АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +55 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2023
24.09.23 - 03.10.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший бюджетный городской отель.

Были в отеле в 2023 году в конце сентября-начале октября. Приехали в отель где-то в 08-00 ч. Заселили нас примерно в 11-12.00 ч., как только комната была готова. Зона ресепшн большая, просторная, стильная. Жили на 3 этаже. Комната аккуратная, не большая, окно не открывается, шторы плотные, блэк-аут. Балкона нет, но это было для нас не критично, мы сушили вещи просто в ванной. Вид из окошка на город. Есть полочки для одежды, вешалки, сейф(мы им пользовались бесплатно, все было норм). Так же стол с ящиками. Кружки, чай, кофе, сахар, вода, чайник, холодильник, гладильная доска и утюг. Есть ТВ, для кого это важно(но мы его не смотрели). Кровать хорошая, большая, удобная, белье было чистое, меняли часто. Было зеркало у входа. В ванной мыльное-рыльное оставляли, вся сантехника работала.

Персонал улыбчивый, отзывчивый, добрый. Всегда с улыбкой здоровались как официанты, так и охранники и уборщики. У нас была проблема с кондиционером и холодильником, мы звонили или говорили на ресепшн и к нам очень быстро приходили и решали вопросы, это очень радовало.

В коридорах чисто, ковры чистые, лифты шустрые, тоже чистенько.

По питанию у нас была программа завтрак и ужин(или обед). На завтраках всегда много посетителей(перед входом с столовую спрашивают № комнаты). Выбор еды нормальный, конечно же не стоит ожидать огромное количество блюд, как в турецких отелях. Все-таки это тройка и больше позиционирует себя как городской отель. Каши, мюсли, йогурты, яйца, куриное мясо, овощи фрукты, соки, к чаю или кофе сладости и т.д. Голодным не останешься, вполне можно вкусно и сытно позавтракать. И второй прием пищи мы уже выбирали(или обед, или ужин). Для этого приема пищи нет концепции шведский стол. Нам объяснили, что нужно ходить в ресторан при отеле и заказывать на выбор определенные блюда(входило горячее, сок, фруктики и салат). Было довольно вкусно!

При отеле есть автобус, который каждый день возит жителей отеля на Ката бич утром в 09-00 ч. И привозит обратно в 13-00 ч. НО! Нужно обязательно записываться на этот автобус(подходить на ресепшн и сказать свой № комнаты). Мы записывались каждый день утром на завтра-послезавтра. Часто бывало, что лезли в автобус те, кто не записывался, начинается дележка и бардак. Итого, отвозят только записанных.

Расположение немного спорное. Отель чисто городской, до моря пешком невозможно добраться вообще. Только на транспорте. Станция метро и автобусная остановка находятся в 1,06 км от отеля(13-15 м пешком минимум). Мы ходили пешком до него по не особо удобной дороге: по пустырю, местами нет просто пешеходной зоны или тротуара. Машины пропускают, это радует. Мы с супругом молодые, любим ходить, не боимся больших расстояний. Передвигались на метро(наша станция МАШРЕК), очень удобная система. Все понятно и ясно. Купили серебряные карты и пополняли их на станциях метро.

Поэтому, если вы не любители ходить пешком, вас это напрягает, но и денег на такси жаль, не забудьте этот момент учесть.

Дальше, в 2,5 км, есть большой торговый центр МОЛЛ ЭМИРАТОВ. Большой выбор магазинов.

В целом, отель рекомендую. Нам понравилось. Вернулись бы мы еще? Да, но только вдвоем, без ребенка/детей.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • персонал
  • еда
  • номера
  • чистота.
  • если для кого-то критично: отсутствие балкона
  • дальность от метро и остановки.
Добавлено: 18.10.2024 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инзира Зиганшина
Россия
Уфа
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей