за последние 30 дней
Мой лучший отдых в Турции за много лет!
Провели с женой отличные две недели в этом отеле. Начнем с заселения - прибли в отель в райлне 8 утра. ресепшн сработали стандартно, барслеты выдали сразу, показали место, где оставить чемоданы и переодеться. И мы пошли пользоваться всеми благами Ultra All Inclusive. Заселили в номер в 14:00. Жили в домике №10 в номере Comfort Club. Номер большой, ремонт свежий, мебель новая, вся сантехника тоже. Мини бар (которым, кстати, почти не пользовались), халаты тоже. Бплкон был с видом на кусочек моря. Номер тихий, никакие дискотеки, шой и проч. у нас слыщно не было. От домиа до ресторана буквально два шага, до моря шагов, конечно, побольше, но это не напрягало совершенно.
Далее про еду и напитки. Впервые за пногократные поездки в Турцию не было никаких претензий по еде! Все было очень вкусно. Мой лидер среди мячных блюд - телячьи хвосты! Конечно, над ними надо немного потрудиться, чтобы добыть мяо, но оно того стоит! Удивили гарниры - рис и пюре. Ну просто "как у мамы дома" :-) Маленький совет повару - не надо готвить "русские пельмени", пожалуйста. Это совсем не русские и не пельмени. Ну или попросите кого-нибудь из россиян вас научить. (но это единственные маленький "полуминус", все остальное очень хорошо!). По бару - набор приличного алгоколя полностью покрывал потребности. просто надо прость не "виски-кола", а "Red Label - кола", например. Или не "водка - орандже", а "Абсолют - орандж". И будет вам счастье :-) Вообще в отеле кормят и поят просто непрерывно и делают это в огромном количестве мест так, что удержать вес вряд ли получится.
Про анимацию - смотрели вечпнюю издалека, показалось, что в основном одна и та же танцевальная группа в разных костюмах. Но нас это не напрягало абсолютно. Дневной анимацией не пользовались совсем поэтому сказать ничего не могу.
Пляж: песок и небольшой полоской мелкой гальки при входе в воду. Понимаю, что 2000 человек разместить под индивидуальными зонтиками проблематично и поэтому сдалали общие навесы. Лично нам там было бы некомфортно (напоминает лежбище котиков :-) т.к. лежаки стоят очеь близко друг к другу) Поэтому брали павильон на весь срок и были очень довольны и относительной приватностью.
Guest relations - на мой взгляд лучшая часть всего сервиса отеля. Анна Крылова и Камила - просто замечательные! Все завпросы, вопросы и пожелания решались моментально! Очень профессиональная работа! Большое вам, девушки, СПАСИБО!
Расположение отеля - на мой взгляд очень удачное. С одной стороны свой пляж и огромная зеленая территория. С другой стороны - 1 100 м (засекал по GPS) и вы в центре Белека. Там же остановка автобуса ВА22, который за 2 евро и за 40 минут привезет вас в Mall of Antalya на шопинг.
В целом только позитивные впечатления от отеля и сервиса в нем. Впервые есть желание на следующий гол не искать "новых приключений на свою...", а вернуться опять "под крыло" к Анне Крыловой :-)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?