АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +138 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2024
28.09.24 - 05.10.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель в своей ценовой категории.

Вернулись в Египет после многолетнего перерыва и, прочитав многочисленные отзывы, не питали иллюзий насчет данного направления. Выбрали Дану в первую очередь из-за моря/пляжа, просторной территории, радушного персонала и позитивной атмосферы – в этом мы не ошиблись, но отелю есть куда расти и что изменить в лучшую сторону. Несмотря на недостатки (на наш субъективный взгляд), о которых нельзя умалчивать, отель в целом нам понравился, поэтому мой отзыв в целом будет положительным. Итак, по порядку:

Перелет: а/к «Россия» из Шереметьево – возможность самостоятельной регистрации на чартерный рейс, багаж 15кг, вылет туда и обратно без задержек. Самолет маленький, чистый, без питания.

Туроператор «Библио-Глобус»: сотрудники принимающей стороны встречают сразу в зоне прилета и раздают миграционные карточки (в отличие от отзывов с другими операторами – бесплатно). Оперативная посадка в автобус и развоз по отелям без заезда по сувенирным магазинам и туда, и обратно. Единственный минус: логистика обратной дороги была выстроена странным образом – автобус наворачивал круги, проезжая некоторые отели, возвращаясь в них позднее и петляя между первой и второй линией. В итоге на всю дорогу до аэропорта ушло полтора часа. Желающие сэкономить час времени могут заказать такси за 20$ у сидящего на входе в отель человека (БГ предлагал инд. трансфер за 35$).

Заселение. Начитавшись отзывов, были вооружены знаниями об обновленных и ушатанных номерах, поэтому заранее списались с отелем, а затем продублировали свою просьбу при заселении на ресепшен: просили реновированный номер этажом повыше. В турпакете оплачивали самый обычный стандарт гарден-вью. Получили новый номер в шестом корпусе на 3-ем этаже с отличным видом на бассейн, который благополучно поменяли на номер в два раза больше за умеренную доплату. Здесь самое время поблагодарить сотрудницу службы гестрелейшенс Наталью, которая помогала решать вопросы и всегда находилась на оперативной связи.

Из минусов раннего заселения и позднего выезда можно выделить отсутствие комфортных условий для переодевания (в данном случае – общ. туалет) и хранения багажа (чемоданы в холле, ценное с собой). Прилетели утром (номер сразу не дали даже с предлагаемой доплатой), поэтому нам не хватило обычной для приличных отелей опции – шкафчик с ключом в SPA или «номер на час».

По корпусам: если заселяетесь в шестой, то надо учитывать, что крыло ближе к ресепшен самое шумное из-за соседства с расположенной рядом сценой с вечерними программами. Чем дальше от этой локации, тем тише. Так же имели неосторожность при осмотре первого предложенного нам номера прокатиться на лифте – та еще «духовка» без кондиционера: не дай Бог кому-нибудь в ней застрять. В нашем крыле лифта не было, ходили с удовольствием пешком в качестве физ-ры. Отелю надо организовать подсобки для уборщиков: негоже постояльцам созерцать при входе в корпус швабры, тряпки и прочий инвентарь, равно как и складированные коробки с напитками и расходниками рядом с номерами.

Самим номером остались довольны: чистый и просторный. Все работало исправно, кондиционер оставляли включенным уходя из номера, проблем с напором горячей воды в душевой ни разу не возникало. Wi-Fi нормальный по всей территории – выбивало всего пару раз за неделю. Уборка вполне приличная, ребята-горничные приветливые и деликатные: в номер никто не стучал, всегда видели, когда мы уходили, и убирали в это время. В мини-баре только вода и одна бутылка фанты в качестве Welcome drink (для избалованных щедрыми мини-барами в других странах туристов – печаль, кому не важно – не обратят на этот факт внимания).

Питание/напитки: просто отлично, что все пять ресторанов работают по системе «шведский стол» - людей в отеле реально много и все как-то равномерно распределяются. Максимальная концентрация трапезничающих за ужином с 19 до 20-ти. Если нет желания топтаться в очереди с тарелкой и выбирать стол по остаточному принципу, лучше сразу приходить после восьми вечера: даже в Азиатике и Кайзерблике освобождаются отличные места на улице, мармиты полные, а внимание официантов полностью ваше. По напиткам напрягало отсутствие меню (особенно с коктейлями) и игристого (почему-то раз в неделю в какой-то неизвестный день). Все напитки местного производства в минимальном ассортименте (что предсказуемо, ибо не ультра). Есть неплохая кофейня Columbus – к счастью, хоть здесь есть приличное меню с разными видами кофе и небольшой выбор пирожных.

Сотрудники отеля везде очень приветливые – каких-либо негативных впечатлений от общения с кем-либо не осталось, что говорит о правильной работе менеджмента с персоналом и общей грамотной политике.

Территория отеля большая, чистая и ухоженная. Красиво смотрится и днем, и вечером, когда включаются многочисленные подсветки. Здорово перемещаться на непрерывно курсирующих по реке корабликах или неспеша прогуливаться по набережным. В бесплатном доступе есть водные и сухопутные педальные средства. С «гусями» надо быть осторожнее: из-за отсутствия удобных способов фиксации к причалу и инструкции по эксплуатации (правильная посадка/высадка), довелось получить травму при сошествии на берег. Впоследствии наблюдали за мучениями подобных нам бедолаг и неоднократно сами оказывали помощь. Надеюсь, отель все же отнесется серьезно к этому вопросу и подумает над безопасной эксплуатацией такого безобидного на первый взгляд плавсредства.

Развлекательная программа продумана, но народ реагирует на предлагаемую движуху достаточно вяло. Немного дам подтягиваются на йогу на пляже, но на танцы и прочее особо не обращают внимание: аниматоры отплясывают сами по себе. За неделю нашего пребывания прошла дневная пенная вечеринка на пляже, вечеринка у бассейна, символическое празднование Октоберфеста. Каждый вечер программа на сцене и певцы в разных локациях. Хорошо бы отелю «осовременить» саму сцену: оборудование – позавчерашний день.

На территории расположены несколько бассейнов: мы протестировали лишь Castello Pool (ехали только ради моря) – чистый, глубокий, с комфортной температурой и симпатичным видом вдаль.

Море/пляж: то, ради чего мы выбрали Дану и не разочаровались. Красивое и интересное море с опоясывающей бухту песчаной косой, которая в течение дня то обнажается, то уходит под воду. Можно гулять по всему периметру и комфортно заходить в воду в любой точке. Мы обошлись без аквасоков, но кому-то, возможно, они могут пригодиться. Любители снорклинга плавают за косой в открытом море или у пирса. Интересно, что на косе, как и на пляже, дежурит спасатель. Пляж у отеля широкий с большим количеством лежаков/зонтов и т.д. (в любое время дня достаточно свободных). Выдача полотенец на пляже и у каждого бассейна. Для минимизации общения с «предлагальщиками» всех видов доп.услуг можно брать «красную метку». Основная инфраструктура также в наличии: переодевалки, душ, туалеты, кафешка, площадка с активностями. Сам пляж нормально убирается к утру, но в течение дня уборки не хватает: много песка собирается в открытых душевых, а в зоне прибоя лишь однажды был замечен собиральщик мусора (флегматичный вид которого явно говорил о том, что он «не нацелен на результат»). Заметным минусом для нас стало отсутствие разделения на курящую и некурящую зоны (таким образом, весь пляж автоматически превращается в курилку).

Как уже ранее писали, основной контингент отдыхающих – возрастные европейцы, либо родители с детьми (молодежи будет скучно). Общая обстановка позитивная, неадекватов нами замечено не было, негатива при общении с кем-либо не испытывали. При падении с катамарана первую помощь оказали ребята из «недружественных» стран, за что им отдельная благодарность.

Несмотря на некоторые нюансы, мы остались довольны отелем, морем и отдыхом в целом! Однозначно, в своей ценовой категории Dana Beach– хороший вариант для Египта по соотношению основных составляющих. Желаем всем хорошего отдыха и позитивных впечатлений, а отелю процветания и развития!

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • море/пляж
  • атмосфера
  • обслуживание
  • размещение
  • нет разделения на курящую/некурящую зоны пляжа
  • отсутствие условий безопасной эксплуатации плавсредств
  • отсутствие меню напитков
  • отсутствие комфортных условий при раннем заезде/позднем выезде.
Добавлено: 17.10.2024 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Elodeya
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 26 837
  • Фото: 277
1 Благодарность