за последние 30 дней
Отель стал 4-х звездочным
Отдыхаем в Grand Kolibri третий раз, в этот раз здесь с 12 октября, осталась еще неделя. Общее впечатление-стало хуже.
1). Регистрация при заселении. Мы заезжали 12 октября, на рецепшн оформление делал Mehmet (извиняюсь, если ошиблась в имени), мужчина турок маленького роста. Такой ужасный приём был впервые за 3 года. Он просто банальный хам, который скрыто вымогает деньги. Попросили заселить в 3-й корпус (к слову, он самый дальний и не популярный у гостей), отказал. Нас трое взрослых гостей, а он даёт один ключ. Просим еще два, ответ -не положено. Говорю ему: «среди нас нет детей, мы же не обязаны за ручку ходить, у каждого свои интересы, мы же заплатили за троих полную стоимость !». Отвечает: «Вы мне не платили, я твоих денег не видел, всё иди-иди!» при этом он обращается на ты, тычет пальцем и просто хамит! И такое обращение при заселении ! Естественно, впечатление изначально было испорчено. Почитала другие отзывы, где гости писали, что за исполнение пожеланий по расселению менеджеры на рецепшн брали деньги и всё стало понятно. Просто мелкий хам, который не должен работать с гостями.
2). С этого года сделали разные браслеты: красно-чёрные для тех, кто первый раз приехал, а желто-черные с надписью «vip» для тех, кто уже не первый раз. Спросили у сотрудника на рецепшн -в чем разница в обслуживании, ответ-никакой разницы нет. То есть постоянных гостей ни как и ни чем не приветствуют и не поощряют.
3). Пляж.
Установлен стационарный большой навес, состоящий из 7 полос, под которым соответственно 7 рядов с лежаками. В этом году сняли 3 полосы навеса, что уменьшило площадь под навесом почти на 45 %. Конечно же мест под тенью стало меньше, а гостей наоборот прибавилось. В итоге лежаков под тентом мало и не хватает. В 2023 и 2022 годах можно было прийти на пляж к 10 утра и были свободные лежаки под тентом. В этом же к 10 мест нет. Приходилось в 7 утра занимать лежаки, и то часть уже была занята. Вход в воду по большим камням очень не удобный.
4). Еда в основном ресторане. В общем еды много, выбор большой, но стало как-то менее вкусно. В 2023 году мы отдыхали в период с 7 по 18 октября. В это же время в отеле отдыхали какие-то отельные боссы. Возможно поэтому всё было весьма вкусно. В 2023 питание было существенно улучшено по сравнению с 2022, а в этом ухудшилось.
Рыба каждый день, но суховатая или маленькая. Убрали хумус. Кофе из кофе-машины какой-то мало вкусный даже при двойном эспрессо. Фруктов стало больше, но виноград очень быстро заканчивается, а пополнение делают не сразу. Часть стаканов и кофейные чашки заменили на пластиковые, раньше были стеклянными и фарфоровыми. Вода из кулера пахнет хлором, а в прошлом году была в разовых стаканчиках. Вино и пиво разбавленные.
5). В комнате на троих всего 5 вешалок, которых троим жильцам явно не хватает. В ванной комнате также не хватает крючков.
6). Вообще по всей территории отеля в женских туалетных комнатах нет крючков для сумок.
7). Пляжные полотенца выдают по карточке под залог 10 $. Их выдают в СПА, где сотрудница несколько навязчиво предлагает платные услуги, а про полотенца как-то категорично и бестактно заявляет: «Полотенца выдаются только один раз в день, после обеда Вы не можете взять чистые.». Обычно в отелях 5* не бывает таких ограничений. Хамам работает с 10.00 до 17.00. Отношение подчеркнуто внимательное к гостям, купившим какие-то услуги, и подчеркнуто пренебрежительное к остальным посетителям хамама. Если вы находитесь в хамаме и приходит клиент, который купил какую-то платную услугу, то всех просят выйти из хамама. Это вообще-то какая-то дикость ! Все жильцы отеля также оплатили услуги хамама при бронировании, так как выбирали отель, где есть хамам. Так почему людей лишают права воспользоваться оплаченной услугой?! Непосредственно хамам работает с 11.00 до 13.00 часов. Сауна до 18.00. Исходя из всего этого, можно сказать, что хамама в отеле нет.
8). В отеле в основном отдыхают семейные люди, много гостей возрастом 50+ и с детьми. При этом основной вход в отель на стойку регистрации через весьма крутую лестницу, где тяжеловато подниматься. Сбоку есть пандус, по которому тоже неудобно подниматься, боишься поскользнуться.
Видно, что весь персонал во главе с управляющим работают добросовестно.
В целом, по моему мнению, отель утерял одну звезду и теперь является четырех звездочным.
В отеле очень много русских.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?