за последние 30 дней
Выжила !!!
Как же надо ненавидеть туристов, чтобы такое вытворять! Туроператор Фан энд сан жульничает, меняет отель на это..., мотивируя тем, что расторгли договор с оплаченным отелем! враньё! Обратно вернулись с горем пополам, ни отельный гид, никто другой особо не грузятся... , информации о вылете нет! пришлось вызывать вечером менеджера, что бы тебя хотя бы забрали и отвезли в аэропорт. рейс переносили дважды.
90% туристов с ротовирусом, естественно, попала сама на второй день пребывания. Все дело в том, что 1. посуду и приборы не моют, 2. пищу в отеле не готовят - она привозная, за исключением содовых оладушек, яиц, горьких печеночных нагетсов и, иногда, картошки фри и по-деревенски. супы, макароны, рис и булгур, привезенные, как отходы, - кислые!!!!!, даю понюхать тарелку "повару" - говорит норма! Овощи, фрукты засыпают свежей нарезкой в один слой, а внутри слизь!!!!!!!!!! Курицу вымачивают в чем-то, чтобы замаскировать запахи. 3. и, если вы не дезинфицируетесь постоянно водкой, которая "паленая 20-25 градусов", и исчезает каждый день с завидным постоянством, то вам, товарищи, пипец! поэтому и болели... 4. Нечистоты кругом! в столовку не войти - выворачивает прямо на входе!
Пиво просрочка, либо забродившее, лизнула на радостях, ну и попала! и, на мое несчастье, я не пью!
Плитку в столовой просто протирают, люди катаются по полу, а персонал выставляет табличку - скользко! смотрит и веселится, когда человек с палочкой под 70 лет катается по этому катку!!!
Сначала стали питаться турецким батоном с заваркой, потом перестали ходить на обед, последние 3 дня уже вообще не заходили в эту столовку, что бы вернуться домой, и чтобы из-за этого "дристорана" наш самолет не превратился в "дристолет" ! Вишенка на тортике: молодой персонал играет в волейбол в море! весь день! только приходят в отель на время раздачи "пищи"!
По поводу номера... отдельная песня! сначала номер 104 с неработающей канализацией /это в нашем то положении!!!/ и пришедшим "мальчиком" с шуруповертом в руках! что он хотел показать? что он специалист или думал унитаз напугается и начнет смывать??? через гида и оператора номер поменяли на 3-й день /117/, сильно не капризничали, сами понимаете, нужен был работающий толчек! на второй день остались без электричества... менеджер опять прислал мальчика, слава богу без шуруповерта! поправили неисправность с помощью автомата и зубочистки...
Народ весь прошел через аптеку в лучшем случае, и через больничку с капельницами, в худшем... кстати, из Алании возвращаетесь самостоятельно за 50 баксов, плюс антибиотики за свой счет, ну, и остальные прелести жизни!
Менять отель гид отказывает, только через франшизу, больницу, справки и туроператора, поэтому не надейтесь!
Менеджеры и Адели на ресепшен пытаются решать проблемы, но не все в их силах!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?