за последние 30 дней
Чудесный Кемер, неплохой отель Astoria
Добрый день! Вчера вернулись с дочкой из отеля Astoria 4*.
Так как приехали мы в Кемер 9 октября и неприятные ощущения от заселения немного подзабылись, начну с того, что погода в это время в Кемере чудесная: утро и вечер очень комфортные, припекать начинает часам к 10 и после 16.00 жара идет наспад. Поэтому времени для прогулок в комфортной температуре очень много. Отель находится в центре Кемера, рядом магазинчики, кафе. Если в отеле будет скучно, так как анимации нет, развлекательной программы тоже(не считая дискотеки изредка,с каждый раз повторяющейся музыкой), можно гулять в свое удовольствие.
Море находится в 5ти минутах ходьбы от отеля. Если прийти в 10 часов, свободных лежаков может не быть. К обеду часть людей уходит, поэтому в это время проблем с лежаками не было. Галька крупная, нужны специальные тапочки. Море теплое, чистое.
Еда в отеле вкусная, но разнообразия нет. Вежливый персонал в ресторане. В баре также разнообразия нет. Мне также показалось, что на улице столики были липким, не очень приятно сидеть. Но мы там не задерживались. Кушали внутри в ресторане.
Номер был расположен на 4 этаже с видом на гору. Красота! Все работало. По телевизору идет несколько каналов на русском языке. Уборку проводили каждый день. В отеле есть лифт.
Если не считать дня заселения, отель неплохой.
День заселения был для меня шоком. Мы с дочкой 6 раз были в Кемере, в разных отелях, но такое случилось впервые. Я, конечно, прочитала отзывы об отеле до бронирования через турагентство. Но думала, что случаи овербукинга(о котором я до этого даже не знала) просто исключение в этом отеле и нам повезёт. К сожалению, приехав в 11 часов утра, на рессепшене мне сказали, что номеров нет и нам надо на 1 день пожить в отеле Stella (Чамьюва). За день до этого мой турагент написала в отель и спросила, все ли в порядке и будет ли номер для нас. Ответ был-да, туристов заселят. Я спросила у женщины с рессепшена Ирины, как же так получается , почему даёте ложную информацию, почему подтверждаете бронь, да еще и ехать из Кемера в Чамьюва. Ответ был, что не она занимается бронированием, номеров нет. Я сказала, что напишу туроператору, она ответила, пишите куда хотите, сидите на рессепшене сколько хотите-номеров нет. Я связалась со своим турагентом, затем приехал наш гид Муслим, чтобы помочь нам решить этот вопрос. Какого было мое удивление, когда он сказал, что для нас на все время отдыха нет номеров в этом отеле и предложил выбрать другой отель. Но через 5 минут все переигралось и ему сказали, что нас заселят)))) Гид уехал, а Ирина с рессепшена мне и говорит, что сейчас номера нет, езжайте на 1 день в отель Ambassador, который находится совсем рядом. Т.к к этому времени мы на рессепшене были уже 3 часа,мы с ребёнком были очень уставшие, ночь провели в самолете, это было наилучшим вариантом. На следующий день нас засели в Astoria. Но после этого Ирина до самого дня нашего отъезда с нами не здоровалась, как будто это я приняла деньги и бронь и не заселила ее. Профессионализм и человеческие качества напрочь отсутствуют. Поэтому сейчас читая положительные отзывы об Ирине, думаю, что люди не столкнулись с овербукингом.
После этого гид Муслим в отель на встречу с нами, убедиться, что нас заселили, в установленное время, не приезжал. И информацию на рессепшен о времени, когда за нами приедет трансфер в аэропорт, не присылал. Пришлось самим звонить ему и узнавать. Будьте осторожны с гидами, не спешите доверять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?