АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
144 +43 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2024
08.10.24 - 14.10.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре 2024

Отдыхали вдвоем с ребенком, приехали рано утром, был забронирован номер promo (отдельное "спасибо" туроператору за то, что не предупредила о что за номер бронируем и об отеле в целом). Заселять не торопились, т.к. ссылались на то, что заселение после 14:00. Отправили завтракать и на пляж. Вещи оставили на ресепшен, переодевались в туалете. По дороге в столовую встретили отдыхающих, "наслушались" неприятных отзывов об этих номерах промо, об еде и об отеле. Завтрак не порадовал, не было традиционных турецких сладостей, только соленые булки, яблоки, сливы, груши. Колбаса непонятная, сыр, яйца, каша невкусная. Ежедневно был один и тот же набор блюд. На завтрак брали жареные яйца, хлеб, хлопья ребенку, огурцы. На обед из мясного - курица, если давали иное мясо, то оно пахло, то ли козлятина, то ли баранина. На гриле очень часто были одни горелки. Один раз за 7 дней была тушеная картошка с вкусной говядиной. Сладости "на тройку" были в обед и на ужин. Полакомиться было нечем. Кофе отвратительный в столовой. Надо брать в баре по дороге на пляж, там другая кофемашина. Вкусно, если брать микс капучино+эспрессо (услышала как другой отдыхающий такое заказывал, попробовала, понравилось). Идем далее, пришли на пляж, поскольку приехали рано, застали лежаки. Коврики на ночь не убирают, они были сырые. На коврике увидела жирную двухвостку, настроение испортилось. Море было чистое, теплое, покупались хорошо. Слышала, как другие отдыхающие жаловались на кусачих рыб, нас никто не кусал. На ресепшене договорилась, чтобы за 90 долл заселили в стандартный номер в основном корпусе (видела много людей на ресепшен, которые жаловались на свои номера и просили переселить, поэтому заселяться в промо не рискнула). Вид из номера был на детскую площадку, чуть на горы и море. Каждый день убиралась в номере сама (!), мыла пол, т.к. уборка очень плохая. До 24 ч долбит музыка на улице, спать не дает. На территории есть детская игровая площадка, на которую справляют нужду собаки (!!!!!!), которые гуляют на территории отеля. Анимация вечерняя для детей - одно и то же, танцы для малышей. Есть водные горки, по дороге из бассейна к этим горкам есть участок плитки, который ничем не укрыт. Ребенок поскользнулся и упал, слава Богу ничего не повредили. Гид anex Юсуф произвел приятное впечатление на собрании, сказал, что будет решать все наши вопросы. В итоге желания помочь и заботы как таковой не было. Не предупредил, что надо заранее при раннем выезде заказывать ланч бокс на ресепшен. Был заинтересован похоже только в продаже экскурсий. Что в принципе ожидаемо.

Из приятного, в определенное время можно брать мороженое, ребенку нравилось. Правда выбора особо нет, видела, что в холодильнике внизу стоял лоток с ягодным мороженым, но выдать его работник отказался. Позже видела, что его также выдавали. Вообще сотрудники не особо проявляют доброжелательность, у некоторых реально недовольные лица.

Была один раз пенная вечеринка, дочка очень хотела пойти, я конечно была рядом. Много пьяных взрослых лезут в эту пену, ребенка реально можно потерять в толпе. Мне в глаз (причем я была в очках) попала пена. Глаз зажгло, промыла, была в линзах. Вечером дискомфорт остался, в углу глаза стала скапливаться жидкость. Написала гиду, можно ли воспользоваться страховкой, чтобы врач посмотрел. Можно, но сначала заплати 30 долл, т.к. предусмотрена франшиза. Вспомнила, что у меня есть сервис СберЗдоровье на телефоне, проконсультировалась бесплатно, на следующий день купила капли за 2 долл в аптеке около отеля. Все прошло.

Второй раз в отель не хочу и другим не рекомендую. Надо реально тратить время и внимательно читая отзывы, выбирать отель самим. Не надеяться на туроператоров (как я делала), что помогут и выберут норм вариант.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.10.2024 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Yважаемые Margo,

В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха .
Для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы делимся вашими замечаниями с руководством отеля. В нижних этажах, с сада иногда заползают тараканы мы увеличили частоту дезинфекции. тк период размножения насекомых с середины июня до конца октября. Принимаем меры.
Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали .
С уважением,
Добрый день! Про насекомых я ничего не писала. Комментарий как будто не к моему отзыву.
Yважаемые Margo,
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха .
Для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы делимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали .
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Margo
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 220
  • Фото: 2
0 Благодарностей