Испорченный отдых
Привет! Отдыхали в отеле Дужа Бодрум с 30.09.2024 по 10.10.2024. Номер 202, 2 этаж главного здания отеля.Были в Турции в 13 раз, и так сложилось, что именно в этот раз, столкнулись с кражей денег из номера отеля. В день приезда в отель,оказалось, что в номере неисправен сейф, о чем мы сразу сообщили в отдел работы с гостями русскоговорящей сотруднице Оксане.Она ответила нам,позвоните из номера, когда будете в нем, к вам придут сотрудники из сервисного обслуживания. В этот день мы не позвонили ей, ушли на море, решили отложить звонок на следующий день. 01.10.2024 у нас была встреча с представителем туроператора Фан-Сан, на которой мы решили приобрести экскурсию на яхте, я отправилась за деньгами в номер и обнаружила, что из кошелька, который лежал в ящике стола пропали 10 долларов и 200 лир, взяли немного, из расчета, что большинство туристов не всегда знают сколько денег у них было и осталось. Я точно знала сумму денег в кошельке, поэтому сразу обнаружила пропажу. Про пропажу денег не заявили, подумали, сами виноваты, вовремя не отремонтировали сейф. После этого снова обратились к Оксане о ремонте сейфа. Сотрудники сервиса пришли, отремонтировать сейф не смогли, принесли новый сейф и установили его, после чего все наши деньги были помещены в сейф. Сейф точно был закрыт, к слову сказать, сейф очень неудобно расположен в шкафу для одежды на нижней полке, чтобы им воспользоваться нужно практически встать на колени или лечь на пол.До 05.10.2024 сейф не открывали, 05.10.2024 весь день были на море, а вечером перед ужином увидели, что сейф вскрыт, штыри замка торчат и из кошелька,находящегося в сейфе, пропали 5 тыс.рублей,о чем, было сразу заявлено руководству отеля. На следующий день представитель отеля с Оксаной пришли в наш номер, нам было сказано, что по всей видимости мы сами не закрыли сейф, не умеем пользоваться сейфом и вообще кому нужны ваши рубли, здесь они не ходят. 06.10.2024 через представителя туроператора Фан-Сан я попросила предоставить мне письменный ответ на русском языке о проведенном расследовании руководством отеля по поводу нашего заявления о пропаже денег. В день отъезда получили ответ по ватцапу, что руководство отеля вину не признает, никакого письменного ответа не даст, что и следовало ожидать. Кроме того в оставшиеся 5 дней пребывания в отеле мы были лишены услуги пополнения бара,т.к. якобы к нам в номер все сотрудники боятся заходить. Спрашивается, чего тебе боятся, если ты не виноват? "Благодарю" руководство отеля за испорченный отдых,отвратительное отношение к гостям, даже не извинились. Отель однозначно не рекомендую.А будущим гостям отеля рекомендую быть бдительными, даже хранение ваших денег в сейфе отеля может не уберечь их от пропажи. Всем добра!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В августе в отеле было шумновато, много турецких больших семей. В сентябре просто рай. Однозначно рекомендую отель.
Очень рекомендую к посещению Дужу Бодрум, не пожалеете!))
Вы действительно хотите удалить комментарий?