АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
135 + 21
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый и последний раз

Смешанные чувства остались после посещения этого отеля .

+красивая территория

+ размещение в дублекс номере

+ бистро Апполон

+ встреча на ресепшен

+ шоу программа в Санрайз

Все ! На этом плюсы заканчиваются и моя неприхотливая натура взорвалась от низкого уровня сервиса в этом отеле .

Питание : голодными не останетесь , но абсолютно все блюда в главном ресторане не имеют вкуса , выбор мясных блюд это только курица , резиновые подошвы под названием стейк , соевое мясо и кости под названием каре ягненка. Рыба окунь сушеный пресный . За яичницу и блинчики нужно биться с толпами людей , персонал не шевелится от слова совсем , один повар на километровую очередь за долбаной яичницей. Баловали один раз за 10 дней пресными мидиями (опять же нужно успеть отвоевать хоть штучку у толпы), лососем под шубой . Короче за едой надо гоняться, все заканчивается быстро и не пополняется . Из плюсов хороший выбор фруктов и сладостей . Официанты не подходят , надо ловить и просить хотя бы унести грязную посуду , чтобы сесть за стол . Никакого сервиса напитков , вежливости и внимательности .

Алкоголь в отеле только местный , импорт спрятан и засекречен )) отвратительные коктейли в грязных стаканах .. И нагломордые официанты которые говорят , что Джека нет , хотя бармен только что его нам наливал ))

Огромные толпы людей , огромные очереди , столы как шезлонги занимают задолго до начала обеда и ужина ..никакого дресс кода в ресторанах , спустя 2 дня битвы за место и еду, мы предпочли обедать в бистро Апполон (спасибо за это место ) и ужинать в зале Луна (там хотя бы чисто и тихо).

Уборки номера нет , песок повсюду , полотенца надо выпрашивать , постельное не меняли ни разу , санузлы склизкие от грязи (( очень хотелось саноксом все помыть , толку от джакузи в номере , если залезать туда опасно для здоровья (

Мини бар пополнили один раз , на звонки и просьбы лишь ответ ваша заявка принята ждите и естественно никто не приходит.

Пляж грязнющий, мусор валяется с утра , в течение дня наполненные мусорные ведерки никто не убирает . Первый отель где места надо занимать в 7 утра, и то уже на 4 ряду. Даже бедные инвалиды приходили занимать, потому что продуманные туристы умудрялись занять даже их места и делать вид что все ок) испанский стыд ! Туалет у пляжа полный абзац, вонь как в вокзальном туалете , грязь песок .. Заход в море неудобный , резкий , каменный , неудобные зонтики , надо гонятся за тенью в зной.

Мы очень старались не портить себе отдых и не обращать внимание на многое , но очень хотелось домой после недели в отеле . Может быть много ожидали , может до этого были в Ларе в отелях которые нас избаловали ..

Гэст рилейшн всех слушают , улыбаются, но ничего не решают , слышала жалобы гостей также на уборку, кухню , пляж , грязь ..

Итог : заявленной категории отель не соответствует , концепция много обещает но на деле не более чем красивые рекламные слова . Сами больше не поедем и никому не рекомендую , тем более отель не дешевый.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • грязь
  • кухня
  • сервис
Добавлено 19.10.2024 15:04 2 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Айза,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы хотели бы, чтобы у Вас остались лучшие впечатления. Ваш отзыв мы изучили и используем для повышения уровня наших услуг.

Для нас важен каждый отзыв, поэтому мы обратим особое внимание на критические замечания, которые Вы указали.

Спасибо также за добрые слова, и за то, что отметили наши сильные стороны в Вашем отзыве.

С уважением и благодарностью,
Полезный отзыв
У меня ощущение, что я вчера приехал из другого отеля. Ничего (НИЧЕГО) из того, что вы написали, не имело места быть. Еды - завались, любой. Хоть мяса (от курицы и баранины до телятины и говядины, хоть рыбы (скумбрия, форель, дорадо). Очередь за яичницей - это во всех отелях 1 человек ее готовит под заказ. Не хотите ждать - идите к линии где суп стоит, там штук 5 вид яичницы (с мясом, сыром, овощами, колбасой и тд), берите без очереди. Шезлонги - в 9 утра в октябре 50% свободно. Мини бар - каждый день в 13-14 стучался молодой человек, заходил и пополнял (пиво, вода, сок, кола). Туалет на пляже - чистый и ухоженный. Заход в море - отличный без перепадов (или для вас ступенька в 10 сантиметров, которая остается от намыва после волн - это крутой спуск)? В общем что-то в вашем отзыве не бьется с действительностью
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 674) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Айза
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 15 039
  • Фото: 70
1 Благодарность