за последние 30 дней
Замах на лакшери, но увы
Заселились без проблем. Но вопросы начались на третий день пребывания в отеле: на шведке еда невкусная, блюда холодные, мясо есть невозможно: либо недоготовлено, либо пережарено/пересушено, соль вообще будто не существует. Отказались вообще ходить туда. Питались в бистро, там хоть и фиксированное меню, но готовят очень вкусно все позиции. Фудкорт тоже очень даже ничего. Коктейли готовить не умеют, иногда делают не то, что просишь со словами:"Не, тот коктейль тебе не нужен". Может быть я сама решу, что мне нужно? Уборка в номере отсутствует вообще. Пыль между кроватью и столиком рядом многовековая. Белье поменяли только на 4-й день и то, после пинка, но и так постелили дырявый пододеяльник, пришлось идти опять разбираться и показывать фотографию. Причем пододеяльник был порван прям сверху, не заметить это было просто невозможно. Полотенца меняют так же редко, как и постель. Мини-бар пополнили тоже только после выяснений отношений. Убрали куда-то туалетный ëршик. Двуспальной кроватью оказались совмещенные 2 односпальные. И этот прогал между кроватями очень ощущался. Подушки неудобные, матрас настолько жёсткий, что придется делать массаж спины - видимо на это рассчитывает спа-центр. Неудобный матрас = деньги отелю за массаж больной спины. Ужасный спуск в воду на пляже : булыжники скользкие, ногам больно. Честно, в шоке от высоких оценок, сюда больше ни ногой.
О плюсах даже не могу сказать
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.
Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.
Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.
Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Luxury Resort & Villas