за последние 30 дней
Хороший бюджетный городской отель.
Были в отеле в 2023 году в конце сентября-начале октября. Приехали в отель где-то в 08-00 ч. Заселили нас примерно в 11-12.00 ч., как только комната была готова. Зона ресепшн большая, просторная, стильная. Жили на 3 этаже. Комната аккуратная, не большая, окно не открывается, шторы плотные, блэк-аут. Балкона нет, но это было для нас не критично, мы сушили вещи просто в ванной. Вид из окошка на город. Есть полочки для одежды, вешалки, сейф(мы им пользовались бесплатно, все было норм). Так же стол с ящиками. Кружки, чай, кофе, сахар, вода, чайник, холодильник, гладильная доска и утюг. Есть ТВ, для кого это важно(но мы его не смотрели). Кровать хорошая, большая, удобная, белье было чистое, меняли часто. Было зеркало у входа. В ванной мыльное-рыльное оставляли, вся сантехника работала.
Персонал улыбчивый, отзывчивый, добрый. Всегда с улыбкой здоровались как официанты, так и охранники и уборщики. У нас была проблема с кондиционером и холодильником, мы звонили или говорили на ресепшн и к нам очень быстро приходили и решали вопросы, это очень радовало.
В коридорах чисто, ковры чистые, лифты шустрые, тоже чистенько.
По питанию у нас была программа завтрак и ужин(или обед). На завтраках всегда много посетителей(перед входом с столовую спрашивают № комнаты). Выбор еды нормальный, конечно же не стоит ожидать огромное количество блюд, как в турецких отелях. Все-таки это тройка и больше позиционирует себя как городской отель. Каши, мюсли, йогурты, яйца, куриное мясо, овощи фрукты, соки, к чаю или кофе сладости и т.д. Голодным не останешься, вполне можно вкусно и сытно позавтракать. И второй прием пищи мы уже выбирали(или обед, или ужин). Для этого приема пищи нет концепции шведский стол. Нам объяснили, что нужно ходить в ресторан при отеле и заказывать на выбор определенные блюда(входило горячее, сок, фруктики и салат). Было довольно вкусно!
При отеле есть автобус, который каждый день возит жителей отеля на Ката бич утром в 09-00 ч. И привозит обратно в 13-00 ч. НО! Нужно обязательно записываться на этот автобус(подходить на ресепшн и сказать свой № комнаты). Мы записывались каждый день утром на завтра-послезавтра. Часто бывало, что лезли в автобус те, кто не записывался, начинается дележка и бардак. Итого, отвозят только записанных.
Расположение немного спорное. Отель чисто городской, до моря пешком невозможно добраться вообще. Только на транспорте. Станция метро и автобусная остановка находятся в 1,06 км от отеля(13-15 м пешком минимум). Мы ходили пешком до него по не особо удобной дороге: по пустырю, местами нет просто пешеходной зоны или тротуара. Машины пропускают, это радует. Мы с супругом молодые, любим ходить, не боимся больших расстояний. Передвигались на метро(наша станция МАШРЕК), очень удобная система. Все понятно и ясно. Купили серебряные карты и пополняли их на станциях метро.
Поэтому, если вы не любители ходить пешком, вас это напрягает, но и денег на такси жаль, не забудьте этот момент учесть.
Дальше, в 2,5 км, есть большой торговый центр МОЛЛ ЭМИРАТОВ. Большой выбор магазинов.
В целом, отель рекомендую. Нам понравилось. Вернулись бы мы еще? Да, но только вдвоем, без ребенка/детей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?