за последние 30 дней
Риксос уже не тот
Находимся сейчас в отеле. Короче, от риксоса одно название. И цена. Еда как в слабой пятёрке. Рыба пережареная типа селёдки. Ни сибаса, ни дорадо, ни форели близко нет. В основном ресторане не найдёшь, что поесть. Все невкусно и самое дешёвое. Если вдруг выносят мясо, оно исчезает в пять минут. Официанты не следят за гостями. Сервировки стола не дождёшься. Напитки. В лобби все нормально, но за барменом надо смотреть. Иначе вместо одного напитка, получишь что-то другое непонятного качества. Коктейли вообще непонятного качества. И опять же, нет единой концепции во всех барах. Фреш есть только в лобби, в барах по территории надо поискать.
Вечерние представления нормально, номера хорошие. Пляж. Это беда отеля. Он как бы есть, но его как бы нет. Маленькая очищенная от кораллов лагуна и постоянный ветер и закрытый пирс. Разочарование полное. Ресторан на пляже вообще полная лажа. Есть ничего нельзя. За эти деньги любая хорошая пятёрка будет дешевле и лучше, чем риксос. А ля карт неплохие. Короче, бренд уже не тот. Мухи везде. Сюда больше ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за ваши замечания, и нам очень жаль, что ваш опыт пребывания в Rixos Radamis не оправдал ожиданий. Мы серьезно относимся к каждому отзыву и всегда стремимся предоставить наилучший сервис.
Если у вас возникли какие-либо проблемы в ходе отдыха, пожалуйста, обратитесь на стойку Guest Relations, где наша команда с радостью поможет вам и постарается решить все вопросы, за исключением вопросов, касающихся погоды, которые, к сожалению, не зависят от отеля.
Что касается пляжа, то у нас есть два лагуна для отдыха гостей, а на пляже расположены три ресторана, один из которых - *Peoples*, который работает как фудкорт с 11:00 до 17:00, а в утреннее и вечернее время - как ресторан à la carte.
Кроме того, у нас на территории всех баров действует концепция с QR-кодами, чтобы легко ознакомиться с меню и сделать заказ.
Мы очень ценим ваш отзыв и готовы сделать все возможное, чтобы улучшить ваш отдых. Пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нашей команде, и мы постараемся сделать ваш визит более комфортным.
С уважением,
Команда Rixos Radamis
Вы действительно хотите удалить комментарий?