за последние 30 дней
Ужас!
Очень люблю Вьетнам! Замечательная страна и люди. Вот уже на протяжении 12 лет свой отпуск провожу здесь, бываю по два раза в год. Нравится бывать в разных отелях: куда-то возвращаюсь неоднократно, а куда-то больше, что называется, "ни ногой"! Отель The Signature приметила еще на стадии его строительства, в допандемийные времена. Отличался своей архитектурой и особенно дизайном входной группы. Ждала его открытия. Фотографии на сайтах впечатляли. Приобрела тур в этот отель, хотя уже знала информацию, что некоторые туристы были недовольны и переезжали в другие отели. Меня это не сдерживало, настраивалась на приятный отдых.
Наконец-то отпуск и я лечу к теплому морю и необыкновенному отелю. Первые впечатления от зоны лобби, ресепшн - ВАУ! Идем в номер: коридор и стены мрачные, полы бетонные, в пятнах, а стены из темно-серой плитки. Создается впечатление, что находишься в каком-то исправительном учреждении. Заходим в номер: на полу та же плитка в пятнах от краски, номер маленький, не удобный. При входе сразу раковина для умывания (каменная) и непонятного грязно-серо-коричневого цвета, в которой постоянно оставалась вода. Мебель в номере типа из ротанга или какой-то соломки. Мест для хранения мелких предметов нет совсем! Имеется шкаф (очень не практичный). Кстати, сразу вытирала внутри шкафа пыль, которая всегда остается после сборки мебели. Тут же обнаруживаются множество "косяков"! Про пол я уже написала, угол у тумбы (каменной) , где та раковина, просто выломан, откосы у входной двери заделаны кое-как! Меня просто ввели в ступор стеклянные двери в туалет и в душевую. Они переставлены ИЗ ДРУГОГО ОТЕЛЯ!!!, который расположен недалеко, и сейчас находится на реконструкции либо готовится под снос!!! Вечером, когда готовилась ко сну, не могла выключить освещение в номере. Осмотрела все стены, пощелкала выключателями - свет горит! Позвонила на ресепшн, пришедший сотрудник тоже ничего не смог сделать, затем пришел другой - О! чудо: дополнительные выключатели обнаружились В КРОВАТИ ЗА ПОДУШКАМИ!!! Кто бы мог подумать, что электричество может быть на спинке кровати, практически на уровне матраса!
Буквально на второй день моего пребывания в отеле меня ожидал еще один шок. Когда пришли в номер с уборкой, одна женщина из клинингового персонала половую тряпку полоскала в той злополучной раковине! Как вы считаете - приятно после всего этого пользоваться раковиной!?
Про завтраки. Да, кое-какой выбор есть, один-два раза можно позавтракать, но в течение двух недель!? Не забываем - это отель 5*! Я жила во многих отелях от 3* до 5*, но чтобы такой скудный выбор на завтрак ? Даже в тройках в Нячанге завтраки лучше! Нужно увеличить ассортимент блюд минимум в 2-3 раза, чтобы соответствовать заявленной категории отеля. Скудность блюд они объяснили тем, что в отеле немного гостей. Простите, а гостю - то все равно сколько всего человек проживает в отеле в настоящее время! Человек выбрал и оплатил отель 5* и вправе требовать соответствующих услуг от пятизвездного отеля. Все эти недочеты были переданы туроператору. Теперь стало понятно почему прежде туристы меняли отель.
Итог: на четвертый день я тоже выехала в другой отель 5* ТОЙ ЖЕ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ! И мой оставшийся отдых прошел на ОТЛИЧНО. Спасибо моему надежному турагенту и туроператору Pegas за оперативность решения проблем и понимание. Вывод: "обертка" отеля - супер, а "содержимое" - дрянь. Отель не готов к приему гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?