за последние 30 дней
Пожалуйста выберите другой отель, если не хотите испортить ваш отдых!
Итак, отзыв будет длинным. Только вчера вернулись домой и поверьте мне есть что рассказать.
В Египте мы были впервые, я честно и не думала, что это такая бедная страна, кругом разруха и заброшки. Но не об этом сейчас.
Мы прибыли в отель в 10:00, войдя в отель, я увидела просто шикарное лобби! При виде такого лобби, подумалось что и номера у них будут такие же хорошие.
На ресепшене нам сказали, что мы можем погулять пока, заселение будет в 14:00.
Пока мы гуляли по территории нас очень расстроило, что в этом отеле сплошные ступеньки! То есть что бы от лобби добраться до моря нужно спускаться минут 7, подниматься так же, но по такой жарище это не очень хорошо. Забегая вперед, я скажу что день на 3й мы к этому привыкли ( и даже подумали что на пользу фигуре будет), все молодые здоровые, но если у вас есть какие то проблемы с подъёмом по ступенькам, то вам будет тяжело.
Дождавшись назначенного часа, мы и наши друзья подошли на ресепшен. Нам выдали карточки и сказали что их работник нас проводит и привезет наш багаж.
Не смотря на то что мы и сами могли бы найти, нас практически заставили ждать работника. Как же, ему ведь нужно получить свои типс ( чаевые). Минут через 10 он подошел и повел нас, группу людей, на заселение в корпус 34. Пока мы шли, то выяснили что все из нас Россияне. Кстати когда нам выдавали браслеты, нам выдали зеленые, и мы спросили, а почему у каких то людей оранжевые, желтые или красные браслеты. Нам ответили что это типо разделение на алкогольный Al и безалко ( нагло соврали, это разделение по нациям).
Дойдя до корпуса 34, работник начал по очереди провожать всех в номера. Первые пошли наши друзья, через пару минут они вышли к нам и сказали, что их номер просто ужасен. Старый, мрачный как в склепе, везде черная плесень, запах соответствующий, постельное белье серое ( когда то было белым), полотенца затертые и тоже серые. И как бонус, большая лужа на полу от кондиционера.
Когда мы вошли в свой номер, то у нас было все тоже самое за исключением лужи.
Увидев этот номер, мне захотелось сразу купить обратный билет и улететь домой. Настолько это было ужасно.
Но взяв себя в руки я сказала, что я заплатила, за отдых, и не намерена проводить это в этом ужасном месте. Мы решили идти разбираться на ресепшен.
Придя на ресепшен мы сказали менеджеру что у нас ужасный номер. Он спросил что конкретно нам не нравится. Друг сказал что у них сломан кондиционер и он течет. Менеджер ответит, что пригласит механика и тот все починит. А я же сказала, что номер ужасен он старый и номер нужно поменять.
Менеджер сначала ответил, что номеров нет. Я сказала что не уйду отсюда пока он не найдет номер. Потом он сказал, что давайте завтра мы вам все поменяем. Я сказала что и ночи не проведу в этом ужасном месте. Тогда он попросил подождать хотя бы до 17 вечера, тогда он что то найдет. Я почти сдалась, и тут меня осенило, что если мы уйдем, то фик нам чего поменяют вообще. И сказала, что я не уйду, и что новый номер нам нужен прямо сейчас и если он нам не поможет то мне придется обратиться к туроператору с этим вопросом.
Честно не знаю, что помогло - моя настойчивость или то что я упомянула туроператора, но минут 10 он что то искал в компьютере, потом дал нам на выбор 4 номера в других корпусах. Сказал что мы можем пойти и выбрать номера сами. Это была победа)
Мы пошли смотреть номера, честно сказать не смотря на то что разница была колоссальная, номера все равно были старые и проблемные. В одном номере тек унитаз, в другом стояла вонь от канализации. Другие 2 оказались терпимыми. Хотя бы они не были похожи на склеп и плесени не было. Да номер старый, но светлый и с натяжкой можно сказать уютный.
В итоге нам поменяли на эти номера, бесплатно кстати.
Отель 5 звезд да? Забудьте. Если вы решили не брать с собой, мыло, зубные щетки, тапочки и тд. потому что в нормальном отеле 5 звезд все это дают. То это будет вашей ошибкой. Знаете что дают в этом отеле? Банку с каким то белым гелем где написано, что это и мыло и гель для душа и шампунь. Туалетную бумагу. ВСЕ.
Уборка, кстати у нас была каждый день, лебедей крутили и прочее, серыми полотенцами завалили. Но убирался откровенно плохо. За то не забывал прибежать за чаевыми если вдруг мы забыли оставить) Вот правда, стучался и спрашивал все ли ок с уборкой) Друзьям повезло меньше, у них убрали раза 3 -4 за 10 дней.
Дискриминация.
Оо с этим вы будете сталкиваться в этом отеле каждый день. Помните про разноцветные браслеты? Так вот, в этом отеле, хорошо обслуживать будут только европейцев, арабов, но только не Россиян.
Кстати могу сказать то они читают вас и без браслетов, видят по лицу что человек русскоговорящий. Знаю это, потому что браслеты мы выкинули в первый же день)
Итак, за баром бармены и официанты, улыбаются и подливают европейцам. Нам - только если время появилось.
Кафе и снек бары. Мы приходим - официант минут через 10 только вальяжно подойдет бросит меню, затем будет нести заказ еще минут 20. Рядом с нами "приземляются" желтые европейские браслеты - официант, бежит к ним с улыбкой на лице. Заказ принес им первым не смотря на то, что мы ждем давно и даже пришлось напомнить. Конечно, они же оставляют чаевых больше. А мы оставляем чаевые только за хорошее обслуживание, которого там нет.
Если вы все же решите посетить этот филиал ада, то рекомендую снек бар ( там подают гриль) у моря но не на пляже, а на верху. Там мы даже провели наблюдательный эксперимент) Пришли мы первые, через минут 5 Европейцы. К нам официант не подошел, а только к ним. Но в итоге еду принес нам первым, за это хоть спасибо.
Чистота еды, это отдельная тема. Скажу сразу, что я ничего такого не замечала в главных столовых, но вот в снэк барах были даже страшные вещи. Расскажу.
В гриль баре, подают люля, курицу, баклажан, кабачок и когда ты ешь, песок хрустит на зубах. В основном хрустел у кабачка, но попадалось и в люля. Ощущение что овощи не моют, просто сразу жарят.
Потом, я взяла напиток колу, допивая почти до дна я увидела на дне бокала короткий волос(
Через какое то время, взяла просто воды в бокале, блин на середине увидела что там плавает какой то пучок шерсти или что то типо того. Думаю что за качеством приготовления там просто ник то не следит.
А вот что произошло в баре на пляже, где подают пиццу. Мы пришли и сели за столик, как и обычно официант нас игнорил. Рядом сидела пара иностранцев, и парень обратился ко мне с вопросом заказали ли мы тут пиццу? Я сказала, что да вот пытаемся заказать. Он сказал - стекло. Я не поняла, какое стекло? И тут его девушка показывает мне несколько довольно крупных осколков которые были в пицце!!!! Вы понимаете? Это просто счастье что они не успели проглотить это. Позвав официанта, он просто посмотрел на пиццу со стеклом с каким то равнодушным видом и унес ее. Естественно мы ушли оттуда сразу и больше не посещали это место.
Так же добавлю, что у моих друзей на протяжении всего отпуска было расстройство кишечника, да такое что лоперамид не помогал. У моего мужа было однократно, у меня ни разу. Не могу судить, с чем это было связано.
Сама еда в основных столовых довольно однообразна, завтраки одинаковые каждый день и я как человек который совершенно не привередлив к еде, на 9й день поняла, что больше не могу есть этот несоленый омлет каждый день.
Ужины вкуснее, была и рыба и баранина и индейка. Каждый выберет себе по вкусу я думаю. Еда в целом не плохая. Но тут не будет Турецкого разнообразия. Все довольно скудно.
Отдельно про кофе, пить его тут невозможно, мы покупали в соседнем магазине мерзкий нескафе 3 в 1, и даже он казался напитком Богов по сравнению с тем, что у них в кофемашине.
Алкоголь, ну думаю что как и во всех отелях не айс. Наши мальчики как не пытались напиться ни разу так и не опьянели) Хотя возможно плохо старались. Так как пьяных россиян мы встречали там регулярно.
Из плюсов:
Анимация была отличная, всех отдыхающих девочки аниматоры все время зазывали на йогу, волейбол и прочие игры. Каждый день в баре дискотека или концерт. С этим прекрасно все.
Море.
Ну как вы наверное знаете пляжа там нет. Есть место для лежаков и лесенка для спуска в море. Глубина там сразу 40 метров, с детьми там делать нечего.
Из за волн спускаться в море сложно, подниматься еще сложнее. Можно расцарапать все ноги о наросты на ступеньках. Мы все приложились там ни по разу. Но не смотря на все это, море это пожалуй их единственное преимущество. Потрясающий риф, много рыбок, плаваешь как в аквариуме. Я все 10 дней провела в маске "мордой вниз") Видела черепаху! Какую то здоровую рыбу метр в длину и кучу других. После 16:00 выплывают скорпены, ядовитые рыбы, но красивые. Их лучше разглядывать сильно не приближаясь.
Такси не дорого, 3 доллара в одну сторону в старый город, 5 долларов в Нама бэй. Заказывайте у Шоколадки возле входа в отель) Там везде интересно погулять, но приставучие продавцы сводят с ума, кто помнит "садовод" или "черкизон" тот почувствует себя там)
Экскурсии, конечно не надо брать у гида. Я рекомендую Аладина, который находится рядом с отелем первая палатка к отелю.
Он дорожит каждым клиентом и репутацией. У нас была ситуация, что нас не покатали на верблюде, хотя это было в программе. Мы пришли к нему жаловаться и он решил вопрос в нашу пользу тем, что на следующий день за нами приехал отдельный трансфер, отвезли к верблюдам, покатали и привезли обратно - бесплатно! Потом мы покупали у него и другие экскурсии, всем остались довольны.
В целом отдых наш удался. Но отель, это нечто ужасное, еще никогда я не чувствовала себя так неуютно . Не рекомендую его! Лично мы поняли для себя, что лучше накопить деньги и выбрать более дорогой отель, чем портить себе отдых.
Могу сказать что и в Египет я бы больше не поехала, на мой взгляд там все очарование в красном море и только. Но люди, обстановка, отсутствие сервиса - я не готова мириться.
Хорошего вам отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?