за последние 30 дней
Как можно за несколько лет довести классный отель до 3ки?
Писец, больше слов нет. Как можно было хорошую 5ку довести до средней тройки. Это был наш любимый отель в Москве, не знаю может поменялся владелец или управляющий, но отель летит вниз. За три дня у нас не было уборки в номере от слова совсем, супруг пошёл сам просить воду у уборщицы.. Персонал ходит раслабленный, у входа вас не встречают, чемоданы не берут, за завтраком кофе не предлагают. Везде грязно, номера старые. Было очень красивое лоби, поставили какие-то диваны вагонного типа. На рояле играл дяденька в смокинге, сейчас тетка в непонятной оранжевой кофте. Мы платим за 5 звёзд, и хотим сервис. Все крик души, очень жаль любимый отель, но мы будем искать другое пристанище.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?