АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
420 +41 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2024
16.10.24 - 23.10.24
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
16 - 23 октября

Как мы отдыхаем в отеле

Прилетели 23.10.2024г. При заселении на ресепшене нам предложили шикарный номер с хорошим видом на море за 100$, мы согласились и понеслось.... номер находится в главном корпусе на 7м этаже #2742 у лифта (слышимость 100%), реально с видом отдалённого моря, но номер весь ушатан, все древнее (мебель, ремонт итд), балкон крошечный, в ванную страшно заходить, дверь на балкон не откроешь и не закроешь (с огромным усилием), входную закрываем с грохотом (бедные соседи), вначале дверь надо приподнять и совсей силы захлопнуть, иначе не закроешь (делали заявку на ремонт, никто так и не поченил), лифты старые, ушатанные. Анимация НУЛЕВАЯ, такой слабой анимации мы не видели давно, точнее НИКОГДА! (долго перечислять их недостатки). Территория небольшая, особо зелени и разных цветочков нет, персонал не очень дружелюбный, официанты к вам не подходят (очень редко), за баром стоят все с кислыми лицами итд). По безопасности: браслеты подтверждающий проживание в отеле не выдают (их просто нет), при выходе и заходе на территорию никто не спрашивает и не проверяет от куда и кто куда идёт, есть ещё косяки, но наверное это основное, что нам не очень понравилось...!

Что реально, круто - это еда(вкусно, большой выбор и нет огромных очередей), есть всегда свободные места в ресторане, вкусные и качественные напитки, огромное количество баров и где перекусить, также лежаков на море и у бассейна (всегда есть места), НАИКРУТЕЙШАЯ аппаратуру для шоу программ на улице (сцена, несколько дублирующих плазм, ЗВУК итд), шоупрограмма (артисты), дискотеки-все круто! Классный пирс в море!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • шоупрограммы
  • дискотека
  • еда
  • напитки
  • бары.
  • номерной фонд!
  • анимация!
  • персонал (не весь конечно
  • но есть над чем работать)
  • особо по территории на разгуляешься (маленькая)
  • мало красивых фото зон (зелени).
Добавлено: 17.10.2024 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброго времени суток! А как Вы могли прилететь 23.10.2024 г., если я пишу комментарий к Вашему отзыву, который уже опубликован на сайте, 21.10 2024?! Я вернулась из отеля 13.10.2024 г., это был мой 14-й (!) отдых в этом отеле (и в старом, и в обновленном). Цветочков в октябре по сезону уже нет, приезжайте в июле. Браслетов нет уже года два или три, но на КПП всегда встречает охранник, спрашивает номер комнаты, проверяет на устройстве типа переносного банковского терминала, даже имена проживающих в данном номере могут сверить. Я выходила - заходила как-то вечером после ужина несколько раз в течение 2-х часов, каждый раз охранник спрашивал номер комнаты, не беря во внимание, что я знаю турецкий и общаюсь с персоналом на нём ("своя" будто) - порядок есть порядок. В главном корпусе отдыхаю с 2010 г., там сейчас эконом-номера, в прошлом году заменили кондиционеры в номерах, мебель не новейшая, но вполне приличная. Про анимацию не согласна: ненавязчиво, но весело. Персонал как раз очень внимательный: не назойливы, но всегда готовы помочь, чтобы официант подошел, достаточно руку поднять; ведь не всем нравится, когда вокруг тебя кто-то ходит постоянно и что-то предлагает. А еще нам, туристам, иногда стоит начать с себя: "От улыбки станет всем теплей..".
Добрый день, Елена! Посещая один и тоже отель 14 раз, вым просто не с чем сравнивать, поэтому сочувствую вам... Этот отзыв складывался не только от меня, но и от других туристов...
Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Вся подробная инофрмация номерах, дате последней реновации, подробное описание номеров и фото есть на официальном сайте туроператора в Вашей стране.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.

Техническое состояние номера так же контролируется со стороны Технической службы. И соответствует всем стандартам и заявленым критериям нашего отеля. Во всех номерах есть все необходимое для здорового сна, отдыха, поддержания гигиены, хранения личных вещей, небольшого перекуса и развлечения. Что соответствует всем стандартам международного гостиничного хозяйства.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем согласиться с недовольством гостей по этому поводу. К сезону 2023 года в отеле было постороена огромная концертная площадка Arena, с двумя сценами для вечерних шоу и живой музыки с профессиональным оборудованием, светом и звуком соответсвующим всем последним стандартам и инновациям в данном сегменте. Так же постораен ночной клуб Xone: для проведения тематических вечеринок и выступления международных артистов, в том числе певицы INNA. На сценах проводятся выступления профессиональных шоу коллективов, танцевальные шоу, иллюзионные, цирковые и экстримальные шоу программы. После – профессиональный вокальный и инструментальный коллектив развлекает наших дорогих гостей со сцены для живой музыки. Программа спортивной анимации нашего отеля, так же, тщательно продумана и предусмотрена для всех категорий возрастов и физических возможностей наших дорогих гостей, и включает в себя довольно плотный ежеднефный график мероприятий, и занятий, в том числе – пляжный волейбол, дартс, йога, зумба, степ-аэробика, бочча, aqua jump, kangoo jump, fly yoga, aqua bike, рilates и многое другое. На зеленой зоне отеля проводятся детский фестиваль и полоса препятствий в стиле «последний герой». Так же проводятся красочные пенные вечеринки и вечеринки в бассейне..
Касаемо браслетов, без браслетная система отеля это в первую очередь про комфорт и про заботу о гостей. Уверяем вас что не посторонние люди не смогут зайти в отель. Поэтому езопасности гостей ничего не грозит.
24/7 отель под охраной высококвалифицированные сотрудники службы безопасности, для Вашего бесопасного и комфортного отдыха.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Савин Илья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 474
  • Фото: 5
0 Благодарностей