АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024
29.09.24 - 11.10.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв по отелю "Grand Afon".

Отель Grand Afon - просто идеальный выбор для тех, кому нужен именно Новый Афон, кому нужна близость ко всем достопримечательностям Афона и в тоже время тишина и покой. Территории у отеля нет.

Первой, кто нас встретил в отеле была администратор Саманта - это не просто рецепшионист - это просто КЛАД этого отеля (хозяева, берегите эту девочку(!!!). Она добрая, отзывчивая, внимательная и заботливая. Любая ваша просьба, в любое время будет (с милой улыбкой даже ночью (!!!) по возможности выполнена. Как театр начинается с вешалки, так и отель начинается с персонала на ресепшн. Тут просто 5+++++++. Счастья тебе, Саманточка!!!

Питание в отеле отличное (у нас был завтрак и ужин): домашнее, всегда свежее, вкусное. Выбор не очень большой, но все отлично! Но вторые блюда, к сожалению, всегда (во сколько бы мы не пришли) были чуть теплыми. Первые блюда горячие, а вторые-холодные(((, под конец отдыха сами стали разогревать себе еду в микроволновке. Маленькая домашняя кофе-машина не справляется с потоком туристов, и к ней всегда очередь. Не смотря на то, что был сезон фруктов, их мы в отеле не видели вообще(((. На десерт была средненькая выпечка(. Из напитков, кроме чая и кофе, всегда был компот. В ресторане работала всего одна, всегда очень уставшая и, соответственно, не очень приветливая, женщина, что не мудрено: за 12 дней нашего отдыха у нее ни разу не было выходного. Уважаемые хозяева, люди- не железные и должны отдыхать, потому что отдохнувший сотрудник- это совсем другое отношение к гостям, что непременно сказывается на имидже вашего отеля. Еще один момент нам был не очень удобен: завтрак начинался в 08:30, а мы часто хотели раньше уехать на экскурсии. Мы были не одиноки, потому что в начале завтрака всегда были большие очереди и проблемы с местами в закрытой части ресторана. Да, забыла сказать, что у ресторана есть открытая терраса, с которой открываются прекрасные виды, но на ней не всегда комфортно сидеть: осы, клопы, ветер или дождь могут осложнить прием пищи.

По номерам. Номер у нас был на 403 (на 4 этаже), с частичным видом на Ново-Афонский Монастырь. Номер был угловой и поэтому слышали только соседа, долго сморкающегося по утрам. Номера удобные, со всем необходимым (чайник, холодильник (не мини-бар), телевизор, нормальный шкаф, вешалка в прихожей, просторный балкон. Бельё меняли каждые три дня. Верхнего света в комнате не было, только ночники, поэтому было темновато. На балконе большая переносная сушилка, в ванной эл.змеевик. Утюг в коридоре.

Нас поначалу заселили в номер 408, там более современная зона санузла, но нам это не подошло. т.к. умывальник в этом номере был прямо в комнате, что для нас было не удобно: мы просыпались в разное время, и тому, кто хотел подольше поспать, это не удавалось. Поменяли номер без проблем и доплат (опять же: Спасибо, Саманта!)

Еще одна беда Абхазии, о которой мы ничего не знали: уличные клопы (вонючки, как их называют абхазцы), которые залетали в комнату и забивались во всё, куда могли забраться: в шкафы, в чемоданы, сумки, обувь, одежду. Это просто жуть какая-то! Ничего подобного я никогда нигде не встречала. Уточняю: отель здесь ни при чем, т.к. бороться с ними пытается вся страна, но пока безрезультатно(((. Утром, прежде чем одеться, нужно тщательно протрясти всю одежду и обувь (благо балкон большой), потому что эти твари очень цепкие, и просто стряхнуть их не всегда получается. Подруга их еще и домой привезла(((.

У отеля есть доступ в подогреваемый бассейн в соседнем отеле до 23:00. Можно идти туда прямо в халатах, которые тоже есть в номерах.

Есть своя зона на пляже с лежаками(без матрасов) и зонтиками. До пляжа минут 10 ходьбы.

Вроде все))). Отель обязательно буду рекомендовать всем, кто хочет поехать в Новый Афон и сама бы с удовольствием вернулась.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • расположение
  • сервис
  • питание.
Добавлено: 17.10.2024 14:33
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Любовь
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2015
  • Страны, города: 31 / 98
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 321
  • Фото: 78
0 Благодарностей