кодовое слово: нормальный мартель. Фреши на завтрак разведенные соком из пакетов 50/50. Завтраки однообразные, в целом обеды тоже, да и что греха таить и ужины в ср,чт,пт,сб и вс плакать хочется. Пишут, что есть морепродукты. Есть, в уксусе мидии, аняоусы,кальмары. Был один раз за 10 дней соте из мидий и ракушек, так очередь километровая за этим. По вкусу.
..лучше мяса кусок съесть. Кто не видел большего-людей восхищает, но уксус можно и дома поесть. Фруктов вообще нет интересных: одна дыня и, если повезет арбуз , ко второй неделе отдыха арбуз пропал окончательно. Есть кислые апельсины, бананы в шоколаде и без, яблоки и виноград. Клубнику, которая активно растет в Турции, тоже здесь не ждите. Манго тем более...А фонтаны шоколадные с фруктами тем более. Очень стесненная береговая линия из-за чего ощущение, что ты в Адлере, только чурчхеллу не предлагают, везде орут дети и их матери. Нет разграничения зон: дети/only adults ,хотя пляж позволяет, повсюду дымят курильщики, хотя есть разграничение зон- но все класть хотели - это раз и два: никто из персонала не следит, слишком ленивые. В номерах нет ничего, кроме тапочек, все нужно просить: халаты, мыльные принадлежности, зубные щетки. Постель непонятно по какому принципу меняют...по-моему, наугад, за 14 дней пребывания меняли 1 раз. Бар в номере скудный, зачем-то вафли и куча мягких напитков, по напиткам в целом: пиво всего один вид( хотя в Турции свой завод вроде как), шампанское кисляк, не видела ни одной еще довольной девушки от него.
Если с утра не займешь лежак, то уже и не займешь вообще, к счастью, я вставала в 6 утра йогой заниматься-всегда с лежаком. Пирс тема классная, но когда там утром разбросаны презервативы и валяются пьяные рожи как-то стремно,это опять на тему контроля-всем всё равно, соответственно руководство класть хотели на свой престиж и статус. С пирса вроде как прыгать нельзя, везде таблички, но детям и их родителям пофиг, лежишь и брызги эти бесконечные. Никто не следит за этим, что тоже занижает статус. Это отель не премиум уровня, повелись на высокий рейтинг по отзывам. На второй день отдыха уже жалели, что опять не выбрали Али бей или просто другой. Персонал работает медленно и нехотя, в основном, все из Казахстана ребята на подработке. Дикие цены на массаж, на водные развлечения. Зазывалы надоедают прям.
Из плюсов можно отметить еще программу вечернюю, в целом интересно. Есть типа дискотека и гоу-гоу после 22, но музыка максимально древняя и скучная, вокруг сидят все как в цирке, не танцуют...еще и дети носятся также, хотя уже пора по кроватям в это время. В дневное время есть анимация, но какая-то скромная: там дартс, тут волейбол...где-то там йога. Сам если найдешь-молодец, особо тебя не зазывают, мы к 11 дню отдыха увидели как девочку-аниматора клеят на баре, а она и не против, некогда ей туристами заниматься, личную жизнь надо устраивать. Ленивая анимация, в общем. По еде также есть кафе, но скудненько в плане десертов...кофе с молоком даже по утрам не предлагают, сами не варят, есть фильтр-кофе...и то, не всегда🤦♀️🤦♀️🤦♀️, все из кофе- машины только, как-то странно для такого уровня якобы отеля. А где безлактозное молоко, кстати? Вроде 21 век, тема лактозы на слуху, а здесь нет, что печально. Я люблю кофе с молоком, пью без лактозы уже более 5 лет, но тут....мои организм в шоке. Впервые с утра нет наслаждения от обслуживания, что за тобой ухаживают официанты. Да что греха таить, в обед на пляжном ресторане ты не дождешься официанта, чтобы заказать напитки. А на удин, чтобы забрали грязную посуду или также приняли заказ на напитки
Почему нельзя поставить автомат с мягкими напитками??? Стоять в очереди общей 15 минут за фантой, остальные берут алкоголь, ну бред же. Опять показывает люксовость. Вернемся к завтракм:даже фиников нет, крик души. Вот прям жмотство полное по еде. Если не пришли рано на ужин, некоторые блюда уже и не попробуете даже, не подставляют. Кстати, как и турецкие сладости: не успел-пролетел. Хм, еще веселая вещица-волосы черные и длинные в еде, несколько раз это замечала на раздаче в лотках горячих блюд, нельзя ли волосы свои заплетать, дамы-повара??? Будьте внимательны, когда набираете еду. Просто мерзость, если честно. До этого отдыхали в Камелии в сиде, тоже если сравнивать, Беллиз прям на двойку.
Так что, если хочется супер-пупер отдых с идеальным обслуживанием- Вам не сюда, не стоит своих денег. За 15 ночей 430тр., путевку купили в январе, ближе к октябрю цены достигали 800тр..Прям жаль. Жаль тех, кто купил дороже нас. Ну и ещё комментарий: здесь тонна семей с детьми и почему-то никто этих детей не отдаёт аниматорам, а тк клубы все с 4х лет...ощущение, что ты постоянно в каком-то детском садике. Постоянно визг: на пляже, в ресторанах, на развлечении... В ресторане есть возможность разграничить зоны, как в али бей, например, тогда уже меньше это напрягает. В общем, впечатления не самые лучшие, сюда мы больше однозначно не вернемся и никому, естественно, не посоветуем этот обман за такую цену.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel Belek и за то, что нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе на сайте . С глубоким сожалением мы узнали из вашего отзыва, что нашему отелю не удалось оправдать ваших ожиданий. Очень жаль, что нам не предоставилось возможности это исправить в Ваших глазах, пока Вы были еще в отеле. Отдел по работе с гостями всегда рад помочь и решить все вопросы и проблемы, которые возникли во время отдыха. Ваши замечания были донесены до сведения руководству.
Мы постараемся учесть упомянутые аспекты в нашей дальнейшей работе. Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?