за последние 30 дней
Испорченные впечатления
Турменеджер к которому я постоянно обращалась рекомендовала данный отель, т. к. в нем 2024 произведена реновация.
Мои пожелания были, что бы это был семейный отель с детской концепцией, так как я отдыхала одна с 3хлетним ребёнком.
В чем заключалась реновация я так и не заметила, возможно, в номера где была реновация заселяют только за доплату.
Нас изначально заселили в номер на этаже где лобби с видом на парковку Пришла на ресепшен, попросила номер в тихом месте не с видом на парковку, без предложения денег, так как просила просто нормальный номер, а не каких то улучшений. Номер поменяли на номер, находящийся в пристроенном 3х этажном здании, там действительно было тихо, но вид внутри этого здания убогий, там точно не было реновации.
Далее по питанию не было бы претензий, если бы не... В отеле постоянно проходят какие то конференции и заезд делегации, обедают они в то же самое время и в том же ресторане, что и туристы. Однажды мы просто не смогли пообедать, потому что в ресторане были толпы огромных мужиков в костюмах, которые ели даже в зоне для приёма пищи с детьми. И вечное отсутствие чайных и обычных ложех. Если пришёл чуть позже ложки закончились, их не докладывают. Лежак на пляже проще найти, чем ложку.
Детская анимация, девушкам аниматоры хорошие, просто в отеле так организовано, что детская зона находится в отдалении. Детская площадка и комната без реновации тоже. В отелях где я отдыхала ранее без ребёнка, постоянно по территории ходили аниматоры завлекая детей в игры, и взрослых на какие то мероприятия, персонал всегда был доброжелательный, обшающийся с детьми и я считала, что отдых в Турции создан для отдыха с детьми. И вот впервые приехав в Турцию с ребёнком, я попала в абсолютно какую то другую Турцию. Может быть потому что большинство персонала не турки, а средняя Азия.
В середине отдыха мой 3х летний ребёнок испачкал простынь фломастером, при чем в тот день у нас даже не была произведена уборка в номере, а на следующий день, они все же убрались и стали писать мне в ватсапе, что я должна заплатить 140 € за уничтоженное имущество. Доводы, что фломастер отстирывается, я сама лично проверяла и этот фломастер отстирывала с белого платка обычным их же отельским мылом они не слышат. Уничтожение имущества, это разбить окно, сломать стул и т. д., но простынь это расходник, к тому же мой ребёнок уже отдыхает не бесплатно, они её постирают и застелят другим туристам. Прошу показать где установлена такая цена за повреждение, и то, что я была с этими правилами отеля ознакомлена, но полное игнорирование моих вопросов, только требование денег.
За день до отъезда попросила ланч-бокс для ребёнка в дорогу. Оказалось лач-боксы у них не предусмотрены.
Решила собрать сама и тут обнаружила, что творожок, который мой ребёнок ел всю неделю у них просроченный на месяц, не весь, но просрочка встречается. Подошла в отдел по работе с гостями, мне сказали, что сейчас подойдёт менеджер и извиниться, и напомнили про 140 €. Пришёли менеджеры один извинился за творожок, второй забрал творожки и спрятал, обратно не отдал. Стал требовать 140 €. Я попросила принести то белье, принесли. По виду они его даже не пытались стирать, пятна хотя б немного были бы размыты, а тут все как и было. Естественно после просрочки тем более платить не стала, нервы, конечно, потрепали.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас.
Мы огорчены тем, что вы остались разочарованы отдыхом.
Мы ценим ваше обращение и примем все необходимые меры для устранения указанных вами замечаний.
Мы надеемся, что вы снова вернетесь к нам в отель и тогда мы сможем продемонстрировать вам высокие стандарты сервиса.
С уважением, Spice Hotel & SPA.
Вы действительно хотите удалить комментарий?