за последние 30 дней
И так, все по порядку. В сентябре мы с нашими друзьями...
И так, все по порядку. В сентябре мы с нашими друзьями приобрели тур у туристического оператора Библио – Глобус на двухнедельный отдых на Родосе с 3 по 17 октября 2010 г. в отеле Aldemar Paradise Village по системе All с видом на сад. Третьего октября на самолете компании «Трансаэро» мы вылетели на Родос. Самолет вылетел без опоздания и полет прошел в весьма приятной обстановке. В аэропорту Родоса нас встретила представитель принимающей туристической компании Beleon Tours, вручила путеводитель по Родосу и пакет с информационными материалами и направила в автобус, который должен был доставить нас в отель. По дороге в автобусе представитель компании Beleon Tours сообщал довольно полезную информацию для туристов вновь прибывших на остров. Прибыв в отель Aldemar Paradise Village, мы с удивлением узнали, что нас там не совсем ждут. Оказалось, что отель Aldemar Paradise Village закрывается 11 октября, а нас решили поселить в отеле Aldemar Paradise Royal Mare, который имеет общую территорию с отелем Aldemar Paradise Village, однако условия проживания и некоторые услуги в этих отелях различны (в части оплаты). На каком участке между отелем и туроператором произошел сбой, кто кому и что не сообщил – нас мало интересовало, тур нами был оплачен и должен быть исполнен. Пока представители отелей и туроператоров выясняли отношения, нам надели на руку браслет, дающий право воспользоваться ресторанами и услугами обоих отелей и отправили перекусить в ресторан, дабы мы немного успокоились. В течение 15 минут пообещав разрешить все наши претензии. Когда мы пришли из ресторана, нам предложили следующий вариант: т.к. отель Aldemar Paradise Village, действительно с 11 октября закрывался и тут ничего не поделаешь, мы будем проживать в Aldemar Paradise Village с 3 по 11 октября, а затем переезжаем в отель Aldemar Paradise Royal Mare с сохранением всех привилегий отеля Aldemar Paradise Village, а те неудобства, которые нам причинили, будут скомпенсированы предоставлением номеров более высокого класса. Мы согласились с этим предложением и, забегая вперед, скажу, что не пожалели об этом. И в одном и в другом отеле нам предоставили первоклассные номера с видом на море и замечательным обслуживанием. Особенно хотелось бы здесь отметить представителя Beleon Tours - Анну (которая в дальнейшем опекала нас во время всего пребывания в отелях) и представителя отелей Aldemar Paradise Village и Aldemar Paradise Royal Mare – Наталью, которые с высоким профессионализмом и максимально доброжелательно помогли уладить нам все спорные вопросы и разрешить наши проблемы с администрациями отелей. И так, с 3 по 11 октября мы заселились в отель Aldemar Paradise Village в номер с видом на бассейн и море. Надо отметить, что все приведенные в рекламе отеля услуги, выполняются безукоризненно и очень четко. Полотенца в номере меняются ежедневно, постельное белье – один раз в три дня. В ванной наборы шампуней, шапочек и другой мелочи. Пляжные полотенца выдаются в обмен на квитанцию, которую вы получаете при регистрации в отеле, без всякого залога и которую вы должны возвратить при выезде из отеля менеджеру. Вы имеете право пользоваться всеми ресторанами и барами, которые находятся на территории обоих отелей Aldemar Paradise Village и Aldemar Paradise Royal Mare, а также бассейнами, центрами SPA (за умеренную плату) и т. д. Питание во всех ресторанах вкусное и разнообразное. Различные мясные и рыбные блюда, как национальной, так и других кухонь мира, разнообразные овощи и фрукты, десерты… Напитки, как безалкогольные, так и алкогольные на любой вкус достойно представлены в барах и ресторанах и включены в стоимость проживания. По рейтингу мы расставили рестораны в следующем порядке: Китайский ресторан в Aldemar Paradise Village, Французский ресторан в Aldemar Paradise Royal Mare, все остальные рестораны в Aldemar Paradise Village, ресторан “Simposio” в Aldemar Paradise Royal Mare, ресторан “La Pergola” в Aldemar Paradise Royal Mare , наихудший вариант – Китайский ресторан на базе ресторан “La Pergola” в Aldemar Paradise Royal Mare – жалкое подобие Китайского ресторана в Aldemar Paradise Village. Пользование сейфом в номере – бесплатно. Море – чистое, пляж – песчаный, его ежедневно убирают.
С Beleon Tours мы совершили три экскурсии по острову. Экскурсии проводили гиды Beleon Tours: Павел, Дмитрий и Ульяна. Безукоризненно, профессионально и очень доброжелательно работают эти экскурсоводы, начиная от организации проведения экскурсий, заканчивая материалом, который они до вас доводят.
С 11 октября мы переселились в Aldemar Paradise Royal Mare. Предложенный администрацией номер полностью соответствовал тому варианту, который был нам предложен при нашем заселении в Aldemar Paradise Village. Главный корпус, вид на море. В номере, кроме того, что было в Aldemar Paradise Village, халаты, тапочки, ваза с фруктами и минеральная вода – ежедневно, сейф – бесплатно, уборка номера и замена полотенец – два раза в день. Поэтому, ни каких претензий за доставленное неудобство, доставленное нам, при въезде в Aldemar мы не имеем и считаем, что такой внимательный, высокопрофессиональный и человеческий подход со стороны администрации Aldemar полностью соответствует высокому уровню их отелей.
Поездки в Родес и по острову можно осуществлять как на арендованной машине (35 евро/день), так на рейсовых автобусах (2,5 евро до Родеса) или такси (8..9 евро до Родеса). В такси помещаются 4 человека. Путешествие от Родеса до Линдеса и обратно по морю стоит 20 евро на человека. Попробовать свежевыловленные морепродукты лучше на Старом или Новом рыбных рынках. Новый – расположен в Родосе около порта Мандраки, а Старый – на въезде в Родос со стороны Калифеи, недалеко от Старого города.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?